Audi A6 C4 2.6 1995 не заводится на холодную

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurik1984, 26 авг 2015.

  1. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Всем привет! Прошу прощения, если создаю лишнюю тему, почитал много, но своего варианта не нашел. Итак, попробую описать проблему.
    Очень плохо заводится на холодную, иногда и на горячую бывают проблемы, но все-таки беда с холодным пуском.
    Сам пока в машину не лезу, новичок, покатал по куче СТО. Проверяли все датчики под капотом - лямбды все новые, менял РХХ - у него шток клинило, заменил на б/у, нареканий нет. Сказали на СТО что проверили и ДТОЖ, говорят норм.
    В чем выражается проблема холодного пуска? Первый раз крутишь стартером - обороты поднимаются до 1500 примерно и тут же глохнет. Если повезет подхватить газулей, а подхватить газом тоже проблема - просто тупо может не реагировать, так вот, подхватив газом до 3-4 тыщ, опускаю до 2000, прогреваю пару минут и работает норм. Если во время прогрева бросать газ, стрелка тахометра уходит в ноль и машина начинает глохнуть. Если не смог с первого раза подхватить газом, с других попыток не заведешь. Приходится скинуть клемму аккумулятора, тогда опять начинает схватывать.
    Искра есть. Попробовали проверить питание форсунок, выяснили, что при первом запуске после "сброса аккумулятора" на форсунки дается 5-6 тактов и потом питание на них пропадает.
    На СТО все грешат либо на ЭБУ, либо на иммобилайзер. Попробую проверить ЭБУ - поменять на старый без поддержки иммо, либо все-таки адаптировать ЭБУ под иммо, как повезет. Но может быть кто-то подскажет, что может так прерывать питание на форсунки кроме ЭБУ и иммо?
     
  2. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Бензонасос тоже проверяли! Форсунки все помыли, топливный фильтр новый.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не плохо бы узнать какой мотор, а то гадать без фотографии - занятие аферистов :cool: Но:
    1. Сделай диагностику, может что и вылезет.
    2. Проверь при отсутствии питания форсунок бензонасос работает или нет, если и он молчит, то можно попробовать проверить работу реле бензонасоса.
    3. Проверь датчик Холла, симптомы очень похожи
     
  4. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Мотор 2.6 ABC
     
  5. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    При включении зажигания бензонасос жужжит. А как проверить его при запуске мотора?
     
  6. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Датчик Холла, если имеете ввиду датчик распредвала - меняли.
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #7 knyazevpit, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    При включении зажигания ЭБУ двигателя включает реле бензонасоса на 1 сек., дальнейшая работа реле бензонасоса зависит от поступления сигналов с датчиков частоты оборотов и положения колен. вала и датчика респред. вала. Если одного из сигналов не будет, то двигатель не завести.
    Реле бензонасоса также питает форсунки и подогрев лямда зондов.

    Сажаешь в багажник "слухача", насос достаточно шумный, а багажник достаточно просторный :cool:
     
  8. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Т.е. отсутствие сигналов на форсунки может быть либо по рассогласованию работы датчиков коленвала и распредвала или неисправности ЭБУ, как я понял, верно? Но прогретый двигатель заводится практически всегда с первой попытки. Их работы (вычтем пока ЭБУ) может зависеть от степени их нагретости?
     
  9. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    проверьте датчи холла, дело в том что он может умирать потихоньку...
    у меня на гарячую заводиться не хотело, оказалось что датчик хола при перекрывании распредвалом понижал напряжение до 4 вольт, а не до нуля, при охлаждении работал отменно. долго мучался пока не нашел толкового электрика, который подключил мотортестер и на осцилографе это все увидел.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #10 knyazevpit, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Питание форсунок осуществляется +12В с реле бензонасоса, а управляется замыканием "массы" форсунок выходными каскадами ЭБУ. Если проблема с сигналами датчиков, то реле бензонасоса не включиться.

    P.S. Что вам мешает сделать диагностику? Возможно диагностика подскажет где проблемы.

    Для ознакомления брошюра о двигателе АВС на немецком https://yadi.sk/i/u1cNELYiifwSE
     
  11. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Мешает то, что не в каждом СТО к моей авдотье могут подцепиться. В одном СТО смогли но там электрика тяжело поймать очень. Один раз был на диагностике когда менял РХХ, и ошибок на тот момент никаких не было.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Владельцу Audi надо иметь свой "шнурок", тем более, что они не такие дорогие.
     
  13. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    заказал, жду теперь) кстати какими прогами пользуетесь? vagcom или васей?
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Датчик температуры на мозги меняй, только китай не бери. Либо Хелла либо оригинал и будет тебе щастье:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Он где именно находится? Можно фото?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #16 knyazevpit, 27 авг 2015
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    Не все так однозначно.


    Вот тут глянь http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/42-datchik-temperatury-okhlazhdayushchej-zhidkosti-audi-s4-2-6.html и как его проверить.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Согласен , что не все так однозначно, но это одна из самых распространенных причин каких либо отклонений в работе мотора. У меня из за него прыгали холостые, поменял на какой то бу, холостые стабилизировались, но перестала заводится с первого раза при температурах ниже нуля на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
  19. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Двигатель АВС изначально плохо заводится при пониженных температурах.
     
  20. jurik1984

    jurik1984 Новичок

    26 авг 2015
    14
    Кстати! По электрооборудованию книги кроме Шалыгина еще есть?