Недавно приобрел А8 как говориться стал "властелином колец" - машинка радует да вот только не в очень хорошем состоянии требует кое-каких преобразований,внимание вопрос: Где в Москве или области не далее 15км от МКАД существуют авторазборы для А8 (только реальные и с приемлемыми ценами) бюджет ограничен??? да еще: мастера толковые где есть??? Заранее Всем благодарен!!!! http://audi-club.ru/forum/images/smilies/wave.gif
НЕ в тему, но нашел на одном из форумов... Что будет, если купить Ауди А8 за 190 т р? Многие из нас просматривая сайт Ав ру натыкались на откровенно дешевые предложения по продаже престижных авто. Зачастую такие авто продаются по ценовой категории даже среди в хлам битых авто. Конечно всегда есть желание отхватить халяву, например найти никому не нужный чемодан под кроватью с миллионом долларов или купить авто бизнес класса за копейки в отличном состоянии. В общем обычно я косо смотрел на такие объявления, хоть и облизывался, но боялся рисковать. А тут в очередной раз сломалась моя Ауди а6, и я понял что любовь прошла - открываю сайт ав ру и... баатюшки! висит свежее объявление о продаже Ауди А8 1996 год 4.2 литра, автомат, - в хорошем состоянии за копейки. Салон и подвеска s8, перепрошит автомат и двигатель, чип до 325 л. с. Обвес Pro-line Sport, четверной выхлоп, дорогие составные диски, процессорная музыка ДВД, ТВ с кучей усилителей и 16 динамиками, весь салон обтянут кожей - потолок алькантара, шторки, люк с солнечными батареями, максимальная комплектация и т. д. Звоню - торгуюсь до 190 тысяч. Ну думаю- точно кидалово какое-то... еду смотреть - а она ездит даже! мотор правда на холостых троит (явно не работает цилиндр), автомат тупит и дергает, но в аварийный режим не встает, салон очень грязный, но все по электрике работает кроме памяти сидений и парктроника. И я взял. С горем пополам дотелепал до дома (глохла и не заводилась несколько раз) поставил на стоянку. Через два дня продал свою А6 в полтора раза дороже чем купил эту. Итак.Поехал на официальный сервис: - троит двигатель - раскололась катушка второго цилиндра 1970р катушка ориг и вышел из строя коммутатор 6700руб+ 1000 руб замена с диагностикой - коробка тупит - потому что задние колодки "не отходят" и закисли пальцы, ты хоть и разгоняешься а коробка считает что тормозишь... замена задних торм дисков+ колодок 1710 руб (сами диски и колодки стоят в районе 5000 р), далее по видимым проблемам: замена торм шланга 480 руб (шланг 300р), замена датчика АБС (датчик 5600р) замена пыльников задних торм суппортов 3000руб (з/п со всякими штуцерами скобами пальцами пыльниками 2000 р. Потом стандартное ТО: Замена свечей, масла, всех фильтров, заправка кондея, полная диагностика встает еще в 30 000руб. Итого в районе 60 000 уже. Авто конечно поехал лучше, но движок все равно бьется неравномерно и примешивается куча свистов и скрипов. В довершение ко всему в поворотах на ноги начала литься вода из вентиляции... забит слив конденсата. Прочистка 600 руб. А по мотору необходимо менять все приводные ремни, ГРМ, ролики и т п так как это все воет и свистит. На сервис: разобрали-все в масле и грязи, все подшипники гремят, муфты пришли в негодность, подшипники закисли, механизмы натяжения прикипели грязью, амортизаторы натяжения не работают, ремень установлен мимо меток, все подушки двигателя оборваны, два усилителя из алюминия треснуты, генератор не работает, половины креплений и болтов нету... короче полный пипец. Я еду на рынок с огромным списком-рулоном. Как ни странно все детали в наличии...