2.4 который поедет)))) Все, я думаю, знают этот мотор и что он может) Нашел инфу что в него засунули кастом копрессор) Компрессор по фото вроде не большой) чо думаете? получится гоночка?) кто сколько сил дает на итогу?
Так выше сам написал, что не полезет, теперь пишешь наоборот. Решений много, без китов и болт-он комлектов - в РФ единицы, и то без полноценного охлаждения. Это Eaton M62 с Chevrolet Cobalt SS, винты с тефлоновым покрытием. Теперь уже пиленый, доваренный. И под капот он не лезет в таком варианте.
"Это", М62 в лоб на впускном коллекторе. Не полезет. М62, не "это", т.е. в другой компоновке, полезет.
Именно так и есть. Коллектор мы решили делать на основе 2.7, точнее от него остались куски раннеров только. Охлаждение будет. Метанол вряд ли.
Тогда понятно, а то голову чесал, зачем столько выходов в коллекторе )) а он располовиненный. Интересное решение. Не проще было как Пес Г1 сбоку повесить, меньше сварки и под капот лезет, с воздушным интеркулером смысла в развале делать нет особого.
Возможно, но тогда для впуска не будет места. Там гигантский гриб-фильтр, дмвр, дроссель. Ну и конструкция данного чарджера предполагает выход воздуха в коллектор, там окно большое снизу. Да и примеров на данной машине нет. Только болтон киты с расположением на моторе. Изначально хотели сделать еще более толстый сендвич - встроенный водяной интеркулер. Но отказались от такой геморной затеи в процессе постройки. Да и вообще вся эта постройка - скорее дело принципа, исключительность и интерес в самом результате
Так это нами и движет! Для впуска там места предостаточно, не надо переоценивать расход воздуха на 250 коней, труба 63мм это уже потолок, фильтр компактный вполне справится. Дроссель ставить в твоем случае на вход компрессора, это оставить большой объем воздуха во впускных трубах и интеркулере, готовься к вялой реакции на дроссель и, бросив педаль газа, обороты будут еще держаться какое то время, это все не критично, но неприятно. Что может быть реальным гемором, так это мягкие соединения в задросселе. Слетевший патрубок может превратиться в убежавший двигатель, т.е. воздух идет по максимуму в двиг минуя дроссель. Тут только сноровка и рука на ключе зажигания )) Сбоку ставили и м62 и мясорубки побольше. Дули всегда в дроссель. Плюс проще в реализации. Это лисхолм 1.7л.
Конечно, чем выше степень сжатия, тем мотор экономичнее. Но в данном случае получится только 98 бензин при тапке в пол. Нужно было хотя бы до 9...9,5 уменьшить. И скорее всего 0,5 бара избытка в коллекторе если получите без звона в цилиндрах, то будет счастье. Как писал человек выше - 240...250 сил на 6000. Конечно при таком избытке воздух будет не так сильно нагреваться, как при 1,2. Но если будет выше 40...50 гр цельсия, машина ехать не будет.
Опережая данные комментарии, я выше и писал в чем суть проекта. Купить может каждый Тогда уж нормальный стандартный спорткар надо, если хочется только быстро ездить.
Лучше скажите, куда сбрасывать воздух, если подключить клапан сброса давления (как на фото чуть выше)