audi a6 c5 проблема(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем imemories, 19 июл 2010.

  1. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    #1 imemories, 19 июл 2010
    Последнее редактирование: 19 июл 2010
    Всем здравствуйте.
    Есть ауди а6 97 года.
    в пятницу, при поездке на дачу, в пробке температура была 105 градусов и все бы ничего, но работала только вискомуфта, а второй вентилятор не работал. и до сих пор не работает. так она и греется до 100.

    проверил вагом, ошибка дроссельной заслонки(уже не помню как именно) спорадическая. потер.

    может контакт какой отошел? или мож аккумулятор скинуть?

    двигатель alf 2.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    попробовать на прямую напругу на вентилятор подать,может в нём щётки стёрлись,если работает отследить цепь-предохранитель, реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    мм...кстати когда включаешь климат, то второй вентилятор начинает крутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sserega

    Sserega Bad e-mail

    31 дек 2005
    3
    Audi A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП
    Меняй датчик включения вентилятора (термопару) 8D0 959 481 B. Стоит внизу радиатора справа.
     
  5. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    Sserega спасибо! сам думал о нем, но решил проконсультироваться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Датчик этот прозванивается или сразу на замену? Я его при езде без климата тоже не слышу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    Не у кого нет случайно опыта замены этого датчика? Как я понял надо снимать защиту и снизу лезть? но тогда вытечет ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    Менять надо на ОСТЫВШЕМ моторе ,тогда потери только из объема радиатора (термостат закрыт) ,кроме того надо учесть ,что расположение термовыключателя здесь необычно,он установлен в резиновом патрубке системы охлаждения ,а не непосредственно в самом радиаторе как обычно..:umnik:
     

    Вложения:

  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    P.S. Имея под рукой новый датчик с НОВЫМ ,СМАЗАННЫМ уплотняющем кольцом на нем замену можно провести очень быстро ,в этом случае расход ОЖ будет составлять не более 300-500мл. ( Двигатель холодный !!!).
     
  10. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    спасибо за наглядность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Замыкая провода в клемнике, мы проверим работу вентиллятора. Сам датчик может прозваниваться, но Температуру заданную не воспринимать?
    У кого на V-шках вентиллятор включается без работы климата. У меня и Температура не растет и вент. не включается.
    Температура выше 90С кажет только после глушения в жару и вкл-я зажигания через 5-15мин. Но это Тблока повышается, а не жижи в радиаторе. И поэтому вентиллятор так же не жужжит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    " У меня и Температура не растет и вент. не включается.
    Температура выше 90С кажет только после глушения в жару и вкл-я зажигания через 5-15мин. Но это Тблока повышается, а не жижи в радиаторе. И поэтому вентиллятор так же не жужжит."
    Это для самоутверждения написано?:D Молодец ,все так и есть there
    Это не датчик ,термовыключатель ,проверить его можно нагрев его до температуры замыкания контактов (в рисунке указаны температуры включения) ,на машине не корректно по причине .. вышеописанной цитаты;-). Т.е. снять нагреть феном ,проконтролировать температуру термометром и проверить замыкание омметром :shock:.Надо -ли? Если управление и сам вентиляор отрабатывает как положено ,большой круг охлаждения работает , ИМХО проще поменять датчик сразу..:nod:
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да КАРП, сам себе и утвердил, в слух раздумывая. Так оно всегда и получается у меня частенько : услышал инфу, задумался и поменял до кучки. Вот только я его раньше как то пропустил. Поменяю. Может вентиллятор зимой услышу.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #14 SergV, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    Может проблема в термостате?
     
  15. Sserega

    Sserega Bad e-mail

    31 дек 2005
    3
    Audi A6 C5 2.4 ALF 98г. АКПП
    У себя термовыключатель поменял пару недель назад. Вентилятор стал включаться как и положено на первую скорость при 92-94С. Хотя до замены 2 года не слышал карлсона. Влючался только с кондеем. Стрелка на приборке выше 90 никогда не поднималась. Сейчас в жару вентилятор практически постоянно молотит.
     
  16. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    #16 imemories, 21 июл 2010
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
    ну вот, поменял датчик...и нифига! он не работает( вентилятор)
    Когда замыкаю на прямую то работает.
    причем замкнул вентилятор на вторую скорость и постоял 20 минут на холостых и температура и вентилятором поднялась 115!!
    Что может быть?)


    может помпа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Друг, ты проверил патрубки на радиаторе. Нижний и верхний при 87 градусах уже горячие оба.
    Я ж тебе написал

    Вариант с помпой, проверить можно за минуту :) Для этого нужно просто посмотреть на самую тонкую трубку которая в расширительный бачек приходит. Если ОЖ там брызжет постоянно, то с циркуляцией все нормуль.

    Не мешало бы проверить еще, греет ли горячим воздухом печка. Возможно и проблемы в самом двигателе, а не в "навесном"
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    "Если управление и сам вентилятор отрабатывает как положено ,большой круг охлаждения работает , ИМХО проще поменять датчик сразу.." Читайте внимательно .. Про круг охлаждения я для чего написал?
     
  19. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    sv39rus ОЖ брызжет постоянно в бачек. Горячим греет, насколько это можно проверить в 35 тепла.
    мм..стыдно) но как проверить круг охлаждения? верхний патрубок огненный, а второй какой щупать?
    Да и в любом случае интересует почему не работает вентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    Возьми одной рукой один патрубок ,другой -другой патрубок и сравни , если большого круга нет не будет не работы вентиляторов не нормального охлаждения ...