Здравствуйте! Мотор ABC 2.6 Не хочу ехать в сервис к диагностам, был печальный опыт развода... Вообщем, после 4000 машине еле разгоняется. Пробовал разные заправки. ГРМ выставлен по меткам, ровно. Есть подозрения на регулятор давления топлива, но как его проверить, не знаю. Расход по трассе 8-9 литров при 120 км ч
Да, мы все помним этот анекдот с выставлением распредвалов "по ниточке с газовым ключом" ....http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6373019&postcount=37 Как искать причину когда косяки свои имеются!?
да видимо колено не совпадает с распредами , колено надо было фиксировать через датчик, а не по метке ставить
пробовал я отвертку в отверстие вставлять, что-то там не понятно как фиксировать. Но впринципе, смещение меток вполне вероятно. Т.к. выставлял без планки, на глаз. Распред валы ровно друг на друга смотрят, а вот шкив на звездочке немного болтается. Где правильно - х.з. Нужен специальная приспособа, чтобы колено зафиксировать или болт или отвертка подойдет? А как можно проверить давление топлива? Или как узнать что его не хватает?
Однако работает ровно, и расход стал в 1.5 раза меньше! И еще она с утра долго заводится, ну секунды 2 кручу, пока не схватит... Может быть регулятор давления пропускает...
болт заточенный подойдет , отверткой можно только нащупать выемку на колене давление проверяют манометром и желательно на ходу
если после правильной установки ГРМ, проверки давления топлива, и показаний датчиков(что тоже обязательно), ничего не измениться, советую вот что проверить как вариант, т.к сталкивался с этим сам, хоть у меня и сотка, машина так же не ехала после 4тысч.об. машинка Ваша 95го года, впускной коллектор возможно ещё шёл с потрахами, много кто химичил и восстанавливал эти потраха, с такими же изменениями было и у меня, обнаружил после вскрытия, убрал эту самодельщину, машина стала немного притупливать до 2000 об, но зато потом ураган, крути не хочу.
У меня загибало клапана, поэтому все своими руками снимал и ставил. Впускнок коллектор целый, потрахов там нет. С ремнем ГРМ пока приторможу, т.к. выставлять мега-точно без планки все равно не получится. Куплю и поменяю ка я этот регулятор давления... что то он мне подозрительным кажется. На диагностику не поеду, т.к. она стоит столько же сколько и регулятор. Кстати, по ГРМ вопрос... а действительно ли когда шайбы смотрят друг на друга это правильно? Может быть прокладка ГБЦ стала толще, и тогда уже углы другие. Как убедиться в правильности выставления меток РВ? Я снимал клапанные крышки, внутри меток никаких не нашел. Кстати, расход снизился ваще!!! 11.5 в смешанном режиме!
у меня шкив болтается на звездочке метка может гулять влево или вправо на 3мм. Поставил по центру. уловить ВМТ по 3 цилиндру пробовал, очень трудно, все равно погрешность будет. Ладно, поменяю регулятор - отпишусь
короче просто разобрал и прочистил регулятор давления. в нем была грязь немного... Едет чуть чуть лучше, но после 5т. оборотов пропадает тяга совсем.
А его из рампы вытаскивать не надо... защелку вытаскиваешь и пассатижами через тряпочку вытаскиваешь оттуда клапан. Он на 2х резиночках держится... А корпус на рампе не надо трогать, он цельный.
Я подразумеваю, что рампа - это вся конструкция вместе с корпусом регулятора . Пассатижами не пробовал, отверткой поковырял немного и успокоился. Надо будет еще раз попробовать
Вообщем поменял регулятор давления топлива. Стала ехать чуть чуть лучше, но все равно не тянет на высоких. Скорее всего коленвал не по метке, уехал немного. Завтра займусь - отпишусь
Можно долго и упорно по запчастям обновлять авто, пока не решится проблема. До сих пор нет замеров давления топлива.
сегодня поеду на диагностику. А может ли из за лямбды такое быть? Меня шевроле 1.2 обогнала, позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!