Авто audi a6 2.6 abc. Решил поменять салонный фильтр(тот что за испарителем), т.к. кондер не очень мощно дул. Вчера снял его, без фильтра дуть стало сильнее. Сегодня поехал за новым фильтром и заметил, что кондер перестал работать, не включается компрессор. Фильтр новый поставил, но компрессор от этого не заработал, конечно же. Ошибок по климату нет. Компом проверить не получилось, почему-то шнурок перестал видеть авто. В блоке предохранителей снимал реле в позиции 9 и замыкал клемы(30 и 87(или 86)) - компрессор все равно не включился. Куда копать еще? Вместе с этим загорелась лампа ОЖ, хотя уровень в порядке. Еще, около левой головки обнаружил не прикрученный массовый провод, если не сложно, посмотрите кто-нибудь у себя такой провод, куда он там должен быть прикручен? Спойлер http://s017.radikal.ru/i402/1306/f9/0f7dda430393.jpg
С лампой ОЖ вроде разобрался - подергал фишку на бачке ОЖ. С кондером немного сдвинулся. Если скинуть фишку с температурного датчика трехконтактного(справа под дроссельной заслонкой, по ходу движения авто), то кондер работает. Неужели внезапно датчику капец пришел? Хотя еще вчера все нормально было, да и приборка температуру нормально показывает.