Audi a6 c5, глохнет при попытке завести, и горят много ошибок бортового

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sam92, 11 янв 2015.

  1. sam92

    sam92 Новичок

    11 янв 2015
    3
    A6(C5 B4) 2.4 01г
    Здравствуйте дорогие форумчане. Подскажите новичку. Вчера ни с того ни с сего не смог завести машину (audi A6 C5 2001г). Глохнет при попытке завести. При этом мигает значок иммобилайзер (желтая машинка с ключом), а на бортовом куча ошибка, и то что у меня отказывают тормоза, и проблемы с маслом, и значок типа фонарика (не знаю что он значит честно говоря), при этом стоит противный писк. Выходишь из машины, ставишь на сигналку, а эти ошибки продолжают гореть и пищать. Заходил через VAGcom ошибок никаких нет. только ошибка 17978: блокирован двигатель.
    При этом периодически получается её завести, ездишь, вытаскиваешь ключ из зажигания и снова тоже самое... Помогите. второй день бьюсь ничего сделать не могу
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Масса или плюс от ЭБУД отваливается периодически. Болт массы на моторной перегородке сначала смотреть, а дальше по цепочке.
     
  3. sam92

    sam92 Новичок

    11 янв 2015
    3
    A6(C5 B4) 2.4 01г
    Извините за долгий ответ, рабочая неделя, до машины добраться вариантов не было вообще. В общем отключил движок стеклоподъёмника передней пассажирской двери, ошибки ушли тут же и машина стала заводиться. На идею эту подбил сам стеклоподъемник, так как в один прекрасный момент не спросив моего разрешения взял и опустился, подниматься больше не захотел. Пришлось снять обшивку, в конечном итоге он каким-то чудом поднялся. Сейчас грешу на блок комфорта... Может кто подскажет как до него добраться???:)
    Думаю если бы отваливался провод от ЭБУД то двигатель после манипуляций описанных выше не завёлся бы. Сейчас заводится стабильно, но, теперь еще и аварийка стала постоянно гореть (не морграет) Иногда отключается, начинает нормально работать, останавливаешься, ставишь на сигнализацию, через какое-то время возвращаешься, а она опять горит и не отключается. Поворотники соответственно тоже не работают, рыле не щелкает. Снял посмотрел реле аварийки, все там нормально, контакты в нормально состоянии. Есть идеи в чем может быть проблема???
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ставлю..., на болото в блоке комфорта и озеро в крышке есu :hi:
     
  5. sam92

    sam92 Новичок

    11 янв 2015
    3
    A6(C5 B4) 2.4 01г
    Извините за безграмотность, но что такое ECU???:shock:
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #6 Yurasem, 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
    ну..... как то так.... - ECU (Electronic Control Unit) - Электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления.

    в вашем случаи, так... - ECM (Engine Control Module) - Модуль управления двигателем.

    фото.... как то так :wink:

    снять крышку, проверить на наличие воды, в первую очередь! если снимали крышку с блока ecm, то скорее всего, правильно не одели. в дождь-мойка авто, через щель, жижа в салон к блоку комфорта!