i Audi A6 получит новые моторы в России

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 8 ноя 2019.

  1. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Один раз я на спидометре увидел 249, больше и не гонял никогда.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    47.969
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Слабовато,для С7,я на С5 так ездил.:)


    [​IMG]
    bmp картинки
     
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Андрей, в той комплектации я какую хочу, она стоит за семь с гаком. Такие деньги пока не по карману.
    Да и вообще думаю купить четвёрку или даже трёшку в полном фарше. Я же ведь только жопу свою вожу.
     
    TURIST80 нравится это.
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    47.969
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Правильно,я тоже к этому пришёл...чего воздух возить.
     
  6. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Так она не едет больше.
     
  7. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Конечно на трассе это будет другая машина. Тяжёлая и мощная конечно хороша, ну да привыкну может быть и к трёшке.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    47.969
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    На трассе кстати не особо и заметна разница,свои 200+едет легко,как по рельсам,а вот по неровной дороге-да,разница огромная....потряхивает.
     
  9. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Да я почему большие то машины полюбил, это ещё с бандитому связано в девяностых, с Каширским Двором. А сейчас мне по борабану. Тогда у меня вообще восьмёрка была. Иных уж нет, а те далече.
     
  10. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Я вообще не нарушаюсь скокостной режим. Езжу частно, раньше больше конечно сейчас, просто смысла не вижу.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Тёзка, я не езжу 200 с гаком, мне хватает и 130, н вот по серпантину вваливаю, так, ради интереса, чтобы навык не потерять. Правда подшипники потом меняю.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    47.969
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    По серпантину и А3 не хуже будет ехать....сейчас накидал в конфигураторе А3 седан,2,0TFSI,полный привод(жирная-для меня)-2,8мл.
     
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Посмотрим. Но я никогда теперь не изменю Ауди. Пусть маленькая, но Ауди в полном фаршем. Ну а пока буду возить жопу на своей девочке.
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    47.969
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Девочка то уже и не девочка совсем...бабулька скорей.:)
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Она у мены и не и сейчас красава.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    47.969
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Бабульки тоже ничё бывают.:)
     
  17. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Я поехал, пото поговорим.
     
  18. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    39.807
    Моя в 45.
     
    МЧС 101 нравится это.
  19. МЧС 101

    МЧС 101 Живу я здесь

    30 янв 2018
    1.165
    ЛНР
    БТР
    Машине 45!? Анджей...:confused:
     
  20. Baloo007

    Baloo007 Новичок

    28 июл 2014
    38
    А7
    Сколько флуда... тема в два раза короче могла быть. По А7с8 смущает сенсорное управление (на тесте пока не был) и халдекс (спасибо за рассказ о поездке в Карелию), ну и цена почти как за купе S-класса, А7 до этого класса не дотягивает, кмк. Жаль на бензе только халдекс. По этой теме понял - лучше торсен брать. По tfsi и tdi - два года А6с7 дорестайл 3л tfsi, сейчас четыре года А7с7 3л tdi рестайл. На обеих пробег 30-40 тыс прошёл (как немецкая бабушка), первую б/у брал. Проблем с двигателем не было (если не считать на tfsi литр на 3-5тыс, на tdi за 10 тыс не доливаю), первое впечатление, когда сел на дизель - не летит, по моему мнению - в Ауди по сравнению с БнВ спорт режим чувствительнее и сильнее меняет поведение автомобиля, летом при активной езде »спорт» чуть спасает, но tfsi сильно динамичнее и плевать на какой скорости идёт поток, когда тебе надо от бордюра в него встроиться. По коробке-роботу - переключает чётко, на А6 перед продажей пару раз ошибку выдавало на пробеге за 50. Есть опыт на Q74м (с...ка!!! 5 гарантийных обращений за три года) коробка не тупит, но робот быстрее. Соглашусь с утверждением, что на флагманах А8, Q7, Q8 халдексом и не пахнет. Приятно на неубранной зимой площадке, где снега по колено, припарковаться между двух внедорожников единственным седаном/лифтбеком и не чувствовать себя ограниченным в возможностях автомобиля. Торсен наше всё, а tfsi приятно быстрее, хоть и масло жрёт. дизель по трассе 6,5 литров, что не может не порадовать. С точке зрения экономии - налог, спрос на вторичке, расход и вебасто голосуют за дизель, tfsi приятнее и быстрее, но реалии таковы, что гонять негде с таким количеством камер, а продать трёх-четырёх летнюю машину с мощностью более 250 сил крайне сложно, если цена не в топ3 или покупатель не льготник. Для экономии А7с8 можно через год б/у посмотреть, но по опыту с ку7 - либо будут барабаны, либо ценник будет такой, что проще немногим дороже взять новую. За год по моим наблюдениям на новые А7 цены упали на 1 +/-, ку7 вообще сливают -1,5 от конфига. Ящерица рулит!)
     

Поделиться этой страницей