Да и было б к чему быть готовым. Вот был у меня рейнж ровер 4,6 - вот это да-а-а-а....надо быть готовым каждый день )))) А ауди, мерс, бмв - всё одно и тоже в плане сервиса. У одной подвеска, у другой больше в движку угрохаешь, а на третьей мозги порвешь с электрикой, да еще и нюанс "как попадешь"... Всё всё всё при покупке не проверишь, как правило какие то моменты упускаешь и платишь потом за них. Есть вот у меня опыт по обладанию Ниссан Максима А33 2001 года 3 литра. Так вот рычаги там (оригинал) по 9500 р. В общем я практически не вижу разници между немцами и японцами. Так что Ауди разорительной или дорогой в содержании считать ни как нельзя. Тем более А8, в которой ресурса хватит, при грамотной эксплуатации, еще на моего сына 2 летнего )))
А как едет 2.8 кватра на автомате??? На механике с ААН понравилось, не самолёт, но вполне комфортно. А вот как АКПП и кватра скажутся? И будет ли реальная разница в езде между 2.8 174 и 193лс?
Честно говоря, я не задумывался об этом. Но кому надо что бы наверняка ехала, по всем ощущениям - тому надо брать 4.2 литра и не думать ни о чем. Мне же необходимо передвигаться по городу и изредка за город. Почти 200 сил мне вполне хватает. Я вообще не думаю, что представительский класс надо брать для драйва, это не комильфо )) Хочется пулять и повороты красивые делать - надо все же что то более приспособленное брать. Скажу одно, на 2,8 литра она едет, а больше и не надо...
Ехать можно по разному. Можно сказать что и тазик с 1.5 едет, а больше и не надо. А8 должна комфортно ехать, а достаточная мощность мотора, на мой взгляд одна из составляющих этого комфорта.
Бесспорно! С Вами согласен. На мой взгляд автомобилю мотора вполне достаточно. И разгоняется уверенно, и с места срывает приятно, всё таки еще полный привод даёт о себе знать в момент разгона.