Всем привет! Машина AUDI A6 C4 1.9TDI 66kW AVANT АКПП. Масло+фильтр в акпп были заменены месяц назад. Проблема следующая, толчок при переключении с 1 на 2 . Если плавно трогаться (до 1800об.) то переключает плавно,и начиная с 2000об. при переключении дергает. Происходит все так - с места нажимаю педаль газа, обороты подскакивают до 2200 машина разгоняется и резко обороты подбрыгивают на 2400-2600 и с толчком переключается на вторую передачу, такое чувство как будто сцепление проскальзывает и потом резко схватывает. Ко всему этому еще по утрам у меня проблема, завожу машину, погрею минут 5 ( сейчас уже морозы не сильные), включаю передачу а она не едет, задним ходом нормально едет а вперед не хочет, просит газу поддать. Когда поддаю газу то она рывками начинает вперед двигаться, но если маленькая не ровность то она остановится и будет как бы рваться вперед но не ехать, с парковочного места выезжаю с раскачки. Не понятная херня с коробкой. Если что-то не понятно спрашивайте, знаю что по интернету коробку не продиагностировать, но по симптомам на что это похоже?
Notify! Видать у меня почти такая же проблема. Вот моя история: Началось с того, что включаешь в драйв, стрелка тахометра начинает прыгать вверх-вниз, небольшие толчки по машине на каждое падение стрелки. Вскоре появилось такое, что по утрам машина прогревается до 60гр. (примерно) при включении в драйв, появились провалы в движении, то есть машина стоит, газ даешь, обороты поднимаются, но машина еле-еле едет, даже в небольшую горку подняться не могу. После некоторого движения по прямой более-менее начинает двигаться, но передачи ведут себя неадекватно как-то. По двигателю никаких ошибок на диагностике нет, по коробке выскакивала ошибка 3, 4 передачи. Ошибка, вроде как, на контроллере (может и не так написал), ошибку убрали, машина поехала, но немного подпинывала. День отъездил нормально. На следующее утро опять такая же история, доехал до Еката из Заречного (примерно 50 км). И на первом светофоре стала глохнуть. Дошло до того, что сейчас включаешь в драйв, машина тупо глохнет, если не успел газануть. А если успел, то машина, в принципе, едет, особенно хорошо по трассе на большой скорости, где мало остановок. Но при торможении машина начинает дергаться (как будто не выжал сцепление, если сравнивать с механикой) и глохнет. Сказали менять коробку, но масло горелым не пахнет, но оно темное (не прозрачное). После замены масла прошел примерно 20.000 км. Есть смысл лезть в коробку или может быть другая причина? Буду пробовать еще искать причины!!!!!
у меня тоже летом такая фигня появилась, после того как сел на брюхо и пытался выехать, со 2й на 3ю тоже повышение оборотов и толчек после 2,5к оборотов. месяц назад у меня срезало все шлицы на фланке дифиринциала с правой стороны. 3 дня назад я его поменял и толчки ушли. так что такая проблема может быть и не тока из-за фрикционов, но и из-за дифиринциала
нет, тока фланец который мне обошелся 4300рэ и мозго****м со стороны экзиста они мне его целый месяц пытались найти PS http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=BD500142 номер 14 на картинке
здрасти. искал поиском, поднимаю эту тему. audi 100 c4 avant, двс AAR, 91й г.в, переднеприводная. до замены масла в акпп (подскажите как узнать код коробки кроме как посмотреть шильдик) проблем не было. т.е. рывки только при ну очень резком ускорении. заменили декстрон2, поменяли фильтр, подугки коробки (оставили только одну, т.к. она была еще ничего) и тут началось.. при выезде из сервиса небольшие пинки при переходе с 1й на 2ю передачу. и ощутимый пинок при переходе со 2й на 3ю. приехал на сервис где делали, подняли-посмотрели, уровень декстрона в порядке. решили заменить подушку которую не поменяли, т.к. сервисмены говорят, что из-за нее пинки. ладно думаю может быть. приезжаю домой, машина ночует на улице, в паркинге стоит другая. с утра решил переставить на другое место... и вот тут самое интересное: завел, тормоз, переключение на D и машина не едет. переставил на N и снова на D, газую, обороты примерно 2200-2600 машина не едет. переключил уже на 3 и 1 - аналогично, обороты чуть поменьше и не едет. поставил на R - о чудо, машина едет задним ходом. потом снова на N и ничего. нажал кнопку sport поставил на D и машина поехала. в чем может быть дело? ведь коробка работала хорошо, и неприятных сюрпризов я от нее ну никак не ожидал. есть подозрения на сервис, что при замене, что то сделали не правильно
смотрели по щупу. просто делали еще работы по трубе, проверяли. по щупу жидкость нормально как на заведенной, так и на холодной. в общем, копался в темах на форуме и нашел вроде как решение: предохранитель #14 на неделе еще раз поднимем проверим тросик который от селектора. а вот как думаете, после смены последней подушки перестанет ли пинать? т.к. до этого никогда такой проблемы не было
как заливали не знаю, уточню в сервисе, отпишу. но уровень смотрели на заведенном авто. мог ли умереть гидроблок\фрикционы если заливали в незаведенное авто?
мастера говорили ушло почти 3,5 литра на днях будет момент истинны. можете подсказать, что еще кроме предохранителя и тросика селектора может быть?
если до замены масла и ФИЛЬТРА было все ок то я бы снял поддон и посмотрел все там прикручено,ну типа фильтр на месте,стоит ли уплотнительная резинка на нем,целая ли она.
в общем, поменяли подушку. просканировать коробку на предмет ошибок не смогли - специалиста не было именно в этот день. в итоге имеем: сейчас только пинает при включении заднего хода. на D и на 3й рывки и пинки пропали, но тем не менее переключает не так, как было до этого что это может быть?