Всем привет! Прошу прощения, если создаю лишнюю тему, почитал много, но своего варианта не нашел. Итак, попробую описать проблему. Очень плохо заводится на холодную, иногда и на горячую бывают проблемы, но все-таки беда с холодным пуском. Сам пока в машину не лезу, новичок, покатал по куче СТО. Проверяли все датчики под капотом - лямбды все новые, менял РХХ - у него шток клинило, заменил на б/у, нареканий нет. Сказали на СТО что проверили и ДТОЖ, говорят норм. В чем выражается проблема холодного пуска? Первый раз крутишь стартером - обороты поднимаются до 1500 примерно и тут же глохнет. Если повезет подхватить газулей, а подхватить газом тоже проблема - просто тупо может не реагировать, так вот, подхватив газом до 3-4 тыщ, опускаю до 2000, прогреваю пару минут и работает норм. Если во время прогрева бросать газ, стрелка тахометра уходит в ноль и машина начинает глохнуть. Если не смог с первого раза подхватить газом, с других попыток не заведешь. Приходится скинуть клемму аккумулятора, тогда опять начинает схватывать. Искра есть. Попробовали проверить питание форсунок, выяснили, что при первом запуске после "сброса аккумулятора" на форсунки дается 5-6 тактов и потом питание на них пропадает. На СТО все грешат либо на ЭБУ, либо на иммобилайзер. Попробую проверить ЭБУ - поменять на старый без поддержки иммо, либо все-таки адаптировать ЭБУ под иммо, как повезет. Но может быть кто-то подскажет, что может так прерывать питание на форсунки кроме ЭБУ и иммо?
Не плохо бы узнать какой мотор, а то гадать без фотографии - занятие аферистов Но: 1. Сделай диагностику, может что и вылезет. 2. Проверь при отсутствии питания форсунок бензонасос работает или нет, если и он молчит, то можно попробовать проверить работу реле бензонасоса. 3. Проверь датчик Холла, симптомы очень похожи
При включении зажигания ЭБУ двигателя включает реле бензонасоса на 1 сек., дальнейшая работа реле бензонасоса зависит от поступления сигналов с датчиков частоты оборотов и положения колен. вала и датчика респред. вала. Если одного из сигналов не будет, то двигатель не завести. Реле бензонасоса также питает форсунки и подогрев лямда зондов. Сажаешь в багажник "слухача", насос достаточно шумный, а багажник достаточно просторный
Т.е. отсутствие сигналов на форсунки может быть либо по рассогласованию работы датчиков коленвала и распредвала или неисправности ЭБУ, как я понял, верно? Но прогретый двигатель заводится практически всегда с первой попытки. Их работы (вычтем пока ЭБУ) может зависеть от степени их нагретости?
проверьте датчи холла, дело в том что он может умирать потихоньку... у меня на гарячую заводиться не хотело, оказалось что датчик хола при перекрывании распредвалом понижал напряжение до 4 вольт, а не до нуля, при охлаждении работал отменно. долго мучался пока не нашел толкового электрика, который подключил мотортестер и на осцилографе это все увидел.
Питание форсунок осуществляется +12В с реле бензонасоса, а управляется замыканием "массы" форсунок выходными каскадами ЭБУ. Если проблема с сигналами датчиков, то реле бензонасоса не включиться. P.S. Что вам мешает сделать диагностику? Возможно диагностика подскажет где проблемы. Для ознакомления брошюра о двигателе АВС на немецком https://yadi.sk/i/u1cNELYiifwSE
Мешает то, что не в каждом СТО к моей авдотье могут подцепиться. В одном СТО смогли но там электрика тяжело поймать очень. Один раз был на диагностике когда менял РХХ, и ошибок на тот момент никаких не было.
Датчик температуры на мозги меняй, только китай не бери. Либо Хелла либо оригинал и будет тебе щастье
Не все так однозначно. Вот тут глянь http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/42-datchik-temperatury-okhlazhdayushchej-zhidkosti-audi-s4-2-6.html и как его проверить.
Согласен , что не все так однозначно, но это одна из самых распространенных причин каких либо отклонений в работе мотора. У меня из за него прыгали холостые, поменял на какой то бу, холостые стабилизировались, но перестала заводится с первого раза при температурах ниже нуля на улице.