Приветствую мужики) Собственно имею проблему, не работает кондицинер. Что было сделано: 1. Продиагностирован климат, ошибка по датчику F129 климата на радиаторе кондиционера, короткое по массе 2. Постоянно приходит питание на вентилятор кондиционера, даже на заглушенную, при подключенном разьеме, молотит. 3. Еще была ошибка по датчику ОЖ, снимал разьем с датчика ОЖ, вентилятор не замолкает. 4. Нет напруги на одноконтактный датчик компрессора. 5. При снятом разьеме F129, при замыкании контактов нет реакции ни на компрессор, ни на вентилятор. 6. Вентилятор только замолкает при отключении 40А предохранителя в ногах водителя. Есть ли блок управления вентилятором на этих моделях? На климате Экон горит, нажимаешь не горит, реакций 0. Подскажите куда копнуть? Кондиционерщики смотрели, газ есть в системе, вопрос только возникает, что недостаточно
нет вытаскивай по очереди реле под рулем и смотри после какого он отключится. дальше смотри, от чего оно срабатывает нет газа, наелся датчик, обрыв проводки. при ошибке по этому датчику ЭКОН не погаснет. они никак не связаны
В том то и прикол, экон и горит и не горит. То есть включаю и выключаю! питания на зеленом разьеме компрессора нет)
Датчик новый Денсо, только подкинули, все равно по массе. Отзвонка от датчика до разьемов под бачком гур, все нормально. Надо копать от подкапотки в реле, думаю, там собака зарыта. F129 от чего питается?
он не питается - это просто параметрический датчик. 1 пара контактов замкнута при давлении от 2 до 30 2 при 16 барах. Найди под рулем реле компрессора и заставь муфту прижаться к шкиву. После этого копай дальше.
откуда на раритете 99 года компрессор с N280, которые начали ставить только на рестайл? да еще и в комплекте с F129. колхоз у тебя там, видимо.
Ну так тачка 1999, возможно Рестайл! Но реально. Нет муфты на компрессоре, и датчик давления 4 контактный)
рестайл был в 2001 году (модельный 2002) и это надо знать. колхоз это и правильно работать не будет, т.к. не будет нормального управления. На клапан можно подать +12 и тогда компрессор будет качать максимально, но не долго. Если у тебя компрессор без муфты, то какого эффекта ты ждал и если у тебя вентилятор крутится всегда и отключить его можно только предохранителем то какого эффекта ты ждал от Вроде, не маленький уже, а думать так и не научился. Есть у меня подозрение, что тачка эта тут уже всплывала, когда ей колхоз с компрессором делали.