Audi A6 c5 2,4 ARJ провалы при наборе оборотов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Clo1980, 31 июл 2018.

  1. Clo1980

    Clo1980 Новичок

    31 июл 2018
    3
    Беларусь
    всем привет, у меня Ауди а6 с5 2,4 ARJ. Начались проблемы при резком наборе оборотов
    , даже при холостом ходу, хлопки из выхлопной трубы также при падении оборотов. Нет нормальной тяги при движении провалы при нажатии на педаль. При медленном нажатии все нормально. На холодную плохо заводиться. Но после прогрева и эксплуатации - нормально. Ошибок не пишет вообще. Заменены провода, свечи, катушки, датчик холла, ГРМ поменян нормально, трубки на вакууме все новые. Ещё не проверил форсунки и насос высокого давления. Может в них проблема. Кто сталкивался и одолел проблему, подскажите.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Похоже, там норма такая - как ты описываешь.
     
  3. Clo1980

    Clo1980 Новичок

    31 июл 2018
    3
    Беларусь
    В смысле не в ГРМ дело, так как автомобиль ездил отлично, а потом начались проблемы. Выбило ошибку G40 на 1 голове, поменял датчик холла, катушку и провода со свечами. Свечи при извлечении сухие без нагара. Далее начали разбираться с проблемой ещё поменяли ГРМ, так как почти подходил его срок. Но проблема не решена.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Таким способом она и не может быть решена, когда исходная топливная карта уже не соответствует мотору.
    Это как если поставить ДМРВ от другого двигателя и пытаться ездить как раньше. Увы, но не получится.

    А при наличие амортизации железа разве происходит наоборот?
     
  5. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.090
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На вскидку, типов ошибок оч немного:
    - обрыв/кз
    - высокий/низкий уровень сигнала
    - выход из пределов адаптации.
    И если, к примеру, мозги видят на ДТОЖ -273 градуса по Цельсию, они примут это за чистую монету. Так как не похоже ни на что из вышеперечисленного.
    ИМХО, если аналоговый датчик врет, но работает - ЭБУ ошибки не покажет. По крайней мере, на наших старушках.
    Я бы лез в измеряемые величины и сравнивал их с реальностью.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    С реальностью надо сравнивать мотор, он ведь сам по себе, вам ничем не обязан.
    Хоть ногой его пинай, он может и не работать с формально рассчитанной смесью.
    Ошибок в ЭСУД, естественно никаких не будет.
     
  7. sergey-med

    sergey-med Новичок

    15 июл 2018
    1
    Свердловская обл.
    коллега я начал с насоса и всей топливной осталось форсы помыть а дрыг начался после прошивки перешивали 5 раз но ничего не помогло обратно вернули в исходную версию. так и дрыгаюсь.