audi A6 знающие посоветуйте!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем технолог, 7 мар 2009.

  1. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    не совсем :)

    заглушка в сиденье например это просто замкнутые контакты и вся любовь, тоесть отличить прибором, что стоит жучок или реальная подушка невозможно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    а сопротивление измерить?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Вот Вы упертый какой, "жучок" Вы не определите на сервисе. Ошибку убрать легко. Почему загорелась лампочка? На исправной небитой машине машине это практически невозможно, значит есть какой-то глюк. Я не знаю пока в чем там проблема, лишь предполагаю и даю советы чтобы человека не "развели".
    А раз лампочка горит - значит где-то цепь дала сбой. "Жучок" на то и "жучок" чтобы глючить в разных условиях.
    А вообще я не Вам даю советы, Вы можете ехать к ОД и там решать все свои проблемы.
     
  4. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    ну так можно и полмашины разобрать, чтобы убедиться наместе ли аирбэки, наместе ли блок управления...
    в случае автора полюбому для начала снять ошибки и потом исходя из этого смотреть, что проверять и что делать, посмотреть по етке коды подушек и код блока и понять сколько это стоит новое, потом всё это найти на разборе, получится бюджетнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    b-nice просто не в теме, он большой теоретик:rofl:!!!
     
  6. технолог

    технолог Bad e-mail

    7 мар 2009
    47
    audi A4/B5 2,8 quattro 97г.
    чтобы определить есть ли айрбэги у ОД в какую сумму это встанет? хотябы приблизительно? 1тыр,5 или десять?
     
  7. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    зато у меня неплохо получается)))

    кстати я опять ни слова про ОД не говорил))

    разъем в водительском кресле глючит 100% не всё так печально как кажется - позитивнее надо быть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    В среднем в зависимости от конфигурации руль стоит 350-450 евро, но бу я не стал бы брать, у эйрбагов есть допуски по времени, а машина уже 97г.
     
  9. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    дружище ну причём тут ОД, на эту машину если там заказывать они вас разденут до трусов, выложите здесь вин машины, люди кто занимается запчастями скажут цены, или без вина хотя бы поточнее, что за машинка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    У ОД положено сделать так - подключат VAG 1551 и сделают полный опрос всех систем. Чтобы определить состояние руля и подушек, нужно его демонтировать. Час у ОД около 1500р. Опрос компом - порядка полчаса, демонтаж-монтаж руля около часа, значит получится где-то 2500 (+/-). Но если позвоните - скажут точно!:)
     
  11. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Так b-nice "запугал" человека всякими ара-гаражами, где мастера только с кувалдами ходят, вот и результат.
    Благодаря таким "советчикам" у ОД всегда будет работа!!!:D
     
  12. технолог

    технолог Bad e-mail

    7 мар 2009
    47
    audi A4/B5 2,8 quattro 97г.
    вин есть здесь на сайте. Подождите, я пока еще запчасти покупать не хочу. Я еще машину эту не купил, а только хочу покупать, но меня смущает постоянно горящий индикатор айрбэга, поэтому я здесь. и хочу узнать на сколько это критично!
     
  13. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    отгони её в клубный сервис на диагностику. Дешевле чем у ОД + не ара гараж + есть оборудование + хороший електрик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Знаете, можно ездить вообще без аэйрбегов, вот ТАЗы так и ездят и ничего. Лампочку загасить очень просто, это вообще не проблема. Тут вопрос в другом - почему загорелась эта лампочка на А6? Является ои это следствием какой-то электро-ошибки или это результат аварии с отстрелом подушки и последующим "кулибинским" действием.
    Если это действительно электро глюк (во что я не верю и уже написал почему), то проблем нет, но если это связано с отстрелом подушки - совсем другой расклад.
    Посмотрите внимательно, не менялся ли капот, бампер, радиатор, "телевизор", уже по ним можно многое определить.
     