но цены... одна только муфта кондея стоит 15 тысяч... муфты я покупать не стал, купил только подшипники для них (в среднем 900руб подшипник в спец магазине). Ну а дальше так: амортизаторы (их два один на механизм натяжения привода, другой на грм)4000 и 5000 тысяч каждый. Помпа 2250 (халява какая-то попалась, обычно помпа стоит ближе к десятке). Прокладки клапанной крышки по 1500р за сторону. прокладки кронштейна крепления масл фильтра 3000, три гидроопоры двигателя 9000руб, масло в АКПП с фильтром и прокладкой 5000 руб, ремни и ролики, 10 000 руб, термостат 800 руб и т п и еще всякие жидкости ГУР, Антифриз, уплотнительные кольца, шланги, герметики и т п на 15 000 руб. ремонт генератора 4000 руб, замена ремней, роликов 12 000 руб, помпы 600 руб, термостата 400, замена масла в АКПП 1500, восстановление резьбы подушки АКПП 450 руб, отмывка мотора от масла 1700 руб, замена прокладок масл фильтра к крепл генератора 2200 руб, перепрессовка подшипников шкивов, приводов 2000 руб, замена опор двигателя 4300 руб, замена прокладок крышек ГБЦ 3000 руб, ремонт систем натяжения 800 руб, ремонт кронштейнов 800, замена вискомуфты 1200, ремонт панели 450, ремонт электропроводки 450, ремонт крепления гбц и выпускных коллекторов 1000 руб, сканирование систем 750 руб... получилось что-то в районе 80 тысяч руб. Но это не все - оказалось что передняя резина негодная - на одном колесе корд вылез, на другом грыжи. Резина 18 радиус... берем два мишелин пилот спорт 11500руб за колесо, плюс правка дисков и перебортовка еще 5000руб. итого 28 000 считаем все вместе: 170 000 руб. страховка, постановка на учет увеличивают сумму до 200 000 руб. Также рекомендовано к замене: радиатор кондея (4000 руб) (забит), трипоидный подшипник правый (20 000 руб оригинал)купил б/у за 4000 от a6 с5, поставил за 2500 (будьте внимательны, лучше брать трипоид вместе с приводом, правый привод короче чем левый), передний подрамник (6000р б/у) (ржавый до дыр), блок резисторов включения вентилятора (3500р новый), ремонт перекачки в бензобаке(работает только половина бака та что на 60 литров)( 20 000 руб), замена переднего ШРУСа кардана, сальника хвостовика, подвесного подшипника - проще купить кардан б/у в сборе, он стоит 9000, но будьте внимательны, на 4х ступку кардан короче чем на 5ти ступку... оказалось что кардан купить просто, но все карданы убитые как один, чтобы две живых муфты, крестовина да еще подвесной, я не нашел... короче я поступил так: купил муфты Loebro 302238/9 1600 руб штука, пыльники подходящие есть в ремкомплекте asva bt-999 (но мои еще живы), подвесной подшипник CBF3013144 30 x 13 x 144 от Ford Transit за 850 руб, балансировка, установка шрусов и подвесного 5000 руб, снятие установка кардана 4000 руб, сальник хвостовика (он же уплотнительное кольцо вала) (стоит 500 руб). Ступенька по усилию при повороте вправо на руле, вышли из строя клапана рейки, надо менять рулевую, стало бить диски - лечится проточкой (600 руб диск) и заменой колодок на оригинал (обратите внимание, что ПОДДЕЛЬНЫЕ колодки ставить ни в коем случае нельзя иначе накроется суппорт из-за перекоса, тормозной диск станет кривым - на рынке мне подсунули китайские поддельные Ferodo за 2750... в оригинальном комплекте должны быть не только сами колодки но и винтики, скобы, а также грузики на 4 колодках + колодки должны быть сточены с одной стороны и иметь стрелочки направления, все это отсутствовало в подделке, в итоге я купил оригинал у дилера REMSA за 2250 руб, дешевле подделки)). также в пробках и при активной езде по светофорам температура ОЖ поднималась до 110-115 градусов, проблема РЕШЕНА, вышла из строя термомуфта вентилятора, 2880 руб неоригинал, замена 1500 руб. Ну а теперь выводы... цена моего авто приближается со всеми вложениями к 400 тысячам руб. За эти деньги продаются аналогичные авто того же года выпуска, правда не полный фарш, да и состояние тех же грм, ремней, гидроопор и т д, можно определить только после вскрытия... так что рискну предположить что и купив за 400 т р можно нарваться. тем более, что недавно на сайте появилась похожая Ауди а8 за 350 000 с "обрывом ремня ГРМ", извините конечно, но это загиб поршней и клапанов, все это алюминий, он не гильзуется и не растачивается, а алюминиевый блок не ремонтируется, да если хозяин довел авто до обрыва ремня грм, то за авто вообще не следили... некоторые данные по расходу жидкостей: - бензин АИ-98 только shell, agip, некоторые лукоил (не франшиза), сибнефть, ни в коем случае BP. иначе появляются неприятные вибрации, мотор может на холостых заглохнуть, а автомат дергать начинает. средний расход по городу 17 литров, по трассе минимум выходит 12,4 - расход масла 1,5 литра на 1000 км - антифриз 300 мл на 5000км - гур 200 мл на 5000км на 12 ноября: проехал 10 000 км, на сервис не заезжал. Зато попал на диски. С утра вышел - спустило заднее колесо, доехал до шиномонтажа - оказалось все диски кривые, а тот что спустил - треснут. задние катки у меня аж 275 в ширину. Сварка аргоном, прокатка дисков, шиномонтаж обошлись в 12 000 руб. как ни странно подвеска держится, резина также без нареканий. Эх, колдобины... 