Всем привет! Исходные данные: С4 А6, 1995 года, 1.9 ТДИ. Машину купил неделю назад. Три дня назад сделали осмотр, текущий ремонт (по тормозам), заменили все жидкости и фильтра. Так же была промыта топливная аппаратура и охлаждающая система. Масляный фильтр заменили, и масло тоже. То, то было в двигателе, в холодном состоянии было похоже на гудрон. На какое масло заменили, не знаю, но знаю, что минералка. Сейчас оно выглядит жидкое на шупе и чистое. После всего этого машинка ожила. Перед обслуживаем с ХХ до 1500 оборотов набирала с раздумьем, потом турбина и идет разгон, сейчас сразу динамичный разгон с ХХ. Пока двигатель не прогреется полностью, до полного прогрева всей охлаждающей и полного открытия термостата - все в норме. Но нагрелась, и началось. Загорается датчик масла на приборке. При чем разницы нет, на холостых или на 2500. Три раза противно пискнет, и горит. Потом тухнет. Если заглушить двигатель, и опять завести, бывает проходит, бывает тут же пищит. Перед созданием темы покурил форум слегка. Все равно куча вопросов. Прошу простить, не технарь Понимаю последовательность действий такая: (?) (если не прав, поправьте, пожалуйста) Гоню к механику и проверяем на полностью прогретом двигателе давление? Если давление в норме, меняем датчик? Где он находится? Если давление проседает - снимаем сетку и промываем(где она?), смотрим уплотнительные кольца (где они?). Маслонасос где он находится? Вкладыши обязательно менять? Еще такой вопрос: послезавтра надо гнать в другой город, это примерно 400 км по кругу. Отложить не могу поездку. Может, заменить масло на более густое? Просто не очень хочу перед поездкой заморачиваться с этим всем. С ремонтом проблем нет- есть и финансовая возможность, и детали, и человек, кто сделает. Боюсь, что замутим этот ремонт и не успеем сделать. Или там все просто? Или тут вопрос ребром: или сейчас делаю, или уже ездить нельзя( я про густое масло?) датчика давления нет на приборке, только температура масла.
Отвечу сам себе, может, кому пригодится в последующем. так как масло покупал на заправке, появилось сомнение, что оно сответсвует качествам, заявленным на этикетке. Так как масляный носос менять сложно, я решил пойти действием от обратного. купил новое масло в проверенном магазине, новый масляный фильтр и заменил датчик давления масла над фильтром. И все поменял. Я подумал: если это все не сработает и будет моргать приборка, значит насос. И все - проблема исчезла. Все таки думаю, что масло. Ио на полностью прогретом оно становилась жидкое, а вода.
у меня такое было на шевроле был загрязнен масляный насос, может машина с дефектом насоса или масло плохое было.