Привет спецам! Нахожусь в муках выбора. Денег не много, а запросы большие. Поэтому выбираю из: Audi A6 C6 Avant 2009+ 2.0d (монопривод) Volvo XC70 2009+ У аудюхи смущает варик... У вольво неликвидность на рынке, куча электрики, которая ломается постоянно + очень дорогое обслуживание. Кто сможет склонить в какую-нибудь одну сторону?
Если для спокойного перемещения с семьей то Volvo однозначно. С дизелем 2.4 надежен и неприхотлив, подходящих вариантов на рынке полно. На таких машинах не гоняют как правило, ушатанных их мало. Страховка - копеечная. Общее ощущение качества автомобиля ничуть не уступит A6. Дороговизна обслуживания - миф, ничуть не дороже Audi если расходники не покупать у официалов.
По мне так и в Ауди куча электрики и ломучесть...Вольво меньше покупают чтоб гонять. Потом за эти деньги Ауди будет полупустой начальный вариант из Европы, недопривод, небольшой просвет, но салон чуток покачественнее и повеселее чем у Вольво. Вольво же будет иметь и полный привод ( а я думаю мы смотрим полный привод, ибо нех), и просвет 210 см, и более мощный движок ( 2.4d 163 лс и выше, это если аудь 140 лс, а если 170 то поровну), надежный опять же, более надежный Айсин TF-80SC(чем варик). Опять же большой и комфортный салон. Кнопочки на ауди сделаны получше( В вольво как бы начало 2000, в акди ощущению ближе к концу 2000), но поездив полгода на ХС-70 как-то привык и вполне нормально. Опять же Вольво хс-70 отличный аппарат для вояжей по трассе, с возможностью поменьше обращать внимания на ямы и неровности, ну и не заморачиваясь с этой трассы сьехать. Тут надо что резина только была нормальная ( стояла зимняя евролипучка- со слоновьим весом застревал везде, где ауди А4 проезжала почти не задумываясь...всетаки Торсен рулит). Обслуживание вообщем-то одинаково стоит, и запчасти , что воригинал, что неоригинал.
по поводу дороговизны обслуживание Вольвушника, по моему вы не правы, на мой взгляд все сейчас в одной цене (+- маленький)
Стою перед тем же выбором...почти Volvo XC70 D4 AWD 180 коней новый на полицейской подвеске (машина ещё выше)...800т.р. мои, 1200т.р. кредитные (а значит ещё и + КАСКА 82т.р.), либо Audi A6C6 Allroad 2.7 дизель 180коней года 2007 видимо ... 800т.р. мои без кредита и без КАСКИ С одной стороны не хочется влезать в кредит, да и к немцу больше тянет (сейчас на Пассате), а с другой - НОВАЯ высокая машина Причём, в случае Audi я прекрасно осознаю, что в ближайшей перспективе придётся заменить пневму, компрессор, и цепи с натяжителями, что видимо, никак не дешевле 200т.р. станет, НО, это всё равно эти все траты в сумме будут дешевле, чем Volvo Что же выбрать?
Очень дорого получается у вас. брал летом 2013 XC70 momentum + опции за 1,58M, торгуйтесь! А так конечно берите новую, для меня бы такой выбор не стоял бы. Но помните что 70-тка это пенсмобиль, очень валкий, Ауди намного более про драйв. Подумайте что для вас важнее.
Volvo- более оптимальный вариант, и полный привод и дорожный просвет. Да и обслуживание - думаю у ауди дороже будет...
Отказался от XC70...на полицейской подвеске ...КАСКО 92т.р....машина под 2млн...из которых 991т.р. были кредитные, короче, ну его нафиг, эти кредиты.Разорвал все договора на следующий день после заключения Теперь свободный человек...продолжающий поиски Audi А6 Allroad стоимостью до 1млн р.
Аллтрек стоит от 1,625млн и коробочка...6DSG...и внутри VW уже далеко не тот по качеству материалов (сидел) и коней там 210 Шкода скаут...в коже видимо не дешевле, 5DSG, внутри всё таки маловат. Сейчас у меня Passat B5 кожа, ручка, 150 атмосферных коней. Хочу не хуже и не меньше
Если без обидняков, то 7-летняя Ауди это полухлам в части оставшегося ресурса и расходов на ремонт. Да, она лучше рулится, чем вольво, но ... этого маловато. У Скаута та же DSG6, что и у Пассата. VR5? А он не 165 ли был у GP?
AGZ, 150hp, VR5 Я свой Пассат брал 10и летним, 5 лет назад. Поменял много чего, но это всё растянуто во времени, есть такое дело, но он ездит и проблем мне не доставляет и поныне. Знаю его как свои пять пальцев, знаю что сюрпризов ждать неоткуда. Хочу и Audi довести до НЕполухлама и лет 5 поездить Этож дешевле будет чем 2млн? И приятнее Не прав?