попробовав 2.7 турбо,от других моторов не получишь таких эмоций,мотор вещь,тяжело с такого пересесть на что то другое.
Дык я не про твою пока :-D У тебя она уж слишком злая, по-моему... Напиши в личку, что там доделывать надо.
Врут нагло, поверь) Перед глазами прошло уже штук 30+ машин с 2.7тт, турбины легли только на двух машинах-олроуде из за дикого чипа, и эски из за несоблюдения регламента.
Имелось в виду дорогое обслуживание )) если кошелек толстый - брать олроуд тогда уж. У самого слюни текут от битурбо ))
Поверь, нет там никакого дорогого обслживания. Единствено что это 2-4 литра бенза в плюс по расходу, ну и плюс десятка в год по налогу. Такие затратные позиции как грм, система вкг, они одинаковые на всех чугунных в6 в с5 кузове. Попадос в плюс на 2.7тт это датчики температуры выхлопа (3к), пара байпасов (2.5к), пара клапанков, ну и работа по поиску и устранению дырок и замены всего этго (ещё несколько к.) Всё.
Не очень я пока в этих двигах, но разговор шел про 2.7ТТ... думается 2.8Т просто дешевле на сервисах...
Где такую видел???))) есть 2.8 без турбины,а блоки 2.4 и 2.8 ОДИНАКОВЫЕ!!!!! поэтому и по расходу и по з.ч. одинаковые)))
Гы. Это и имел в виду. Получается что наличие турбин влияет только на расход бензина и налоги? А в остальном примерно все равно - 2.7ТТ, 2.8, 2.4 ?