Уважаемые клиенты! Специально для Вас Ауди Центр Запад расширил парк подменных автомобилей бизнес-класса. Для Вашего удобства мы предлагаем 20 автомобилей Audi A8L 2011 г.в. Услуга предоставляется бесплатно в рамках программы «Гарантия мобильности»: Владельцам Audi A8, R8, S8 при соблюдении следующих условий: автомобиль не старше 4 лет на время технического обслуживания или ремонта длительностью более 2 часов. Владельцам Audi Q7, А7, А6, S6, RS6, А6 Allroad при соблюдении следующих условий: автомобиль не старше 2 лет на время гарантийного ремонта длительностью более 2 часов. Владельцам Audi Q5, A5, S5, RS5, A4, S4, A3, TT, TTS, A1 при соблюдении следующих условий: автомобиль не старше 2 лет на время гарантийного ремонта длительностью более 2 часов, если автомобиль обездвижен и устранить неисправность в день обращения или на следующий день невозможно. Услуга предоставляется платно в рамках программы «Аренда автомобиля»: Владельцам марки Audi при любом ремонте и на любой срок. Стоимость услуги 8,000 руб. в сутки. Решение о предоставлении подменного автомобиля принимается официальным дилером индивидуально в каждом конкретном случае. Срок акции неограничен. Более подробная информация по тел.: (495) 775 77 72 доб. 2626 Источник - Ауди Центр Запад
Крайне некорректная реклама сервиса. На деле: - 2 часа не длительность ремонта, а трудозатраты в соответствии с внутренним каталогом дилера. Т.е. фактически ремонтироваться машина может и 5 часов (у меня где-то так и получилось), а по документам 1,8 - 1,9. - Приемка и вынесение вердикта о том, гарантийный ремонт или нет, а также расчет трудозатрат на ремонт в моем случае составил около 3 часов В целом отсутствие системности в вопросе предоставления подменок распространяется и на другие аспекты работы сервиса. Не рекомендую пользоваться их услугами если Вы цените свое время.
Подтвержу эти слова. Ни за одно гарантийное обращение в ауди-запад у милой девушки, отвечающей за соблюдение "ауди-мобильность" ничего допроситься не удалось. Ложь, декларируемое выше. При сомнениях-все заказ-наряды хранятся у меня и ауди-запад.
А у меня получилось Когда у меня возникла системная неисправность С-троник на А6 и я обратился в Ауди Центр Запад, первым делом что они сделали, это: 1) приговорили мою коробку под замену; 2) на время замены коробки, дали мне ту самую подменку - А8 L 4,2 FSI Quatrro. Вот так вот
Редкое жлобство и полный савок. Даже в Обухове, где я обслуживал послегарантийный S80 мне бесплатно давали S40. Пытался выпросить в Ауди-Варшавка, бесполезно. Какая разница гарантийный авто или нет - деньги за ремонт платятся огромные.
На следующей недельке проверю - придется заехать в сервис по гарантии... отпишусь потом)) Кстати, Запад мне почти 4 недели назад клятвенно обещал перезвонить.. но, видимо, сильно заняты размещением рекламных предложений
Личный опыт показывает, что договариваться о подобных вещах надо через своего менеджера в салоне (кто продавал вам это несусветное Ауди-счастье). Пробовал применить что-либо подобное во время ТО (проходило два дня) был вежливо послан к стойке аренды....
Вы, видимо, или сотрудник или близкий друг запада Агась! Мне сегодня тоже предложили аренду на время диагностики. Авто забирают на 3-8 часов в будний день! Подменку не дают, ибо по мнению Запада авто не "обездвижено" Мило! Но от Запада ожидать другого и не следует.
Получал там подменку года 1,5 назад. Обращался по поводу замены мехатроника на ВЫП по гарантии, в результате неделю ездил на подменной А6. Предложили сами, остался доволен.
авто зависло на более 2-х недель из-за отсутствия запчастей и запрета эксплуатации... однако, через 2 недели предложили приехать и взять подменную А6 правда, в этот же день объявили, что мое авто будет готово в этот же день вечером