Ауди А6 C4 - на полностью прогретом двигателе моргает датчик масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleksej2000, 6 окт 2015.

  1. Aleksej2000

    Aleksej2000 Bad e-mail

    4 май 2014
    3
    Ауди100 Кватро
    Всем привет!
    Исходные данные: С4 А6, 1995 года, 1.9 ТДИ.
    Машину купил неделю назад. Три дня назад сделали осмотр, текущий ремонт (по тормозам), заменили все жидкости и фильтра. Так же была промыта топливная аппаратура и охлаждающая система.
    Масляный фильтр заменили, и масло тоже. То, то было в двигателе, в холодном состоянии было похоже на гудрон. На какое масло заменили, не знаю, но знаю, что минералка. Сейчас оно выглядит жидкое на шупе и чистое.
    После всего этого машинка ожила. Перед обслуживаем с ХХ до 1500 оборотов набирала с раздумьем, потом турбина и идет разгон, сейчас сразу динамичный разгон с ХХ.
    Пока двигатель не прогреется полностью, до полного прогрева всей охлаждающей и полного открытия термостата - все в норме.
    Но нагрелась, и началось. Загорается датчик масла на приборке. При чем разницы нет, на холостых или на 2500. Три раза противно пискнет, и горит. Потом тухнет. Если заглушить двигатель, и опять завести, бывает проходит, бывает тут же пищит.
    Перед созданием темы покурил форум слегка. Все равно куча вопросов. Прошу простить, не технарь :)
    Понимаю последовательность действий такая: (?) (если не прав, поправьте, пожалуйста)
    Гоню к механику и проверяем на полностью прогретом двигателе давление?
    Если давление в норме, меняем датчик? Где он находится?
    Если давление проседает - снимаем сетку и промываем(где она?), смотрим уплотнительные кольца (где они?). Маслонасос где он находится?
    Вкладыши обязательно менять?
    Еще такой вопрос: послезавтра надо гнать в другой город, это примерно 400 км по кругу. Отложить не могу поездку. Может, заменить масло на более густое? Просто не очень хочу перед поездкой заморачиваться с этим всем. С ремонтом проблем нет- есть и финансовая возможность, и детали, и человек, кто сделает. Боюсь, что замутим этот ремонт и не успеем сделать. Или там все просто?
    Или тут вопрос ребром: или сейчас делаю, или уже ездить нельзя( я про густое масло?)
    датчика давления нет на приборке, только температура масла.
     
  2. Aleksej2000

    Aleksej2000 Bad e-mail

    4 май 2014
    3
    Ауди100 Кватро
    Отвечу сам себе, может, кому пригодится в последующем.
    так как масло покупал на заправке, появилось сомнение, что оно сответсвует качествам, заявленным на этикетке.
    Так как масляный носос менять сложно, я решил пойти действием от обратного.
    купил новое масло в проверенном магазине, новый масляный фильтр и заменил датчик давления масла над фильтром. И все поменял. Я подумал: если это все не сработает и будет моргать приборка, значит насос.
    И все - проблема исчезла. Все таки думаю, что масло. Ио на полностью прогретом оно становилась жидкое, а вода.
     
  3. argafy

    argafy Новичок

    18 авг 2014
    18
    А4/B6 1.8T 2003
    у меня такое было на шевроле был загрязнен масляный насос, может машина с дефектом насоса или масло плохое было.