i Audi A7. Оттенки серого

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 14 июн 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.508
    Москва
    А4
    Что такое весна? Это капель от полудня до заката. Это солнце сквозь зажмуренные веки. И именно весной хочется чего-то этакого. Что ж, Audi A7 — как раз тот самый вариант: заряда эмоций и впечатлений после встречи с ним хватит надолго.

    Капель, солнце, жмурящиеся девчонки — все это, конечно, здорово, но как раз в тот самый день, когда была назначена встреча с обновленной Audi A7, небо над Питером затянуло. Порывистый ветер то и дело лохматил прошлогоднюю траву, мелкий дождь добивал остатки снега, делая за светило его работу, а мы... А мы с коллегой лихорадочно искали варианты, где бы в таких условиях достойнее всего представить автомобиль на фотографиях. Вчерашние планы стекали с листа крупными синими каплями, ввергая в нас в неопределенность. А тут еще и менеджер, готовящий документы на автомобиль, обрадовал: машина будет серого цвета. Наверное, разбившийся на глазах у нашего фоторедактора объектив поверг бы его в меньший шок, нежели эта информация. Серое на сером!.. И времени на то, чтобы посчитать все оттенки этого цвета, у нас было явно меньше, чем у Эрики Джеймс, когда она писала свой бестселлер.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впрочем, стоило «семерке» выкатиться из ворот дилерского центра, как наши тревоги стали постепенно сходить на нет. Удивительное дело, но даже в этот серый день автомобиль, выкрашенный четырьмя слоями глубокого серого, способен произвести впечатление. Причем антураж для него, как выясняется, совсем не нужен. Наоборот, он сам способен украсить любое место. В его облике удивительным образом уживаются динамика спортивного купе, габариты представительского седана и мощь маскл-кара. Легкий рестайлинг, которому автомобиль подвергли в прошлом году, пошел А7 только на пользу, в связи с чем его и без того сверхсовременный облик стал еще более дерзким. А ведь по существу машине лишь обновили решетку радиатора да немного поиграли с формами бамперов. Нельзя, конечно, не отметить и то, что теперь все А7 оснащаются полностью светодиодной светотехникой. Причем вариантов головной оптики может быть два. От той, что просто использует вместо источника света светодиоды, до светодиодной матрицы. Огромное количество светодиодов в такой фаре позволяет обойтись без поворотного механизма, при этом световой пучок в каждый конкретный момент времени постоянно варьируется, обеспечивая наилучшее освещение как дороги, так и обочины. Такая фара даже способна сама предупредить пешехода о надвигающейся на него опасности, привлекая внимание мерцающим светом. Впрочем, у нас был автомобиль с «простыми» светодиодными арами... Для Audi это уже обычное дело. Инновационными нам показались и активные задние указатели поворотов. Они не просто мигают, а делают это в режиме бегущей волны от центра автомобиля к краю. Это не только необычно, но и очень наглядно. Оставь такой автомобиль на аварийке, и сомнений не будет, с какой стороны его объезжать, даже если один из источников света будет перекрыт препятствием.

    [​IMG]
    Щиток приборов может выглядеть и так. Очень удобно, когда на центральном дисплее выведена другая информация

    Моросящий дождь и пронизывающий ветер заставляют нас покончить с визуальным осмотром, и мы отправляемся на поиски места, которое смогли бы осчастливить своим присутствием. Пока ехали, отметили, что шумоизоляция в машине отменная. Кстати, в угоду ей даже лобовое стекло и стекла передних дверей многослойные, в связи с чем шум от набегающего потока практически не слышен. Не слышен в салоне и трехлитровый дизель, который так хорошо был заметен на слух снаружи автомобиля. Зато ой как хорошо чувствуются его 245 «лошадей» и поистине паровозный крутящий момент в 580 Нм! Разгон с этим двигателем получается ровный, напористый. Именно такой, какой и ожидаешь от автомобиля этого класса. Под стать ему и автоматическая 7-ступенчатая коробка. Единственное, что немного напрягает, это то, что в самом начале, когда вы только собираетесь тронуться, уловить ту грань, когда автомобиль еще стоит, а когда уже едет, очень сложно. Есть какая-то задержка. Автомобиль словно дает время подумать, хотите ли вы этого. Но уж если тронулись, далее все проходит без малейших запинок.

