Цвет кузова LX5R Moonshineblue. У автомобиля прозрачная дилерская история, подтверждающая пробег. Крайнее ТО было на пробеге 61 224 км с заменой масла в DSG, имеются заказ наряды. В комплекте 3 ключа плюс брелок от предпускового подогревателя. Комплектация хорошая, из дополнительных опций можно отметить следующее: СИДЕНЬЯ / КОМФОРТ PS1 Спортивные передние сиденья, поясничные опоры с электрической регулировкой (7P1) 4A4 Обогрев передних и задних сидений 6E3 Центральный подлокотник спереди 7P1 Поясничная опора передних сидений с 4-позиционной электрической регулировкой N5D Обивка сидений из кожи "Valcona" РУЛИ / РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ / ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ 1XT Спортивный многофункциональный 3-спицевый руль с кожаной обивкой и обогревом, с переключением передач ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА / MMI И НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ PNQ Навигация "MMI plus" с "MMI touch" 9Q8 Информационная система водителя с цветным экраном размером 7" 9ZC "Audi connect" и "Audi phone box", возможно подключение двух телефонов посредством Bluetooth ЭЛЕКТРОННЫЕ АССИСТЕНТЫ / БЕЗОПАСНОСТЬ PCN Пакет электронных ассистентов, включая систему "Audi pre sense plus", камера и/или сенсор дистанции с расширенной системой безопасности ("Pre-Crash Basic" спереди и сзади) (7W3) "Audi side assist" (система смены полосы движения) и "Audi active lane assist" (активная система удержания в полоседвижения) (7Y5) "Adaptive cruise control" (автоматическая система поддержания дистанции) (8T4) KS1 Проекционный дисплей (Head-Up) 7X2 Система парковки "plus" ( передний и задний парковочный ассистенты) KA6 Система камер для обзора сектора в 360° ОСВЕЩЕНИЕ PX2 Светодиодные фары, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (4L6), ассистент управления дальним светом (8G1) QQ2 Освещение, создающее внутреннюю атмосферу КОНДИЦИОНЕР 9AQ Автоматическая система кондиционирования с 4-х зонной регулировкой температуры 9M9 Автономный отопитель (автономное отопление и вентиляция) с дистанционным управлением СИСТЕМЫ БАГАЖНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ 3GN Система направляющих с комплектом средств фиксации груза в багажнике 6SJ Переворачиваемый коврик багажника СИСТЕМЫ ЗАПИРАНИЯ PG3 Система бесключевого доступа и запуска двигателя "Keyless Access" (Дооснащено АЦ Таганка) 4E7 Электропривод открывания и закрывания крышки багажника GZ2 Доводчики дверей ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 6XF Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с функцией памяти 4L6 Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением ПРОЧЕЕ ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1SB Дополнительная защита двигателя ПРОЧЕЕ ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 0TD Тканевые коврики спереди и сзади 9JC Пакет для курящих ПАКЕТЫ ОБОРУДОВАНИЯ / ПАКЕТЫ ДИЗАЙНА PAP Пакет экстерьера в стиле алюминия. Рейлинги на крыше, облицовка дверных стоек глянцевого черного цвета, дополнительные накладки для защиты кузова от мелких камней.
Даже не думал, что моё мнение так ценно)) Скажу что огонь авто. И если бы по комплектации было то, что мне нужно- уже бы разбил копилку) С8 шляпа по сравнению с ним. Вот сейчас напротив стоит такой же, сижу, любуюсь.
Ну если так разобраться, здесь много чего не хватает, но и бедной комплектацию назвать нельзя. Что прям режет глаз, так это базовые колесные диски, отсутствие аудиосистемы Bose или B&O (вообще редкость для AR) и светлый потолок, панорама кому как. Сиденья могли бы быть мультиконтурными с вентиляицией и даже массажем PS8/4D8, фары не Matrix, хотя большинство даже владельцев не умеет фары Full Led PX2 от матричных PXC отличать, ну и пакет экстерьера здесь самый простой PAP с алюминием, мог бы быть PEX или WDB с спортивным дифференциалом GH2, хотя его и динамическое рулевое управление 1N8 можно отдельно было заказать. Автопарковку, различные вставки из бофортского дерева и линии исполнения Audi exclusive line в счет не беру. Расширенной отделки кожей нет, а окрас обвеса в цвет кузова здесь особо и не нужен.
