ребят подскажите есть вариант преобрести ауди а6 авант 2001 гда выпуска 2.5 турбо дизель каробка автомат 155лошадей пробег 200тыс.есть смысол брать её на што надо обратить внемания говорят што эти двежки гавно и коробка тупит .
Смотри всё, работу движка(никаких посторонних звуков), коробки, дымность, подвеску... Если состояние машинки норм то горя с ней знать не будешь, а так да, не очень славятся они((
Вариаторы редко выхаживают 200тыс.Как правило 150-170т.км и в ремонт,а он дороже чем у гидротрансформаторной. Гидротрасформаторные коробасы при правильном обслуживании живут 250-300т.км Поиск ответит на все дальнейшие вопросы на счёт коробок.
в предлагаемом вам варианте мотор с буквенным индексом AYM. коробка подтупливает, это бывает. но такое есть и на авто с мотором 180л.с., так что лично по мне-это не критично. вариатор очень комфортен по динамике разгона и планости и + есть типтроник для ручного переключения если нужно "пульнуть". уже ответил
я лично после покупки залил Мобил ЕСП ФОРМУЛА 5W30. заменил через 6000 км. угорело 200гр. По моим ощущениям на нем двигатель работал жестко. Потом залил Шелл Хеликс Ультра Дизель 5w40 (допуск 505). Мотор работает мягче. за 4000 пока угара нет. В коробку = только оригинал!!!!!
100% вариатор даже не сомневайся!!! у меня у самого 1 в 1 такая же машина с таким же двиглом! автомат ставили только на полноприводные автомобили!!!
ттт не было. но коробку очень берегу. со светофоров отжигаю очень редко и по настроению ))) кстати, слышал что мотор AYM самый тихий и малошумный ил линейки движков 2,5л. слышал как работает исправный 180 сильный AKE -- значительно громче моего. по двигателю нужен уход конечно, как и за любым другим мотором. но тут своя специфика как и везде ))) расход летом по городу и пробкам 10л без кондея. 12 с кондиционером. по трассе 8-9 максимум при скорости 100-110
Вариаторы редко выхаживают 200тыс.Как правило 150-170т.км и в ремонт,а он дороже чем у гидротрансформаторной. Гидротрасформаторные коробасы при правильном обслуживании живут 250-300т.км такое сообщение прислал один колега это похоже на правду если уменя пробег 250т. то коробке скоро предёт пиз.....
ну если с таким настроем выбирать машину, то ваще тогда ничего покупать нельзя!!! кроме коробки и мотор может стукануть, и турбина полететь... и ремонт этих узлов тоже не из дешевых. ремонт вариатора здесь в клубе у Дмитрия 90 т.р. с гарантией год или 20т. км. это к сведению. состояние коробки зависит от того кто и как эксплуатировал авто до тебя. лично мне после вариатора ни один автомат не нравицо: напрягают эти переключения скоростей...