Суть дела в чем, прогарели прокладки под головками (сам виноват), разобрал, фрезернул головки, благо свой фрезер, клапана притер , поменял колпачки , собрал , завел, доехал до дама, заглушил. И тут пошло, при очередной заводке машина за троила , троила троила заглохла, опять завел заглохла , опять завел заработала ровненько как ни в чем не бывало, поехал на дачу, на середине пути стала дергаться, а потом, такое ощущение как три цилиндра работают , скорость выключаеш работает ровно, ехать начинаеш, газу доешь глохнет , но на холостых работает ровно. Вот так на холостых на второй на третей доехал до дому. Что ни так сделал , куда копать. Подскажите, ПЛИЗ ??? С начало работала изумительно.
По признакам или топливный насос или зажигание, но может быть и подсос воздуха. Если бы был указан год выпуска авто, глянул бы схему эбу, что там имеется.
Блин может и подсос воздуха, Я впускной калектор снимал , потом новые прокладки ставил, но с начало работало хорошо, проехал только километров 15 и все закончилось, год машины 95 . Снимал шестерни с распредвалов , мож провернулись немного.
а сам впускной коллектор на разбирал ? попробуй разбери , найдешь там много интересного и уже не очень нужного . и возможно найдешь ненужные отверстия . а для начала вагалкой проверь мотор .
Впускной сам не разбирал, болтиков много, да и в комплекте прокладок только одна для впускного коллектора , а там по моему две . А вагом кого то нужно тащить на стоянку, ехать на ней не возможно, только холостой ход.
сними коллектор разбери , лучше шуруповертом болтов действительно много . соберешь потом на герметик . рем комплект АВС коллектора стоит 4500 руплей что нереально . проще поставить ААН коллектор . там внутри пластик мог развалиться и полететь в мотор и перекрыть воздух .
Схема твоего эбу и данные по колодке. На зажигание стоит транзисторный модуль перед катушками, может из-за него троить. Но нужно проверить все метки и ВМТ на первом цилиндре, т.е. их соответствие, а также давление топлива. А лучше всё же, сперва ошибки читануть.
Добрый вечер всем, СПАСИБО тем кто откликнулся. Победил Я сегодня своего коня. Поехал в гараж взял планку ,для распредвалов, ключи. Приехал на стоянку проверил распредвалы , стоят все правильно, завел, завилась хорошо прогрелась обороты упали, нажимаю на газ глохнет , отпускаю газ работает, нажимаю глохнет.Вышел из машины смотрю на мотор ,при нажатие газа глохнет , думаю не подается сигнал наверно на форсунки, заглянул под дросельную заслонку,и вот оно ЧУДО ЮДО, фишка которая стоит под дросельной заслонкой, воткнута боком, помню точно что втыкал, думал ищ чтобы не забыть, значит не до конца воткнул ,и вот во время езды наверно контакт пропал, штекер вылез. Вставил, мотор шепчет. Ну вот на этом и все, всем еще раз СПАСИБО