ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ!!! Собственно я новичок на данном форуме и появился здесь в связи с тем что приобрёл автомобиль который так давно волновал мою душу. понимаю что сколько людей столько и мнений... мой новый автомобиль AUDI A6 Quattro 3.0 автомобиль выпущен в декабре 2001года.в эксплуатации с середины 2002года... собственно для чего создаю этот пост... хотелось бы послушать людей имеющих под собой такую машинку... машину купил 2 дня назад и сейчас созрели вопросы... 1) как бы стыдно не было но до сих пор не могу найти кнопку включения Круиз контроля.может кто подскажет? 2)никак не могу найти в интернете что-то вроде инструкции по эксплуатации данного автомобиля.ну знаете как при покупке бытовой техники?разварачиваешь инструкцию а там разрасовано и расписано какая клавиша и что значит.вот хочется найти что-то подобное по салону ауди...чтобы знать что куда...и что конкретно и в каком положении означают значки на спидометре...как думаете реально какое-то подробное описание всего этого дела найти??? 3)и ещё интересует может кто подскажет ресурс по внешнему тюнингу данного автомобиля??? вобщем не судите строго если что-то не так объясняю.всё-таки я новичёк здесь!:smile30: всем заранее спасибо за советы... сами понимаете по данному автомобилю интересно всё!
ещё посоветуйте.была сделана мойка двигателя примерно 4 дня назад и с того времени бортовой компбютер глючит.то показывает что воды в омывателе нет, то показывает что задняя дверь открыта...впринципе связываю это с мойкой двигателя потому как до этой мойки всё нормуль было. как думаете что делать?подождать и само пройдёт или разбираться в сервисе с этими выскочившими проблемами?
У меня круиз с левой стороны клавиша на рукоятке руля, блин как она называется забыл Ну и там же плюс минус, что бы бзе педали добавлять убавлять. А рук-во мне досталось от хозяина предыдущего, книжечка такая объемистая. А так поиском нужно пользоваться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=32211&goto=nextoldest