Audi A6 c5 1.8t

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Antonio91, 8 июн 2010.

  1. Antonio91

    Antonio91 Участник форума

    29 май 2010
    229
    Audi A6 1.8T AWT 01г. МКПП
    Привет всем!У меня вот такая проблемка: летом машина греется двигатель до 95градусов!нормально ли это?если нет что делать?
     
  2. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Как вариант посмотреть не забита ли сетка радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. White Nigger

    White Nigger Участник форума

    22 авг 2007
    197
    AUDI A6(4B, C5) 1.8T(AEB) 98г.
    почисти радиатор воздухом и посмотри включается ли у тебя дополнительно вентилятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    двигатель до 95градусов

    Эта цифирь откуда? С приборки, или ваг-комом смотрели?
     
  5. Antonio91

    Antonio91 Участник форума

    29 май 2010
    229
    Audi A6 1.8T AWT 01г. МКПП
    цифры с приборки!радиатор чистый!дополнительный вентилятор отключен,когда брал он был отключен и ремень на него у меня новый лежит!думаю заправить кондиционер и поставить ремень!может из-за этого такая температура?
     
  6. Antonio91

    Antonio91 Участник форума

    29 май 2010
    229
    Audi A6 1.8T AWT 01г. МКПП
    а температура масла сколько должна быть?
     
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    дополнительный вентилятор отключен,когда брал он был отключен и ремень на него у меня новый лежит
    Переведи.
    Доп. вентилятор электрический, при чём здесь ремень?

    Т.е. по факту стрелка температуры на приборке уходит правее 90 градусов, т.е. вертикального положения?
     
  8. Antonio91

    Antonio91 Участник форума

    29 май 2010
    229
    Audi A6 1.8T AWT 01г. МКПП
    да уходит правее!а к вентилятору кондиционера идет ремень,он у меня снят
     
  9. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    да уходит правее!

    Это значит, что реальная температура мотора уходит за 108 градусов.

    а к вентилятору кондиционера идет ремень,он у меня снят

    Ты что-то путаешь, от ремня приводится только основной вентилятор на Visco-муфте.

    Что касаемо второго вентилятора - он электрический, включается либо при включении кондиционера, либо при получении сигнала с ДТОЖ в нижнем патруубке радиатора о превышении заданной температуры (96-97 градусов).

    Ты же, судя по всему, пишешь об отсутствии ремня компрессора кондиционера, который к данной ситуации никакого отношения не имеет.
     
  10. Antonio91

    Antonio91 Участник форума

    29 май 2010
    229
    Audi A6 1.8T AWT 01г. МКПП
    нет температура мотора отходит на значение 93-95градусов !и второй вентилятор не включается
     
  11. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ты читать умеешь?
    Если стрелка приборки отклоняется вправо от вертикали (90 градусов), РЕАЛЬНАЯ температура мотора превысила 108 градусов. И вентилятор в этом случае уже должен тарабанить на второй скорости. Так что нужно разбираться в системе охлаждения. И основательно.
     
  12. Antonio91

    Antonio91 Участник форума

    29 май 2010
    229
    Audi A6 1.8T AWT 01г. МКПП
    ок спасибки будем разбираться)))
     
  13. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    1. Проверь, блокириется ли Visco-муфта.
    2. Проверь работу электровентилятора. Для начала сам вентилятор подачей на него 12В.
     
  14. Lehus

    Lehus Участник форума

    6 апр 2010
    237
    Audi A6 3.0 02г.
    Температура ОЖ и двигателя - это разные величины :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Температура ОЖ и двигателя - это разные величины

    И к чему был этот выстрел в воздух?
     
  16. Antonio91

    Antonio91 Участник форума

    29 май 2010
    229
    Audi A6 1.8T AWT 01г. МКПП
    Все в норме просто глюченая приборка Магнети марели
     
  17. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    это не приборка глючная. Это принцип работы. Она не показывает точно температуру. При 70 гр. уже может 90 показать, как бы ехать уже можно. Наверняка и после 90 та же схема. Пока в красную зону не ушло, можно не беспокоиться.