A6 C7 AR Audi A6 Allroad Quattro 2012

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sportlife, 12 июл 2012.

  1. nvlover

    nvlover Участник форума

    5 окт 2012
    446
    Беларусь
    VW Pasat Alltrack 18', Audi Allroad 4F 4.2 09г (была)
    Вопрос не мне, но тем не менее.
    1) В обычное время предел довольно далеко - просто не доводить до него (не превышать сильно скорость, тормозить заблаговременно перед поворотами);
    2) В сложные моменты - не отпускать газ и крепко держать руль двумя руками, тормоз не трогать, самообладания не терять;
    3) Если надо дать угла, то предварительно отключить стабилизацию и далее уверенно работать газом, а на маленькой скорости - рулем;
    4) В крутые повороты можно зайти контрсмещением, ибо длинная баржа без него поворачивать не особо хочет;
    5) Если понесло боком серьезно - не предпринимать никаких действий, пока само не остановится;
    6) Если занесло в сугроб, то А) Брать лопату и копать, Б) Выключить стабилизацию и выехать.
    Ну вот примерно так и выглядит понимание :D
     
    i.sivakov, RRomario и St.Mike нравится это.
  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.016
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Небось, длинные шипы там стоят. Как на зимней мотоциклетной покрышке.
    Неа, не помог) я думал, что у меня распределение по осям 40:60, а недавно выяснилось что 50:50)) а обращаться с постоянным полным и до кватры умел, зубара была)
     
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    поехали куда нить погоняем) без уроков. знаешь в нашей местности места?
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Как раз наоборот, по высоте шипы ближе к стандартным. Но.... Какие-то квадратные 7х7 мм с 4-мя пирамидками.
    Кстати, не может быть, что у тебя 50:50. На рестайле все 40:60. Это четко по передаточным числам редукторов можно пересчитать.
    На первом Оллроуде было строго 50:50, а на С6 уже по другому. И зад он охотнее закидывает. Старый вообще сложно было сорвать в занос.
     
  5. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.016
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Так и я думал, что рестайл 40:60, потом Андрей посмотрел по ВИНу торсен, там 50:50. Но по поведению на зад больше момента приходит.
     
  6. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Нк дак погнали со мной. Мест оооочень много :)
     
  7. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    У Васина обычные магазинные шины на тачках - он учит как не убиться на льду простому водителю, а не гонщиков.
     
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.016
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Места узнать не проблема, машину очень жалко, если боком в сугроб слежавшийся влететь. Только если специальную купить))
     
  9. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    неее
    я так не умею как ты)
    а резина у меня липучка старая и уже плохо держит
    я так.. чуток боком
    и шашлыки)
     
  10. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.737
    трактор ))
    ой все(
    с дуру ты ж знаешь что мона сделать
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А торсен чистая механика и в нем ничего не заложено. Моменты забирают редуктора. У них для этого разное передаточное число.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да нет, необычные.
    В ролике видно на 3-ей минуте (2:00-2:30), что шипы не стандартные.
     
  13. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Ну чего, как вам зима? 56мм снега выпало за 2 суток. Уничтожаете поток по нечищеной обочине в режиме аллроад? :)
     
  14. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Спасибо за понимание. А релюшки, вообще, все одинаковы?
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Привет!
    Релюшки только с виду одинаковые. Внутри могут отличаться сильно, в основном, расчет на нагрузку.
    Если вопрос про неоригинал - то катит. Главное соблюсти ампераж. Реле, рассчитанное на 20 Ампер, быстро сгорит, если его засунуть в цепь управления вместо 40-амперного.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А то!
    Территория кваттро, по всей европейской части России...
     
    i.sivakov нравится это.
  17. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Здравствуйте! Я это понимаю прекрасно, поэтому заказал оригинал. Д
     
  18. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI
    Здравствуйте! Я это понимаю прекрасно, поэтому заказал оригинал. Дело в том, что оно стоит (как было сказано выше) сзади, по ходу, справа в багажнике. По вашей схеме- впереди в блоке управления под капотом. Я просто теперь в путаюсь в мыслях, куда лезть?[/QUOTE]
     
  19. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Куда я тебе писал. В блоке под лобовым это про с6
     
  20. Пахарь

    Пахарь Участник форума

    27 дек 2010
    242
    Смоленская обл.
    A6C7 Allroad 3.0 TDI