искал не нашел... направляющие передних суппортов их на этой машине смазывать нужно? если да то кто чем мажет... ато собрался менять диски с колодками, а тут слышал что не смазывают некоторые.... сам раньше смазывал смазкой от бмв(в пакетике небольшом специальная для направляшек) но заметил что она со временем твердеет и похоже клинит...
1. До сих пор пользуюсь графитовой смазкой,"приобретённой" до развала СССР. Проблем нет. 2. Любая смазка со временем твердеет, теряет свои свойства. Действия: разобрать, промыть/прочистить, поставить на место. Делаю каждую замену колодок.
Значит надо поменять смазку. Как вариант: графитовый стержень натереть в пыль, смешать с той же ШРУСовой смазкой(она термостойкая). И добавить в отверстие направляющих. ЗЫ.........Сейчас вряд ли этим кто то будет заниматься.
вот опять мнения расходятся))) кто еще не мажет? не смазанные они ваще еле заходят как они работают без смазки не понятно...
я смазываю на все машинах, если не смазывать то начинает стираться направляющей втулки что не есть хорошо
При установке смажь мылом. Больше там никаких жирных смазок не надо, есть вероятность, что разбухнут втулки и налипнет пыль- а это абразив. У себя когда менял, втулки были похоже еще родные в отл. состоянии, износа практически не было.
Мажу специальной смазкой Slipcote 211 (нейтральная к пыльникам), как под пыльник поршня так и в пыльники направляек. Ничего не закисает, смазка после года как новая (делал ревизию), зеркало цилиндра и направляек без коррозии. Пока доволен.
Никогда передние не мажу. Они на С4 открытого типа и любая смазка будет притягивать грязь -> абразив. При замене колодок чищу направляйки от грязи и ставлю обратно
Палец скобы (направляющая многие называют) ездит по резиновой втулке, которая вставляется в суппорт. В этом пыльнике или втулке как хотите так и называйте, есть даже пазы (борозды) по кругу для смазки.
Теперь понятно. Да тут уже все в кучу собрали и 80ки с Гирлингом до кучи, с ихними железными скобами и пыльниками...
Эта втулка не чисто резиновая, а какая-то резинопластиковая что ли. Новая на ощупь достаточно скользкая и палец в ней перемещается без заметных усилий. Кроме того, раньше внутри этой втулки еще присутствовал пластиковый вкладыш, сейчас его нет. А пазы, имхо, не для смазки, а для уменьшения поверхности трения. Вот когда они истираются, тогда трение увеличивается. Смазка помогает на некоторое время, однако больше пыли налипает на нее, что усугубляет. Короче, имхо, смазывать там ничего не надо, а нужно просто периодически менять эти втулки. Стоят недорого. Хотя в некоторых комплектах какая-то смазка прилагается (Ert 410031). А вообще, сдается мне, это вопрос религии. P.S. Была большая тема (Как dsa тормоза перебирал), там терли по поводу "мазать/не мазать". Там dsa даже письма писал ответственным товарищам:
А задние смазываются? Вчера забрал скобы задних суппортов (TRW) в екзисте. В коробке лежат два пакетика с какой-то смазкой
Задние-Гирлинг, они смазываются. Желательно хотя бы раз в год их чистить и смазывать- есть свойство закисать. Я когда машину купил, с обеих сторон направляющие заржавели напрочь и не двигались. Одну скобу разработал, вторую пришлось выкинуть. Поставил новые потом.