Доброго всем времени суток! Значит проблема такая - Авто: Audi A6 C4 2.0Б 1996г. При включении климы, на муфту не подается напряжение (0В), следовательно кондей не холодит. На климе снежинка загорается, заслонки поварачиваются, оба карлсона включаются на малые обороты. Проверял датчики, вот тут мне не понятно, тут на форуме читал, что датчик один и четырехконтактный, а у меня два двухконтактных: один на нижнем патрубке радиатора (с желтым разъемом) высокого давления, при принудительном замыкании включаются повышенные обороты карлсона. А второй (с красным разъемом) на верхнем патрубке, как я понял низкого давления, померял сопротивление - замкнутый, при принудительном закорачивании все равно на муфту не идет напруга. Еще вот что - в месте где находятся эти разъемы, у меня болтается еще один, зеленый (провода выходят из жгута вместе с проводами на датчик давления) и никуда не подключен, как я не искал куда он должен идти, так и не нашел. Что там должно быть? Далее. На диагностике климы (не через комп, а через его интерфейс) по 1 каналу показывает 00.о. По 52 каналу горят сегменты 7, 14, 21 и 13 . По 53 - сегменты 7, 14, 21, 16, 17, 18. По 20 - 12.о как при включенной снежинке так и при выключенной. Я так понимаю, что блок управления думает, что компресор включен, а на самом деле нет. Мужики, помогите разобраться. И еще вопросик: где мне найти второй конец провода идущего на муфту? Заранее благодарю.
Кстати, нашел хорошую схему на климу. Если надо выложу. Проблема была в неисправности датчика низкого давления хладагента.
Может кто сталкивался с проблемой когда после заводки АМ через несколько минут выключается компрессор кондера?