Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проблема следующая - машина ауди А6 (2006г.) 2.7 дизель. Приехал домой вечером, на утро ехать на работу, открыл машину со штатного ключа (сигналки нет), вставляю ключ в замок - включилась магнитола, при повороте - на бортовом компьютере и панели приборов ни чего не горит, кроме времени и километража, реакции на поворот вообще нет, заводить - тоже реакции нет. Проверил все предохранители - все целые, АК - новый, пробовал подключиться к мозгам сканером посмотреть ошибки - реакции нет, подключиться не могу. Прежде чем эвакуировать в сервис, хочу попробовать разобраться, но опыта с такой проблемой нет. Свет в салоне, наружный свет, поворотники работают , центральный замок с брелка открывается и закрывается.
Надо смотреть ошибки в 05 блоке (санкционирование и доступ) Скорее всего это частая проблема с отмиранием рулевой защелки ... Обычно на первое время достаточно стереть там ошибки .
Дополню Влада , с блоком Кейси не трудно ,но если нет соответствующих навыков самому в ЭБУ рулевой колонки заглядывать не надо ( и другим не давайте ),цена решения будет высокая ..
огромное спасибо за советы, сегодня еще по форумам полазил - оказывается подключиться OBDII не смог по причине программного обеспечения, пишут что вроде как можно скачать OBD Car Doctor free и уже с помощью нее подключиться и попробовать сбросить ошибки. Сегодня будет вторая попытка подключиться ))) если не получиться, придется в сервис везти её...
Друзья подскажите пожалуйста ПО под Адаптер ELM327 Bluetooth для ауди, устал искать... вроде по характеристикам этот адаптер должен подключаться, но с программкой Torgue не подключается
Проблему решил Расскажу как решить проблему таким же чайникам как и я, дабы не тратить денег на автосервис и диагностов ))) Начну с самого начала - Сел, вставил ключ и ничего… руль блокирован, зажигание не включается, из опций авто доступно: — сигнализация/центральный замок — музыка (видимо в Ауди все продумано — даже когда попал в полную жо.у нужно комфортно проводить время…) — свет фар (что оказалось очень полезным!) — аварийка — ручной тормоз (на 1 раз — можно только включить его, выключить уже не получится) — регулировки сидений (скорее всего для более комфортного прослушивания музыки) Для решения этой проблемы начал искать по форумам и читать, что произошло с машинкой и подсчитать на сколько я попал... Пару советов написали и сюда, единственное, что я понял на тот момент - нужно снять ошибку. Так как шнурка у меня не было и с ним я не разу не сталкивался, решил вызвать ДИАГНОСТА - СПЕЦИАЛИСТА с выездом, тем же вечером приехал "Спец", подключался часа два (все это время я наблюдал за ним молча), в конце концов сказал мне, что нет питания на порт, к мозгам подключиться не может и снять ошибку невозможно! Посоветовал эвакуировать авто в сервис. Ну думаю все - попал я на бабло! На следующий день нашел ваговский шнурок в интернете с ПО к нему, поехал и купил его. Решил научиться и попробовать самому снять ошибку (надежда еще не покидала меня). Так вот... подключив ноутбук обнаружил, что мой шнур не видит блоков управления без включенного зажигания, которое в свою очередь блокировано системой "допуск-запуск" — а снять блокировку можно подключившись к блоку и сбросив ошибку… — замкнутый круг… Решение было найдено на каком-то очередном форуме… Как я узнал позже скорее всего произошло следующее… во время извлечения ключа при попытке блокировки рулевой колонки произошло подклинивание запорного механизма, и чтобы сберечь электропривод от сгорания система обрубила всю электронную часть этого узла… Так вот чтобы соединиться с "недоступным" без зажигания блоком необходимо во время опроса блока периодически мигать дальним светом — это спровоцирует возбуждение сигнала в CAN-шине и блок определиться. Далее сброс ошибки и победа! Так же на форумах пишут, что данная проблема будет повторяться, прошла неделя - полет нормальный, если что обязательно напишу о повторном случае Надеюсь информация будет полезна владельцам автомобилей с подобной системой блокировки. цена вопроса 0р. при наличии диагностического кабеля.
Это круто что ты не потратился на "диагностов" ... Для информации - чтобы разбудить кан-шину в офф мануалах сказано включите аварийную сигнализацию и фарами моргать не пришлось бы . По поводу того что повториться или нет ... повториться скорее всего .