А в чём проблема? Спецы есть везде и этот мотор ничем кардинально не отличается от того же 2.5ТДИ, кроме топливной системы. Вот лезть в такой мотор, если там уже неоднократно кто-то был, иногда себе дороже. Поэтому часто бывает так что лучше отказаться, чем получить проблемы. К тому же судя по каталогу этот автомобиль уже не поддерживается запчастями - сняты с производства.
Купил данный автомобиль и нужен человек который смог бы помочь в ремонте. Интересно есть ли в калуге спецы которые занимаются ремонтом дизеля и смогут дать совет или помочь пусть даже в плане топливной системы.
Что Вас беспокоит? Опишите симптомы неисправности. Не нужно самому решать что нужно делать! У меня сейчас была машина с поменяным расходомером, N75, всеми фильтрами, датчиками давления наддува и температуры, а дело оказалось всего лишь в забитом катализаторе. Просто владелец сам разбирается чего к чему, вот и выкинул тысяч 20, поменяв хорошее на новое. Кстати, как Вас угораздило купить такое чудо?
Есть категория машин в сочетании с двигателем, которые может себе позволить либо безумец с деньгами, либо человек который в этой сфере трудится и достаточно квалифицирован. Если Вы ни к одному классу людей не относитесь, то Вы эту машину когда она встанет либо похороните во дворе(гараже) или в сервисе, либо продадите такому же безумцу за бесценок. Кстати, что беспокоит Вы так и не ответили.
В таком случае Вам лучше обращаться в специализирующийся по АКПП сервис. Но Вы должны иметь ввиду что некоторые кажущиеся проблемы с АКПП вызваны неисправностью в двигателе.