  15. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    я голосую за электроглюк, а не за отстрел подушек. =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    критично это ровно настолько, что пока горит лампа ни одна подушка не выстрелит даже если все исправны кроме одной, теперь если вы допустим выясняете, что машина сильно не билась, но тем не менее чтото неисправно
    блок управления 400 евро
    подушка пассажира 600 евро
    в руле 600 евро
    в сиденье 200 евро
    над головой 250 евро
    это новые
    БУ с разбора будут разумеется дешевле
    поэтому читайте ошибки, выкладывайте здесь и попробуем разобраться, что делать дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    у меня на с5 загарелся аирбег после того как я просто открыл(приоткрыл, давно было, точно не помню) крышку с правой боковины торпеды (просто решил проверить, что там:)). Диллер всё вернул взад, сказал бывает.
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #38 rft, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    Если аирбэг пасссажирский отключается, то разъем и замочек именно справа, вот вам его и починяли, поправляли- это случай предыдущего поста . Если неотключаемый- то нет ключика.
    Случаи отвала контакта под водительским сидением- частое явление на а6 97-01, только что приятель с таким супризом приезжал. Жену за руль посадил- и опа, фанарик.
    Снять-поставить подушку с руля- по времени от 10 минут, два болта открутить, только нормальным торксом и трещеткой-воротком. Но тут хозяин должен очень захотеть...
    Что бы разглядеть АБ пассажира- снять бардачек-20 минут, тогда увидете и подушку, и бирку на ней с датой производства и собственно стрелена или нет... При этом увидите и наклейку на торпедо- родная или нет будет видно по дате производства, правда это все относительно...
    Осталось две подухи в сидухах передних- ярлычки должны быть наместе. Это для стандартной комплектухи. Если авто заказной с допподухами- то это вы увидете по вину, расшифровку сделать надо.
    Еще подушки могут стоять в задних сидениях +шторки на окнах. Стреляные шторки- определить сложно, но первый признак, заляпанные грязными руками обивки в нехарактерных местах...
    Подуха на руль - от 3000р, живая с живой авто.
    Вагкомом , воткнутые вместо подушек сопротивления (обманки)- не определите, убедиться можно только визуально.
    Ну а так- надо проверить крашдаты и стереть ошибки. Крашдата вагом не убирается, там чип перепрописывать надо, все это хлопотно и стоит денег...., поэтому, если все же что то горит- то это скорее всего действительно проблема с электрикой, иначе все было бы подчищено, такие косяки даже колхозник не оставит...
    По диагностике- смотрим внимательно лонжероны, по всей длине с фанариком + смотрим внимательно пороги , но они закрыты пластиковыми накладками, вот и смотрите , есть дефекты какие или нет...
    Как то так...
     
  19. RockRider

    RockRider Участник форума

    12 фев 2008
    197
    A6/C7 1,8T rest
    Ну вы тоже не торопитесь... Там неисправностей, способных зажечь огонек вагон и тележка. И кстати у меня глючила какая то пластина в руле на с5 и тоже зажгло айрбег. А аварии то не было. Так то нормальная диагностика у хорошего электрика и нехрен строить предположения.
    Реально достает позиция из серии
    что-то горит - значит глп;
    маленький пробег - точно скручен... детсад развели..
    Разные машины - разные проблемы. Не надо обобщать. У меня была 5летняя машина с реальным пробегом 16 ткм.. Представляю, что бы мне тут наговорили:)))
     
  20. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    #40 drummer, 14 июн 2010
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
    Привет всем.
    Подниму самую позднюю тему по подобному вопросу...

    Машин a6/c4 95г. (подробнее в инфо слева)
    после покупки авто такой дефект - лампочка подушки не гаснет сразу после включения зажигания, а минут через 15-20... почему такой странный дефект? Если подушки стреляные или еще что, почему она гаснет? жучок? почему тогда не сразу, а через такой большой промежуток?

    Скоро куплю диагностич.кабель. На сколько я знаю, можно прочитать им краш-дата и т.п. по блоку подушек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...