199,000руб. Прекрасный мощный, мягкий, тихий, комфортный, полноприводный седан. Очень много сделал, делал для себя, продавать даже не думал. От машины не избавляюсь, купил ту, которую давно хотел. Тоже А6С4 только дизель 140лс. Что я сделал: Автозапуск Starline A93 новые пластиковые передние крылья новые все амортизаторы новые все пружины новые колодки новые суппорта новые насос ГУР новый аккумулятор новые некоторые датчики на моторе новые иридиевые свечи новое масло новый антифриз новые маслосъёмные колпачки новые сальники распредвалов новые прокладки крышек распредвалов новый ремень ГРМ новый ремень генератора новые накладки на пороги новые шрусы кардана, балансировка замена выпускных коллекторов замена ГТЦ полная переборка и герметизация впускного коллектора полная ревизия и замена почти всех тормозных трубок Коврики "Ева" Покупку всех запчастей могу подтвердить, покупаю их на своём аккаунте в "Автодок" Вложено больше 250.000 руб. Время вложенное и эмоции - бесценно! Сейчас стоит зима на оригинальных дисках AUDI R15.
Почему с 2.6 перешли на 2.5 дизель ? Неужкли там такая же обслуженная машина ? Наверняка 2.5 мешалка авант кватро ?
Потому что, я долго искал и ждал именно полный привод на 140 сил и кпп 6-ст. Это очень редкая машина. Когда я отчаялся, то купил 2.6. Но в этом году повезло и такая машина появилась, только седан, я хотел универсал. Но и так тоже хорошо. Машина в нормальном состоянии, не идеальная. Тоже много делать.
Ну есть же у людей предпочтения, я не считаю, что это шило на мыло. Я их себе продал на TDI поставлю летом. Познал её глубоко. Нет в ней ничего такого, за что её можно было-бы ругать, в сравнении, к примеру с С5. Кожа рекаро но не спорт. Взял за 250.000.
Lip, удачи в продаже. Здесь врядли продашь. А на авито уйдет. Видно что тачка ухоженная=))) Жаль вложенное бабло не вернешь. У меня такой же случай, но буду ездить. А дизель это правильно, тк V6 жрет ведрами а бенз счас все дороже с каждым годом.