Audi A6 C4, 2.6 Обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TNP, 31 янв 2014.

  1. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    #1 TNP, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    https://www.youtube.com/watch?v=JBh6OKw74kg

    Дз в норме
    ДПДЗ исправен
    КХХ работает

    Такое происходит только когда машина прогрета до 90, если температура ниже, обороты стабильны...
     
  2. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #2 audito, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Привет.
    С похожей проблемой живу полгода. Пока результатов нет. :shock: Вот моя тема, почитай, может на какую-нибудь полезную мысль наведет.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351721
    Осталось последнее предположение, что барахлит МАР-датчик в мозгах. Хотел попробовать подкинуть другой ЭБУ, но оказалось, что с буквой Е в маркировке очень редкий и соответственно гораздо дороже аналогов с буквой D. Есть мысль взять хоть какой-нибудь ЭБУ и перепаять только МАР-датчик, но тогда этот ЭБУ придется приобретать, перепаивать никто просто так не даст.
    Давай попробуем сообща подумать над показаниями ЭБУ. На моем во время пиления скажет угол зажигания. Можешь глянуть через ВАГ-КОМ этот параметр?
     
  3. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    У меня как раз есть блок с D, там правда сигнал на фосунки не поступает, а так вроде рабочий, "БЫЛ"
     
  4. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Точно так было, проверь ДПДЗ, именно микрик, 4 и 6 контакт замкни. Там в ВАГ-Ком, не помню на каком канале есть его проверка, 1 и 0.......
     
  5. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #5 audito, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Этот микрик по показаниям ЭБУ отрабатывает. Когда машина прогретая все четко работает. Обороты скачут только когда машина чуть прогретая.
    ДТОЖ и ДТВВ показывают адекватную температуру и перед запуском и во время прогрева и когда уже прогрет движок.
     
  6. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #6 PoMaksimus, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    я тут намедни экспериментировал по просьбам трудящихся...
    вот что получилось:
    такой расколбас (самоадаптация клапана холостого хода) начинается
    - после замены датчика.
    - после запуска севшего аккума и дальнейшего прикуривания
    - после запуска двигателя от акб с маленьким пусковым током
    есть мысль, что слетает адаптация клапана холостого хода, если не от его отключения, то от большого провала напряжения в сети.

    З.Ы.
    такое могу организовать на любом АВС, в любое время года (т.е при любой температуре). Без всяких шнурков. Просто в морозы, сильный провал напруги встречается чаще, вот и начинаются такие темки.

    отчего такое происходит уже на прогретом пихле - надо думать, но я бы капнул, всё-таки, в сторону бортовой сети. контактики проверил, замлю на болтах внизу передних стоек (особенно справа)и т.д.
    надо б объеденить темки : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351721
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Адаптирую, вагом, сразу же.... Понимаешь, именно как стрелка по температуре до 90 дойдет газик чуть нажал и пошли приключения, если по приборке 80 - 85 или меньше заводиться и хх в норме
     
  8. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #8 audito, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    У меня в мороз эта проблема не всплывает, так как надо "поймать" чуть прогретое состояние.
    Насчет АКБ у меня была мысль. Я эту версию проверял. Ставил машину на ночь в гараж с подключенной зарядкой, а утром заводил с очень даже хорошо подзаряженным аккумулятором. Заводилась за полсекунды, по вольтметру был виден провал бортсети до 12,5 В (от 14,5 В), но все равно было "пиление" оборотов. Так что в моем варианте эта версия отпадает.
    Сейчас (зимой при морозе) машина заводится и при просадке до 11 В и никакого пиления нет. Но если ее заглушить через 2-3 минуты после холодного пуска (т.е. "поймать" чуть прогретое состояние), а потом завести, то будет "пиление". Это может произойти и летом, если после поездки прошло часа 3-4 и движок еще не остыл до уличной температуры, а на несколько градусов теплее уличной.
    Чаще всего эта неисправность у меня проявляется летом, чаще создаются условия для этого.
     
  9. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #9 PoMaksimus, 1 фев 2014
    Последнее редактирование: 1 фев 2014
    парни, ну я просто предположил.потому как сам нихрена не понимаю что это.
    З.Ы. но на знакомых мне двигателях, бывает только при условиях, что я описал.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    просто после тяжелого пуска или еще какой нештатной ситуации, заглушить авто и нес.к раз повкл\выкл зажигание с паузами, не заводя. потом заводим. рхх должно само прописаться. суть адаптации в поиске крайних положений шаговика. потом мозг рулит уже оборотами держа их в пределах данных по прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    У меня по сравнению с автором лучше тем, что реже проявляется, но хуже, что трудно "поймать" неисправность. У автора это длится все время на прогретую. Экспериментируй сколько угодно. Поэтому я и жду от него результатов, но готов помочь чем смогу: замерами, показаниями ВАГ-КОМ, созданием похожей ситуации и т.д. А чтобы было больше статистики у него, я и указал свою тему.
    Кстати, я писал
    Таким образом у меня пиление происходит не за счет РХХ, а скорее всего из-за резких прыжков УОЗ
    Только мне не понятно это следствие или причина. Если причина, то дело в ЭБУ. Но мне не хватает статистики. Поэтому жду от автора новостей :confused:
     
  12. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    РХХ адаптировал, ДЗ менял - чистил, КХХ тоже менял (ставил с рабочей машины), даже мозги менял, ДТОЖ тоже менял.... Просто все что могло влиять на это было меняно, даже аккум новый ставил и ждал пока прогреется..... Почему именно в 90 (по шкале приборов) это происходит? НЕ в 80, не в 88 а именно в 90, такое чувство что мозги в аварийный режим уходят
     
  13. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Жаль, я надеялся, что в них дело. Уже морально приготовился к покупке...
    Блин, даже руки опускаются. Что же за напасть такая?
    Какие у кого еще есть предложения по ремонту? :shock:
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    подсосы устраните и все придет в норму. ищите в р-не клапана адсорбера и дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    ДА я вот тоже покупал запасные, лежат без надобности
     
  16. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Не завелась, крутил стартером долго и часто, иногда были слышны хлопки, но так и не завелась, аккум уже не крутил, но стоило ее подкурить - с пол тыка снова завелась
     
  17. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    А не подскажешь где он находиться?
     
  18. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    [​IMG] а не подскажите что за патрубок на ДЗ одевается медный, если смотреть на картинку то он справа?
     
  19. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Сюда одевается шланг от клапана рециркуляции,который стоит на корпусе воздушного фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TNP

    TNP Новичок

    6 июн 2011
    24
    A6/C4 2.6 95г.
    Я заметил что он у меня забит, на что он влияет?