Панорамы- самое критичное (для меня) Черный потолок нужен, но можно без вопросов доустановить, матричные фары даже за городом вещь в себе, фуры слепит в любом случае, нужно выключать руками. На с7 Ауди концерт играет прям хорошо, можно и без Бозе. Вентиляция и массаж хорошо, но на любителя, (раздражают обе функции) мультиконтурные сидения у Ауди не сильно лучше обычных спортивных. Торпеда в коже и потолок в алькантаре это пижонство) Спортдиф и динамическое рулевое без проблем доустанавливаются и не дико дорого. Вопрос нужно ли это на такой барже с 3.0tdi, вроде, не rs) Окраска в цвет кузова это сразу -100 к харизме, это же роуд)
А черный потолок доп денег стоил ? Я думал это как цвет кузова - белый или черный, на выбор покупателя. Но в целом, я готов доплатить, только чтобы потолок был НЕ черный)
Не знаю как матричные фары на С7, а вот на Q7 4m светят круто. 4-й год владею авто, а только недавно оценил всю прелесть их работы. Обычно далеко за МКАД езжу только в светлое время суток, а тут почти 800км в темноте ехал - мне понравилось как они работают. Только один раз фура дальним моргнула. По поводу кожи на торпедо и потолок в алькантаре - тоже считал ерундой. А летом посидел в Q7 где обычная торпедо как в условном Поло и в Q8 где под кожу сделано, с прострочкой. Ну совсем другое впечатление от авто. С расширенной отделкой салон конечно по-другому воспринимается.
Черный потолок предлагался за дополнительную плату, как и окрас кузова в цвет металлик. А вот белый/черный вроде был бесплатно.
Могу ошибаться, но где-то натыкался на информацию, что модули диодов идентичны что в matrix, что в full led фарах на A6 C7, так что в плане освещенности они, скорее всего будут идентичны. Матричные, разве что более интересно вырезают из пучка света другие автомобили и могут подсвечивать перекрестки, если есть штатная навигация. Выглядят тоже идентично процентов на 95, если не больше. Поэтому с точки зрения эстетики и дизайна А6 с фулл лед фарами ничего не проигрывает другой А6 с матричными фарами. А что касаемо расширенной отделки кожей на А6, то торпедо нельзя было обтянуть с завода, только подлокотники обшивок дверей и максимум подушку безопасности в руле. Даже верхняя часть карты двери не обтягивалась кожей. Вот максимум 7HC Пакет кожаного интерьера 2 В том числе: кожаная обивка нижней части центральной консоли, кожаная обивка дверных ручек и подлокотников, кожаная обивка центральной части рулевого колеса.
Не знаю как на Ауди, есть опыт с бмв. Матричные слепят фуры. Мелкие авто вырезают, обочину светит хорошо, выглядит круто. На днях ехал на А5 по нац парку, на дорогу наперерез выскочил лосёнок. Был бы нормальный свет, тревог было бы меньше)) просто лед, без всех этих вырезаний тоже нормально, главное что светит) Расширенная отделка кожей тоже есть, торпеда, центральный тоннель и всё остальное отдельно Сенсатеком. Круто первые пару дней, потом не замечаешь. Керамические крутилки и ручку кпп тоже. Были бы обычные- было бы так же, маркетинг, ничего больше. Постепенно прихожу к мысли, что очень много из того, что хотел- круто, но не нужно. И когда авто с хотелками и всякими помощниками/ опциями дороже на 0.5 авто без всего этого- да ну и пусть. Нужен приемистый эластичный движок, удобные сидения, черный потолок, панорама, нормальный свет. Остальное баловство. Мнение личное, не претендую на абсолют, у каждого свой набор того, что обязательно.
