Загорелся check ? компьютер показывает пропуск зажигания в 5 цилиндре. Проблема в свечах или может быть еще что то? подскажите, можно ездить или лучше сразу ставить на ремонт?
опа, было ну аналогичное, а пропуски есть и сейчас. Очень похоже на катушки, способом тыка, менять местами где нет пропуска, ибо свечи...короче ковырятся надо...а на первый взгляд всЁ выглядит устрашающе
И чего думать? Писано "см.цил.№5" вот и смотри : свеча не развалилась/не прожглась - меняй катушку. Если всё сухо там - то вариант форсунка сдохла, но это редкость.
не сгоревшее топливо смывает масляную плёнку в цилиндре, как результат задиры в цилиндре, оно тебе нужно?
Ездить можно, если конечно свеча не развалилась!!!! Просто резко на газ не дави и ездий плавненько, без рывков!! Просто машинка будет тупить.... а вообще диагностику сам делал??? Надо все посмотреть.
Спорить не желаю конечно, но масляную пленку оно на таких редких пропусках смывать не будет!!! Если конечно человек использует нормальное синтетическое масло!!! Присадки в качественном масле для бензинового двигателя работают как раз на то, чтобы масло бензином не вымывалось... как то так..))))
)))) Сам понимаю, не реально, но все же приятней ездить без этих провалов согласись.... Тем более что человек вместо того чтоб пойти и поменять катушку, спрашивает можно ли ездить так)))))) так вот для него это выход
В районе стойки стоят два паука, они тоже дохнут. Проверяется легко. Тусуй катушки рядом. Если проблема не меняется-они.
У меня пропуски идут по 1,3 и 6 цилиндру, катушки новые свечи тоже. Вскрыли ГБЦ там увидели кулачки на распредвалах сточены как напильником, поменял распредвалы, и все гидрокомпенсаторы (один пробит был почти) итог.......0. Был в разных сервисах, в т.ч. у официалов. Никто не может решить проблему((( езжу как на тазике, а по паспорту коней два табуна(( Может кто встречался с такой проблемой.