Audi A6 3.0 Quattro 2002г.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Vetrov077, 8 апр 2010.

1. Vetrov077

Vetrov077 Участник форума

8 апр 2010
    186
    Audi A6 Quattro 3.0
    ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ!!!
    :beer:

Собственно я новичок на данном форуме и появился здесь в связи с тем что приобрёл автомобиль который так давно волновал мою душу.
    понимаю что сколько людей столько и мнений...

мой новый автомобиль AUDI A6 Quattro 3.0
    автомобиль выпущен в декабре 2001года.в эксплуатации с середины 2002года...

собственно для чего создаю этот пост...:ded:

хотелось бы послушать людей имеющих под собой такую машинку...
    машину купил 2 дня назад и сейчас созрели вопросы...

1) как бы стыдно не было но до сих пор не могу найти кнопку включения Круиз контроля.может кто подскажет?

2)никак не могу найти в интернете что-то вроде инструкции по эксплуатации данного автомобиля.ну знаете как при покупке бытовой техники?разварачиваешь инструкцию а там разрасовано и расписано какая клавиша и что значит.вот хочется найти что-то подобное по салону ауди...чтобы знать что куда...и что конкретно и в каком положении означают значки на спидометре...как думаете реально какое-то подробное описание всего этого дела найти???

3)и ещё интересует может кто подскажет ресурс по внешнему тюнингу данного автомобиля???

вобщем не судите строго если что-то не так объясняю.всё-таки я новичёк здесь!:smile30:

всем заранее спасибо за советы...
    сами понимаете по данному автомобилю интересно всё!

2. Vetrov077

8 апр 2010
    186
    Audi A6 Quattro 3.0
    ещё посоветуйте.была сделана мойка двигателя примерно 4 дня назад и с того времени бортовой компбютер глючит.то показывает что воды в омывателе нет, то показывает что задняя дверь открыта...впринципе связываю это с мойкой двигателя потому как до этой мойки всё нормуль было.
    как думаете что делать?подождать и само пройдёт или разбираться в сервисе с этими выскочившими проблемами?

3. sk0rp

sk0rp Живу я здесь

30 мар 2009