i Audi A6 получит новые моторы в России

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 8 ноя 2019.

  1. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    Уверены? Посчитайте стоимость металлов, затраты на производство крупных узлов и сопоставьте с итоговой стоимостью авто с таким узлом, противопоставив всему этому великолепию электронную игрушку которую слепили китайцы и подумайте что стоит дороже.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Прогресса.
    У кого есть полный привод с двумя муфтами?
     
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    Вам ясно и внятно рассказали что к чему, а вы про муфты продолжаете. Хоть 4 муфты поставьте - это будет игрушка, а не Quattro. Все эти псевдо работницы, которое лепят чушь, не думая - выполняют заказ хозяев по сокращению затрат на производство и ничего больше.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это(картинка)электронная игрушка?...а вторая вообще кулачковая.

    [​IMG]
     
  5. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    Вы так и не услышали ради чего все сделано?
    Не подскажете тогда, если с тем же DSG все замечательно, то почему не ставят ни на А8, ни на Q7?
    Полагаете, на упомянутых моделях будет упоминаться Quattro Ultra или, все-таки, по умолчанию будет установлена классическая Quattro с "устаревшим" Torsen`ом?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И тем не менее эта "игрушка" даст форы торсену.
    Установка двух агрегатов вместо одного не может привести к сокращению затрат.
     
  7. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    Ага, даст и... развалится, если не "сгорит" раньше.:lol:
    Посчитайте и потом расскажите что может, а что не может.
    Если бы две муфты стоили дороже и наравне с дифференциалом, то про них никто и не слышал бы.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не знаю почему,но на самом мощном Ауди установлен "робот"и муфта.
     
  9. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    Примеры в студию?!
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сами себе ответьте,что дешевле:(для производства)собрать просто редуктор и собрать такой же редуктор,но с муфтой в нём....даже если на одну гайку нужно больше прикрутить,это уже дороже....а про цену в магазине-я погорячился-одна муфта(передняя) стоит дороже торсена.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    R8-620л.с.,робот,муфта.
     
  12. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    В продаже, может и стоит. А вот в производстве - ни один производитель НИКОГДА не поставит на конвейер то что дороже прежнего в производстве, если не знает, что вернет затраты в самом ближайшем будущем.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А вообще ребята я удивляюсь вашей любви к старому...я вот был ЗА когда вместо карбюратора придумали впрыск(многие кстати хаяли впрыск-ненадёжно,сломается и т.п.-как и сейчас про ультру :)),потом помню ксенон хаяли,из недавнего что стрелки в спидометре убрали и т.п....откуда у вас это:confused:...вперёд нужно идти,а если бы на месте топтались,ездили бы до сих пор на этом:;)

    [​IMG]
     
    Cosmo-sky и Владимир_Вартовск нравится это.
  14. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    А теперь попробуйте представить каких моделей выпускается больше - R8 или А8, Q7, например?
    R8 - не показатель, т.к. его выпуск слишком незначителен в масштабах всего концерна.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я привёл пример.(изготовление редуктора)
     
  16. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    У нас это оттуда, что есть некоторые вещи, трогать которые не нужно по определению. Quattro - это Audi, так же как Audi=Quattro.
    Может, начнем переписывать сразу историю потому что она устарела?! Хотя, сейчас уже во всю этим верхушка занимается.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тем не менее это самый передовой автомобиль из Ауди.(в нём всё лучшее,что у Ауди может быть)так сказать выставка достижений.
     
  18. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    Самый передовой автомобиль у Audi - это болид в гонках 24 часа. Против него R8 - ребенок.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хотелось бы прочитать этот пост лет через 10,когда про торсен никто и не вспомнит...как сейчас про карбюратор,а Audi как была Quattro,так Quattro и останется.
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    44.914
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Его нет давно.
     
  21. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.858
    Audi
    На классических и статусных авто Torsen никто не тронет и пальцем потому что там цена не имеет значения. И 10 лет дифференциал как работал, так и будет работать, в отличие от новомодной игрушки.
    А вот Quattro не путайте с электронной ерундой из Китая. Это абсолютно разные вещи. Так же как и стрелки на приборной панели воспринимаются человеком куда лучше, чем монитор, имитирующий стрелки.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...