По просьбе, товарищ сделал полную распечатку всех работ проведенных в германии, со всеми артиклями, номерами деталей и тд. Распечатки эти есть. И последняя отметка о пробеге сделанная в германии - 65 или 70т не помню точно. И затем авто через пару месяцев был вывезен в Россию. Будет салон, диски крашенные-такие покупал
брат жены продал авто, также в клубе, а6 с6 с пробегом более 300. Если не ошибаюсь менял только маховик.
тебе отдам серебристые, чтоб хач-мобильцы не нервировали тебя цена высокая, но и машина прозрачная и ухоженная. Торг я также не отменяю. и с вами полностью согласен
Если такой пробег реально был, то особо ничего не будет. То-шки регламентные и сезонные смены шин и дворников Представил, это масло в двигателе 2 раза поменяли всего... По их меркам - новая машина, такие на пригон очень невыгодно было привозить из-за высокой стоимости там. Разве что, на заказ, или для себя пригонялась.
В основном ТО. Так же как я понял задний бампер, диффузор и устанавливался фаркоп. Там все на немецком. Я постарался некоторые вещи перевести,но эт довольно геморно.
Брянский хозяин, Сергей, ездил за ней сам и пригонял именно для себя. И вы знаете это единственный человек, который через 7 месяцев после того как я купил, позвонил мне и спросил: как машина? Ничего ли не произошло? Нашёл какие то ещё чеки, фотки прислал.. побольше бы таких людей
Ценителей марки ваша конфигурация (мотор, коробка, привод) вряд ли заинтересует, прочие испугаются десятилетнего немца. Только заинтересовать ценой, или ездить самому.
как то продавал свою С6, и цена по низу рынка была. Хотел быстрей продать, т.к. уже другая машина была куплена. За 2 месяца ни одного звонка. Потом в другой регион уехала. И скинуть еще пришлось. То же десятилетка была и следил за ней и жалко было отдавать за эти деньги, а что делать?! Тут или продать, или продавать. Хорошо, если машина чем-то выделяется, кто то мкпп ищет, или сарай, или комплектация. Удачи в продаже!