Часто бывает так, что когда с худшего пересаживаешься на лучше, то не особо оцениваешь всякие опции. Ну типа есть и ок, но можно было и без них обойтись. Вот когда наоборот, так сразу чего-то не хватает или не устраивает) Я когда свой авто с фулловым Бэнгом купил, то решил посмотреть, сколько стоит такой комплект Бэнга на Авито - от 750к до 900к были цены. Это конец 20 года. С учетом моего полного равнодушия на тот момент к качеству музыки, у меня естественно возникло желание продать Бэнг и взять базовую акустику. И на этом выиграть несколько сотен тысяч рублей. А выезжающие из торпедо динамики можно на Али взять, они еще светятся красиво) Условно в Тигуане 2013 года базовая акустика меня более чем устраивала. Особенно когда активировал функцию superB или как-то так она называлась. Но в итоге забил, жалко было весь авто разбирать. Так и езжу с Бэнгом. И теперь для меня разница с авто, где обычная акустика, конечно сильно заметна. В Туре НФ с базовой акустикой (не динаудио) вообще кровь из ушей. Где-то даже слышал теорию, что в Бэнге шумоподавление есть. Не знаю, правда или нет, но опыт использования наушников с этой опцией положительный.
Сгонял, посмотрел….ожиданий не оправдала. На фотке как обычно было без вопросов… крашеная правая сторона, замена фары, зазоры капот-правое крыло не вывели нормально. Машина полиролена, пытались убрать значительное количество относительно мелких царапок, если присматриваться то некоторые видно. Похоже раньше ездила тетя и особо не парилась о лкп. На задней левой двери заполиролить не удалось, была широкая притертость. ТСу следовало бы указать все эти моменты, особенно когда выкладываешь на клубе. Карпрайсовая тачка. ПС: возможно я придираюсь, но как грица на вкус и цвет…. Не музейная точно
Ждал ваш комментарий, спасибо что уделили время на его написание. Приношу извинения, что не купили в 2015 году новенький авто и не оставили его на консервации, чтоб в 2024 году продать его вам в состоянии нового. В том, что автомобиль не оправдал ваши ожидания, вина только ваша, новые машины в автосалоне, подобный А6 AR сейчас по конфигуратору обойдется в 92 тысячи евро в Германии, получаете ВНЖ ЕС, переезжайте туда жить, покупаете новый авто и катаетесь. Что касаемо полировки, то не стоило делать выводы, если вы не совсем компетентны в этом, и не совсем красиво оскорблять и обесценивать чужой труд, высказывая комментарии по поводу того что это "гаражная" полировка. Полировка бывает разная, в конкретном случае не делали восстановительную полировку и не пытались скрыть царапины, чтоб не снимать слой лака. По поводу ремонтов. Они были выполнены официальным дилером с использованием новых запасных частей и полностью отражены как в автотеке, так и в дилерской истории. От вас никто не пытался ничего скрыть или утаить, все кто писал в личные сообщения и задавал вопросы-получали развернутые ответы и отчеты как автотеки, так и по истории обслуживания. Вы попросили номер телефона-получили его, вы позвонили и задали вопросы-получили на них ответы. Что вы там себе додумали и что вы ждали, знаете только вы А то что вы приехали, пофыркали вокруг машины, которой 9 лет и даже не запустили двигатель, так это ваше право, выбирайте дальше автомобили по количеству крашенных элементов. В соседней ветке вы писали, что тестили монжаро и вам даже зашло, так вот наверное это идеальный вариант для вас, ибо с вашим подходом и вашими ожиданиями вам автомобиль с пробегом просто не купить. Мне это прям напомнило ситуацию с продажей здесь на форуме Mercedes-Benz C180 с пробегом 38 ткм, тогда похожий случай был. По поводу того что это карпарйсовская машина-не понял, туда машины на утилизацию сдают, а карпрайс их потом бесплатно раздает кому-то? Владелец автомобиля в Испании, на основании доверенности он был продан, с юридической стороны нет никаких проблем и секретов.