Audi A6 C5 V6 2.4 Компрессор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kirill95, 23 дек 2016.

  1. Kirill95

    Kirill95 Участник форума

    18 фев 2013
    127
    S3/8L 1.8T 02г
    2.4 который поедет))))
    Все, я думаю, знают этот мотор и что он может) Нашел инфу что в него засунули кастом копрессор)
    Компрессор по фото вроде не большой) чо думаете? получится гоночка?) кто сколько сил дает на итогу?
    3RXtwHMwONw.jpg
    IamQUsrUoJk.jpg
    L7L8DqA9wBk.jpg
    Qm2rd-lHoJg.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LuckyWAV

    LuckyWAV Участник форума

    13 июл 2015
    232
    A6/C5 Allroad 2.7T
    дак под капот не влезет такая дура)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Норм. Будет как у Доминика Торетто с Форсажа.. )
     
  4. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    : )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    А вообще думаю 350 должно получится, хотя зависит от многих факторов....
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Из 170? На м62 похож, под капот это не влезет. Без охлаждения, 250 потолок с метанолом.
     
  7. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    M62. Не полезет. С охлаждением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    M62. Полезет. С охлаждением. Минимум 3 решения.
     
  9. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    Так выше сам написал, что не полезет, теперь пишешь наоборот.
    Решений много, без китов и болт-он комлектов - в РФ единицы, и то без полноценного охлаждения.

    Это Eaton M62 с Chevrolet Cobalt SS, винты с тефлоновым покрытием.
    Теперь уже пиленый, доваренный. И под капот он не лезет в таком варианте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    "Это", М62 в лоб на впускном коллекторе. Не полезет. М62, не "это", т.е. в другой компоновке, полезет.
     
  11. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    Именно так и есть. Коллектор мы решили делать на основе 2.7, точнее от него остались куски раннеров только.
    Охлаждение будет. Метанол вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Тогда понятно, а то голову чесал, зачем столько выходов в коллекторе )) а он располовиненный. Интересное решение. Не проще было как Пес Г1 сбоку повесить, меньше сварки и под капот лезет, с воздушным интеркулером смысла в развале делать нет особого.
     
  13. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    Возможно, но тогда для впуска не будет места. Там гигантский гриб-фильтр, дмвр, дроссель. Ну и конструкция данного чарджера предполагает выход воздуха в коллектор, там окно большое снизу.
    Да и примеров на данной машине нет. Только болтон киты с расположением на моторе.
    Изначально хотели сделать еще более толстый сендвич - встроенный водяной интеркулер. Но отказались от такой геморной затеи в процессе постройки.
    Да и вообще вся эта постройка - скорее дело принципа, исключительность и интерес в самом результате :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Так это нами и движет!
    Для впуска там места предостаточно, не надо переоценивать расход воздуха на 250 коней, труба 63мм это уже потолок, фильтр компактный вполне справится.
    Дроссель ставить в твоем случае на вход компрессора, это оставить большой объем воздуха во впускных трубах и интеркулере, готовься к вялой реакции на дроссель и, бросив педаль газа, обороты будут еще держаться какое то время, это все не критично, но неприятно. Что может быть реальным гемором, так это мягкие соединения в задросселе. Слетевший патрубок может превратиться в убежавший двигатель, т.е. воздух идет по максимуму в двиг минуя дроссель. Тут только сноровка и рука на ключе зажигания ))
    Сбоку ставили и м62 и мясорубки побольше. Дули всегда в дроссель. Плюс проще в реализации.

    Это лисхолм 1.7л.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    А степень сжатия уменьшал?
     
  16. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    не планируется. посмотрим, что получится.
    машина моего друга, делается у тюнинг-партнера клуба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Конечно, чем выше степень сжатия, тем мотор экономичнее. Но в данном случае получится только 98 бензин при тапке в пол. Нужно было хотя бы до 9...9,5 уменьшить. И скорее всего 0,5 бара избытка в коллекторе если получите без звона в цилиндрах, то будет счастье. Как писал человек выше - 240...250 сил на 6000. Конечно при таком избытке воздух будет не так сильно нагреваться, как при 1,2. Но если будет выше 40...50 гр цельсия, машина ехать не будет.
     
  18. LuckyWAV

    LuckyWAV Участник форума

    13 июл 2015
    232
    A6/C5 Allroad 2.7T
    суть темы такова: хочешь быстро ехать - купи 2.7тт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    Опережая данные комментарии, я выше и писал в чем суть проекта. Купить может каждый :) Тогда уж нормальный стандартный спорткар надо, если хочется только быстро ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    746
    2003 2.0TQ MT
    Лучше скажите, куда сбрасывать воздух, если подключить клапан сброса давления (как на фото чуть выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...