Продам свой автомобиль 2013 г.в. Владею данным автомобилем с 2016 года. Состояние отличное, вложений не требует, ТО проводил своевременно и по регламенту. Фары в пленках защитных. Машина вся в родной краске. ПТС Дубликат. В комплекте зимняя резина.
Нахожусь в поиске подобного авто и назрел вопрос: как проверить вариатор на такой машине? Спрашивал в профильной ветке здесь, но так алгоритма или конкретных групп для проверки не увидел. Разность тока на соленоидах в группах разве что...
Посмотреть по заказ-нарядам количество замен масла и на ходу проверить работу- плавность хода, рывки, гудение и тд. Больше никак, имхо.
Чтобы на ней вариатор убить это надо мне кажется очень сильно постараться. Одновременно с другом покупали такие а6с7 в авг 2012 я свою давно в трейд ин отдал, а у друга пробег 185-190ткм с коробкой ничего не делали кроме регламентного обслуживания и никаких рывков, вибраций, толчков, пробуксовок и тд
Так я как раз на профильной ветке и писал, что покупали товарищу А6 С6 рест на вариаторе. Проверили Васей, прокатились, никаких рывков, ошибок, пинков. Через тысячу он стал рвать и проскальзывать. Темп езды был спокойным, большую часть из этой тысячи проехал с ним пассажиром. Кто-то орловский мне начал рассказывать о совокупности каких-то факторов при диагностике вариатора, только каких точно факторов не сообщил)
Ну значит как повезёт, вроде не космических денег ремонт стоит даже если удача будет не на Вашей стороне, а так наверное стараться найти с маленьким пробегом , но и это условная гарантия конечно
Да он клоун, не стоит его слушать. Турист прав, коробка очень живучая, если масло менять и не рвать на протяжении эксплуатации.
Если не буксовали и колеса не стерты, резина через год не поменяна, вариатор как вечный! Если он убит достаточно просто пробной поездки, букс с небольших скоростей, обороты вверх машина еле едет, посторонние звуки при разгоне... PS: Лучше чтобы еще без чипа была, тк ст1 зачастую свыше 400Нм прописывает, для смерти мультитроника достаточно момента свыше 360Нм!
Там и подогрева даже передних сидений нет и если память не изменяет и музыка без усилка и саба. Печаль
Ресурс последних вариаторов ауди- под 400-500 тысяч км. Ремонт коробки вариатор- самый дешевый из всех коробок. Вариатор- это плавный ход автомобиля, комфорт и экономия топлива. Топовая коробка. Для тех кто понимает конечно. Усосаные вариаторы в районе сотки- не больше чем исключения, с современными автоматами такое бывает ровно так же часто, не говоря про роботы. Так же очень надежными считаются вариаторы хонда. Вариаторы рено/ниссан пожиже, но опять же- они не стояли на месте, последние очень хорошие!
Про вариатор, в совокупности 10 лет на вариаторе езжу, больше 130т не накатывал правда, но ни каких проблем ни на какой модели не было, по ощущениям не так динамично кажется как на дсг, но это только кажется, скорость набирает, что не чувствовается, правда а6 с7 на варике правда овощь, пришлось чипануть, теперь обгонять можно, была 1.8 ген 3 а4, поменял на с7 вариатор, прям сразу почувствовал, что задушина машина, после чипа, ракета)
Я на втором годе владения олроудом С7 разлупался, что у меня тоже заглушки в бампере, а при включении противотуманок включаются дополнительные блоки в фарах))