Продает друг, все вопросы по телефону. Авто в Белгороде. Живая А7. Авто в отличном техническом состоянии. Авто был куплен в Феврале 2016г. в АудиЦентрВоронеж. Обслуживался в АудиЦентрБелгород,вся история обслуживания прозрачна. Своевременное обслуживание. Все ТО сделаны через каждые 10 000км. Комплект зимних колес R19. Лето R20. Сделана шумоизоляция. На комиссию не поставлю. Обмен не предлагать. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1074371945-863e/
Такси что ли? Неужели кто то купит уезжаную машину за 2 млн? Скрутить пробег до стандартных 58 тыс и на авто ру
Поздно сматывать - засветилась уже). Ну а если серьёзно какой псих будет покупать за 2 мио машину не пробив её на пробег и т.п.
Что за бред, почему человек не может наездить за год 40000. Если живет за городом и много по работе ездит, то даже мало по 60000 можно в год накатать.
Ну он по 51ткм накатал пишут что приобрели в феврале 16. Про такси это конечно перебор, они столько (я о 40-50ткм) за квартал проезжают, но тоже считаю что 50ткм в год это реально много
Машинка очень симпатичная,комплектация для а7 очень даже правильная( имхо разумеется) мотор хороший, тапки отличные, меня тоже только пробег слегка смущает, но цена вполне нормальная. Желаю удачи в реализации
Зато пробег гарантированно трассовый, как тут все любят)) Столько по городу за два года не наездишь, даже по Белгороду)))
Пробег он и есть пробег, трасса конечно лучше, но не всегда, у меня близкий тоже только по трассе летает Москва-ВНовгород по делам, на втором платном отрезке сколько он там не знаю 250-350 км у него стрелка на ограничителе висит всегда ,правда у него x5 дизель, тот который 4тди. Пробег сейчас 80 говорит до 100 докатаю и скину, выжимает он из него все соки всегда и везде, 80 накатал меньше чем за 1.5 года, авто и по салону и по внешнему виду как новая, но купить её даже в мыслях не будет, хотя своим он обычно хороший прайс даёт.
Кстати по трассе вопрос, на морде сколов вроде совсем немного, поэтому может и не трассовый, ну либо защита какая присутствует
А по городу от Бирюлева до Бибирева и обратно по времени столько же, даже сиденью хуже потому что ёрзаешь больше и подвеска на каждом светофоре загружается- разгружается)) Так чтобы по трассе на все деньги это частный случай, все таки.
Скучноватая цветовая гамма салона для такого аппарата, ваще не понимаю тех, кто берет топовые движки и неплохие комплектухи, но при этом соглашается на черный салон и дешевую серебристую вставку по кругу...
Ну а что тут понимать, все в тему. А7 все же машинка с намёком на спортивность, поэтому в этой а7 все в тему внешний s-line, black пакет, хорошие большие тапки, все это отлично сочитается с внутренним s-line( чёрный потолок,седла спорт кожа/алька, алюминий и руль 3 спицы с лепестками и перфор. Все каноны соблюдены. А вот какая-нибудь бежевая кожа с дубом, березой, орехом или что там ещё явно бы не сочеталась с экстерьером
Бежевая с дубом да, поэтому надо какой-нить ауди эксклюзив, чо-нить под карбон и прочие заморочки, а эта цветовая гамма удел скучных такси с моторчиком 1.8)
Кому надо?)) первый владелец берет то, что ему надо. Следующие- то, что достанется)) С возможностью доработки, при желании.
Ребят машина друга, кому интересно звоните, все расскажет, адекватный человек, эксплуатация в 90% трасса, Москва-Белгород. Офицалы дают 1.9, в конце месяца забирать новую q7 если не уйдёт с рук уедет к офицалам. Авто по сей день обслуживается у офицалов все прозрачно и без подводных камней.