28.12.2009 неожиданно стала глохнуть на ходу, не чихая... потом перестала заводиться, на эвакуаторе на сервис. оказалось что окислились провода "секретки" управляющей подачей топлива. Заодно продиагностировали - все в порядке... также на в -30 треснула обшивка задней правой двери при закрытии, на подходе задняя левая, конструктивный просчет, пластик ручки хлипковат 13.02.10 случилось ЧП, завел машину и в салоне завоняло бензином, из под капота пошел пар, открыл капот и увидел следующее: топливопровод надорвало прямо над мотором в месте соединения пластиковой трубки и металлической, рядом был только ауди центр Север, доехал туда и в очередной раз убедился, что кроме как содрать с клиента побольше бабла тамошних сотрудников ничему не учат. Во-первых удивило отсутствие сотрудников (видимо в кризис сократили 90% персонала), одна девочка на ресепшн, один сотрудник в отделе запчастей, один приемщик... девочка сначала изобразила бурную деятельность, потом ушла в разговор по телефону, моя очередь в отдел запчастей подошла примерно через час, сотрудник долго рылся в Етке в разделе бензобака, потом заключил что топливопровод поставляется в сборе и найти его не представляется возможным так как его нет на складе (логично да?!), отстоял очередь на приемку в два часа, совершенно замучанный мастер (это 12 утра) осмотрел повреждение и отправил меня обратно в отдел запчастей за хомутом, там мне теперь уже предложили либо купить топливопровод целиком от бензобака до мотора (это с работой тыщ 20) либо взять хомут, но копеечный хомут искать лень - поэтому предложили сходить через дорогу за хомутом (я конечно понимаю что владельцу R8 проще выложить например 20 штук чем идти через дорогу за хомутом, но мне как-то стало совсем не по себе. Я поехал в ближайший bosch сервис, где меня приняли без очередей, напоили чаем, без лишних слов нужный хомут нашли на складе, развальцевали трубку и отрезали поврежденное место, завальцевали, посадили на хомут. Все заняло 40 минут и обошлось в 330 рублей. Я вот к чему все это: жалко владельцев новых ауди, которые выложив немалые деньги вынуждены тратить пол дня на стояние в очередях вместо того чтобы выспаться и провести время с семьей, а потом еще платить втридорога, потому что у очень малого штата сотрудников нет времени разбираться в частных проблемах каждой машины, а проще поменять весь узел или агрегат целиком, и не рыться на складе в поисках нужной копеечной детали. Но радует, что после кризиса люди научились считать свои деньги и ценят время, вот почему со мной на соседних подъемниках в bosch сервис оказались maserati quattroporte (замена гидроусилителя), porsch cayenne (замена стартера) и даже гарантийная audi allroad (каллибровка пневмоподвески), владелец которой мне рассказал что в ауди центр ему предложили менять пневмобаллоны (60 тыщ без работ), хотя оказалось что из-за морозов просто сбилась калибровка... 05.03.10 после активных покатушек по автобану до максималки выдавило прокладку левой клапанной крышки. масло стало выгорать прямо на блоке и дымить из под капота. на сервисе сняли клапанную крышку, посадили прокладку на герметик (работа 1900 руб), чтобы больше не выдавливало прокладки в двигателе, врезали в трубку картерных газов тройник с фильтром нулевиком в атмосферу. Фильтр 500 руб, трубки с хомутами 150 руб, работа 1100 руб. Также поставил в передние габариты светодиоды, светят очень ярко, приятным голубым светом (лампочки с 10 светодиодами стоят 900 руб за пару). Для установки в левую фару пришлось снимать воздушный фильтр с корпусом - из фильтра попутно выбили примерно два кило песка.