Всем привет, продажа от собственника, если кого-то заинтересует авто-дам его номер телефона. 2 владельца физ лица, ПТС оригинал, все ключи. В базе есть 1 дтп, пострадала решетка радиатора, есть фото, решетка так и осталась родной, на бампере только на пленке след остался. Капот, фары и передний бампер в полиуретане с начала эксплуатации. Есть трещина на лобовом снизу со стороны пассажира ( ориг лобовое стекло в ац север 50 тыс рублей на 29.12.2022г 4G8845099GNVB) По комплектации: Цвет Audi Exclusive Внешний S-line Фары Matrix led Люк Мультиконтурные сиденья с подкачками и вентиляцией Климат 4 зоны Доводчики дверей и привод багажника Двойные стекла BOSE Память пассажирского сиденья MMI Navigation Plus Камеры спереди и сзади Бесключевой доступ Расширенная отделка кожей в нижней части салона Комплект зимних колес в сборе в 19-ом размере. ⚙️ На пробеге 54570 км заменено масло в коробке, передние тормозные диски и колодки перед/зад. ✅ До 54 ткм машина обслуживалась у дилера, крайнее ТО на 71 ткм сделано в стороннем сервисе, есть заказ наряд. Вся история обслуживания есть.
По цене укатанных отдавать нет желания и острой необходимости. Следующий кузов 4+ млн. Хороший CLS218 или 6 серия гран купе стоят +- тех же денег. Кто хочет лифтбек/спортбек/купе с 5 дверьми (кто как хочет их пусть называет), не станут смотреть на универсал из Германии.
я как раз и оценивал ее в привязке к универсалу с8 из германии Чисто психологически, на мой взгляд, дорого за 8 летний "не коллекционный" авто. А так машинка симпатичная.
А если А7 в этом кузове проходную по году выпуска ? Посвежее будет и в каких-то опциях поинтереснее, но вроде никак не дешевле. https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...mg:false,ao:pictures/pg:vipcar/344092730.html https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...mg:false,ao:pictures/pg:vipcar/354907603.html
тот случай, когда за старую будку не хочется много платить. Архитектура торпеды уже из далекого прошлого, но мне она нравится, но все же цена решает. Понаблюдаем за продажей...
Это не «в каких то опциях поинтереснее», это competition с двумя турбинами и он гораздо интереснее будет)) Правда, с гидротрансформатором против робота у продающегося тут авто.
Не каждый это понимает, большинство потенциальных покупателей считают, что чип сделают и будут ездить с теми же 300 силами, и ещё налог платить за 245 сил Хотя она и с одной турбиной приятно едет. А что касаемо налога, люди G05 покупают за 5+ млн и то переживают за налог. А эта машина старше и в 2 раза дешевле, тут, думаю, налог не маловажен.
Да, едет хорошо за счет робота. Переживания насчет налога, мне кажется, построены на каких-то глубоко личных обидах на государство (в котором 5 мультов на машину заработаны) других причин переживать за разницу в налоге, которая меньше стоимости одной приличной шины решительно непонятна.
Я бы не посмотрел, как ни крути это пассат и совсем другой класс. У пассата нет ни торсена, ни трехлитрового мотора. Ощущения от машины совсем другие, тактильные в том числе.
Как дается эта динамика ауди и пассату, совершенно разные вещи. И ощущения в салоне разные во время разгона. Вы бы еще октавию привели в пример на чипе с мотором cjsa. Она тоже может быстро разогнаться, а еще может похвастаться автопарковкой и еще какими-то новомодными опциями, но октавией быть она не перестанет.
Тот оранжевый долгожитель куда-то пропал из автолавки, да и там был crec и кузов в пленке, и комплектация без люка, без матричных фар, сиденья комбинированные s-line и "саб" в багажнике