AUDI A6 ABC,проблема после сборки, дайте совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lipppton, 13 май 2013.

  1. lipppton

    lipppton Новичок

    8 мар 2010
    70
    AUDI A6/45 2.6 АВС
    #1 lipppton, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 14 май 2013
    Суть дела в чем, прогарели прокладки под головками (сам виноват), разобрал, фрезернул головки, благо свой фрезер, клапана притер , поменял колпачки , собрал , завел, доехал до дама, заглушил. И тут пошло, при очередной заводке машина за троила , троила троила заглохла, опять завел заглохла , опять завел заработала ровненько как ни в чем не бывало, поехал на дачу, на середине пути стала дергаться, а потом, такое ощущение как три цилиндра работают , скорость выключаеш работает ровно, ехать начинаеш, газу доешь глохнет , но на холостых работает ровно. Вот так на холостых на второй на третей доехал до дому. Что ни так сделал , куда копать. Подскажите, ПЛИЗ ??? С начало работала изумительно.:shock::shock:
     
  2. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    По признакам или топливный насос или зажигание, но может быть и подсос воздуха. Если бы был указан год выпуска авто, глянул бы схему эбу, что там имеется.
     
  3. lipppton

    lipppton Новичок

    8 мар 2010
    70
    AUDI A6/45 2.6 АВС
    #3 lipppton, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    Блин может и подсос воздуха, Я впускной калектор снимал , потом новые прокладки ставил, но с начало работало хорошо, проехал только километров 15 и все закончилось, год машины 95 . Снимал шестерни с распредвалов , мож провернулись немного.
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а сам впускной коллектор на разбирал ? попробуй разбери , найдешь там много интересного и уже не очень нужного :) . и возможно найдешь ненужные отверстия . а для начала вагалкой проверь мотор .
     
  5. lipppton

    lipppton Новичок

    8 мар 2010
    70
    AUDI A6/45 2.6 АВС
    Впускной сам не разбирал, болтиков много, да и в комплекте прокладок только одна для впускного коллектора , а там по моему две . А вагом кого то нужно тащить на стоянку, ехать на ней не возможно, только холостой ход.
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    сними коллектор разбери , лучше шуруповертом :) болтов действительно много . соберешь потом на герметик . рем комплект АВС коллектора стоит 4500 руплей что нереально . проще поставить ААН коллектор . там внутри пластик мог развалиться и полететь в мотор и перекрыть воздух .
     
  7. Alex_ka

    Alex_ka Участник форума

    9 мар 2013
    194
    Seat Altea 1.9TDI
    Схема твоего эбу и данные по колодке. На зажигание стоит транзисторный модуль перед катушками, может из-за него троить. Но нужно проверить все метки и ВМТ на первом цилиндре, т.е. их соответствие, а также давление топлива. А лучше всё же, сперва ошибки читануть.
     

    Вложения:

  8. lipppton

    lipppton Новичок

    8 мар 2010
    70
    AUDI A6/45 2.6 АВС
    Добрый вечер всем, СПАСИБО тем кто откликнулся. Победил Я сегодня своего коня. Поехал в гараж взял планку ,для распредвалов, ключи. Приехал на стоянку проверил распредвалы , стоят все правильно, завел, завилась хорошо прогрелась обороты упали, нажимаю на газ глохнет , отпускаю газ работает, нажимаю глохнет.Вышел из машины смотрю на мотор ,при нажатие газа глохнет , думаю не подается сигнал наверно на форсунки, заглянул под дросельную заслонку,и вот оно ЧУДО ЮДО, фишка которая стоит под дросельной заслонкой, воткнута боком, помню точно что втыкал, думал ищ чтобы не забыть, значит не до конца воткнул ,и вот во время езды наверно контакт пропал, штекер вылез. Вставил, мотор шепчет. Ну вот на этом и все, всем еще раз СПАСИБО :hi: