Здравствуйте, соклубники. Нашел пару авто, которые заинтересовали. Все никак сам не могу принять решение. Интересует мнение реальных владельцев Audi A8 D4. Большая просьба диванных экспертов воздержаться от комментариев в данной ветке. Нашел два авто: Audi A8 D4 4.1TDI которыш 2010 пробег скручен перекупами, реальный около 160 000. Audi A8 D4 4.0 TFSI лонг 4 места 2010 пробег скручен перекупами, реальный около 150 000. Планирую ездить по московским пробкам и раз в квартал планирую ездить на 1000 км в один конец. Раньше ездил на Lexus рестайл LS430, дорестайл LS460. Там только ТО и топливо. Крайне надежные авто, но достаточно простые в плане комлектации даже в пред. максимальной комплектации (в реальной максималке видел всего 2 авто за 5 лет). Без дистроника в пробках напрягает. Расход топлива в пробках 20л/100 км - это за радость. Основные задачи с новым авто: не иметь проблем с эксплуатацией не попасть на ремонт двигателя не платить много за топливо Соотвественно, какой из этих авто имеет меньшее число болячек и не проносит геморрой? У кого есть скан сервисных интервалов для этих двигателей и список материалов под замену (в Lexus клубе есть удобный конфигутор, в котором указываешь авто и пробег и он показывает что нужно менять и сколько это стоит)? PS Транспортный налог мне платить не нужно.
привет. купил на днях a8 d4, раньше так же ездил на лс600, могу делиться информацией, хотя пока не знаю чем конкретно делиться т.к. машина для меня новая. тоже Беларусь, Минск. думаю 4.0 тфси будет подинамичнее чем 4.1 дизель. экземпляр то нашел?
Где в городе и на трассе, в обилии камер, применять эту большую динамику? Динамики 4.5-5.0 0-100 с головой хватает и в городе и на трассе. А расход в два раза ниже, чем у 4.0 TFSI позволяет ездить в два раза дальше/чаще/быстрее, а не экономить на топливе. Пока все что смотрел не стоит своих денег. Либо убито в хлам, либо машина 2010 года (авто 9.5 лет!) стоит 2 млн р.
4.0tfsi легко дорабатывается до stage 2 за пару тыщ бакинских. и это уже будет 3,6с 0-100. дизель так не поедет.
4.0 ТФСИ не ставили на машины 2010гв Но это уже не актуально как я понял. не иметь проблем с эксплуатацией У меня тоже был лс430, он простой и надежный как АК, с А8 забудь про это. не попасть на ремонт двигателя Вообще не предсказуемо, надо просто иметь в заначке 200--500тр и не париться поэтому вопросу, это не лексус лс430. не платить много за топливо Авося заставит тебя не обращать внимание на такую мелочь как стоимость топлива. Соотвественно, какой из этих авто имеет меньшее число болячек и не проносит геморрой? Лексус лс430. У кого есть скан сервисных интервалов для этих двигателей и список материалов под замену (в Lexus клубе есть удобный конфигутор, в котором указываешь авто и пробег и он показывает что нужно менять и сколько это стоит)? PS Транспортный налог мне платить не нужно. Не нужна тебе авося, поверь, будешь плакать кровавыми слезами, я тебе как владелец авоськи говорю, поездивший на лс430.
Народ, не появилась ещё какая-то инфо о 4.0 TFSI? Скрытые камни, ещё может что-то. А то рассматриваю тут вариант к покупке, дорестайл, 2013-й год. Стрёмно как-то, машина технологичная, а возраст всё-таки.