    [​IMG]
    Вставки здесь не под алюминий, а из алюминия — все честно

    Место, куда мы так стремились для съемок, увы, оказалось не таким хорошим, как нам казалось ранее. И хотя А7, как мы говорили, способен сам украсить любой пейзаж, все же заваленный ледяными глыбами пляж даже для машины с полным приводом оказался недосягаем. И все же пользу от шильды quattro на решетке радиатора мы ощутили. Пока позволял дорожный просвет, даже в этой, совсем несвойственной ей атмосфере машина уверенно шла вперед по раскисшему снегу, уверенно отталкиваясь от поверхности всеми четырьмя колесами.

    [​IMG]

    Прекратившийся дождь позволил коллеге наконец-то заняться своим делом, а у меня выдалось нескольминут на изучение салона. Ничего сверхнового в обновленном интерьере «семерки» нет. Да такая задача и не ставилась. Как и прежде, это роскошный салон на четверых, описывать который абсолютно бессмысленно. Этот нужно видеть воочию, это нужно ощущать тактильно, этим нужно дышать наконец. А еще это нужно слышать, потому как в нашем варианте автомобиль был оснащен аудиосистемой Bang&Olufsen, у которой каждый динамик имеет отдельный канал усиления, а совокупная мощность системы составляет 1200 Вт. Жаль, что у нас не было возможности оценить эту систему по достоинству, потому как заранее подготовленного диска мы с собой не взяли, а, как известно, радиосигнал не позволяет прочувствовать до конца возможности такой аппаратуры. Впрочем, справедливости ради заметим, что радио звучало отменно.

    [​IMG]
    535 литров объема и большой проем — более чем практично

    К концу дня погода совсем испортилась, и помимо воды с неба повалился мокрый снег. Природа в этот день так и не смогла определиться, что ей ближе, зима или весна. У нас же с коллегой не было разночтений в понимании того, что представляет собой этот автомобиль. Audi A7 — машина для тех, у кого нет необходимости считать какие-то там оттенки, и уж тем более серого. Имея такой автомобиль, мир можно насытить куда более яркими красками, даже если сама машина все же серого цвета.

    [​IMG]

    ДЕТАЛЬНО

    ТИХО. Стекла передних дверей имеют двойное остекление — хорошее дополнение к качественной шумоизоляции.

    [​IMG]

    ЭФФЕКТНО. Спойлер на пятой двери выдвигается как автоматически, так и по желанию водителя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    [​IMG]
    В таком режиме может работать как передняя, так и задняя камеры

    [​IMG]
    Светодиодная оптика теперь для А7 обыденность

    Вердикт

    Есть такие автомобили, которые нравятся считанным единицам. А есть такие, которые нравятся многим. Audi A7 нравится всем, невзирая на пол и на возраст. Дизайнерам из Ингольштадта удалось создать нечто, что и десятилетие спустя будет выглядеть так же современно, как и сейчас.

    Автор: Олег Калаушин
    Фото: Игорь Кузнецов


    http://5koleso.ru/tests/audi-a7-ottenki-serogo
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bakela

    Bakela Новичок

    13 окт 2011
    62
    Allroad 2.7T
    Интересно, откуда такой транспортный налог взялся??
     
  3. mparty

    mparty Участник форума

    19 авг 2013
    494
    A3/8V SB 1.8TQ 14г
    А что не так? Нормальный налог за 250 сил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ev104

    Ev104 Живу я здесь

    5 окт 2013
    1.495
    А6/С6 был...
    "...у нас был автомобиль с «простыми» светодиодными арами..." - вопрос: как светодиодные ары оказались в тестовом автомобиле??? Или автор статьи писал про себя, а его настоящая фамилия не Калаушин, а Калаушян? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drema

    Drema Участник форума

    5 апр 2013
    405
    А7 3.0TFSI
    С арифметикой действительно не задалось как-то. 245*75 = 18375. Но это так, поговорить :hi:
     
  6. АнтилопаКрус

    АнтилопаКрус Участник форума

    29 дек 2014
    357
    Москва
    A4 1.8 TFSI 2012
    Дружно пускаем слюни :sluni:
     
  7. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
    Ну, вообще там сразу идет пояснение:

    Так что, не удивляйтесь, господа:D:laugh:
     
  8. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    ага и бенг в базе
    если бы для России была такая база немчура бы себе все коленки обоссала
     
  9. moszkva

    moszkva Новичок

    27 май 2012
    25
    A7 3.0TDI
    Каско-полис как-то дешево. Что я делал не так, когда страховал?
     
  10. Aspatron

    Aspatron Завсегдатай

    20 фев 2014
    868
    А6 3.0Т allroad/a6 c7 2.8q
    В разных регионах налог разный, примерный подсчет верен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...