Audi A6 2001 кватро подскажите пож

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Garik10, 1 мар 2012.

  1. Garik10

    Garik10 Новичок

    1 мар 2012
    8
    А6 2.4 2001 г
    Здраствуйте.Купил недавно ауди 2.4 кватро 2001 года и сразу выскачили проблемы.Почему то работает всегда вентелятор на кандиционер или климат,даже если его выключить.до 140 км скорость набрать легко а патом почти нереально )) коробка автомат ! иногда компьютер показывает что дверь открыта,хоть на самом деле она закрыта.Подскажите пожалуйста в чем могут быть проблемы
     
  2. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Читайте ошибки и выкладывайте сюда, иначе это гадание на кофейной гущи...
     
  3. Garik10

    Garik10 Новичок

    1 мар 2012
    8
    А6 2.4 2001 г
    я даже не знаю как их прочитать )))) первая машина у меня =( могу фото машины прислать
     
  4. Garik10

    Garik10 Новичок

    1 мар 2012
    8
    А6 2.4 2001 г
    можете хотябы сказать винтелятор должен всегда крутиться или нет ??? походу который на климат контроль идет или на кондиционер
     
  5. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Читать ошибки - ехать на диагностику, просить их сохранить лог файлы по итогам и выкладывать их сюда. По вентилятору - переведите климу в режим ECON.... посмотрите как себя будет вести вентилятор.
     
  6. Garik10

    Garik10 Новичок

    1 мар 2012
    8
    А6 2.4 2001 г
    подскажи пожалуйста как он себя должен вести ??? мы выключили печку и круиз и все равно он крутится ! так должно быть или нет ?
     
  7. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    По идее нет. Опробуй ECON, посмотришь как он себя поведёт.
    А что с разгоном после 140 я что то не понял? машина больше не едет? обороты растут?
     
  8. Garik10

    Garik10 Новичок

    1 мар 2012
    8
    А6 2.4 2001 г
    Ехали сегодня в луганс и по трассе вроде зажали педаль на всю и стрелка на 140 остановилась и все )))но дорога была не ровная так что сильно не пытались разогнаться !за рулем был не я .А как себя вентелятор должен вести при ECON ??? и подскажи пожалуйста как часто менять надо масло в коробке автомат ??и как узнать надо его менять или нет ! а то купил машину сказали все нормально ,но я не кому не верю и все щас меняю
     
  9. Garik10

    Garik10 Новичок

    1 мар 2012
    8
    А6 2.4 2001 г
    и какая коробка на ауди 2.4 кватро 2001 года ?? автомат ??хозяин говорит что автомат но там есть -+ которые походу не работают .
     
  10. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    По идее масло в автоматах ауди расчитано на весь срок службы автомата и просто менять его без промывки плиты не рекомендуется.
    По нормальному при нажатие ECON вентиль должен замолчать.
    Что значит какая коробка? Ты сам не видишь автомат у тебя или нет? Судя по всему конечно автомат, типтрон. Но как так +/- не работают??:shock::shock::shock: обязаны просто работать...
    Короче, друг, езжай ка ты на диагностику, а там уже видно будет. Что то много непоняток у тебя вырисовывается....
     
  11. Garik10

    Garik10 Новичок

    1 мар 2012
    8
    А6 2.4 2001 г
    я ездил на диагностику ))сказали что все нормально .тока надо поменять свечи.Я живу в маленьком городе и у нас такие мастера что пиз.ец... -+ должен повышать и понижать скорость ???вот фото
     

    Вложения:

    • 42432692f.jpg
      42432692f.jpg
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      145
  12. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Автомат типтрон. Конечно должен повышать и понижать.
     
  13. Garik10

    Garik10 Новичок

    1 мар 2012
    8
    А6 2.4 2001 г
    может надо набрать обаротов ??или он даже при маленькой скорости должен работать ?
     
  14. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    При чём здесь обороты??? Прежде чем покупать машину, нужно было хотя бы немного матчасть поучить, по форумам полазить, отзывы почитать и тд, что б не задавать после покупки каких-то совершенно детских вопросов!
    Он с места должен работать - переводишь его в ручной режим и вперёд, он должен ехать!!!
     
  15. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    а вот и нет. Кнопка эта выключает только компрессоркондея. Чем и достигается экономичность. На него перестает отбираться мощность движка. Также отрубается испаритель. При этом система может просто дуть извне, если температура требуемая ниже забртной. Если требуется греть салон, то будет работать печка. Замолчит вентилятор только если кнопочкой минус его выключить. Тогда он замолчит вместе с тем как погаснет весь дисплей климата.
     
  16. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    Первое что необходимо купить к машине- диагностический кабель и ПО. Vag-com обойдется около 1500р. Подрубай к ноуту и смотри ошибки хоть каждый день. Конечно это не спасет тебя от всего сразу. Тут нужен опыт. Но по крайней мере ты уже что то будешь понимать. Комп диагностика в сервисе стоит у нас от 800 до 1200р. У дилера вроде бы дороже. Так что сам прикинь экономию.
     
  17. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.939
    Москва
    Q7
    Тут вопрос о вентиляторе охлаждения двигателя, а не о печке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    А вот и да. Должен отрубаться.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    парни для начала я бы всё таки выяснил,какой из вентиляторов имеет ввиду автор!!! он ведь пишет что с машиной абсолютно не знаком,я честно говоря почему то уверен что он говорит о венте на муфте,тогда всё правильно он так и крутится постоянно.

    Garik10 ты какой вентилятор из двух имеешь ввиду,тот который ближе к воздушному фильтру или тот который ближе к бачку ГУРа? если тот который к ГУРу то он на вискомуфте стоит и крутится постоянно,просто он как бы проскальзывает и лишь когда температура поднимается до определённого уровня (не по указателю на приборке) муфта блокируется и его обороты становятся выше.
    да и ещё Garik10,ты бы профиль поправил,а то по фотке у тя кватра,а по профилю недопривод,так будет проще понять что тебе ответить.
    например 01 год последний когда на С5-й ставили(на передний привод) как АКПП,так и вариатор,потом с 02 ставили только вариаторы,но на кватру всегда ставили только АКПП,так как разные коробки то и советы будут разными,я только по фото увидел что квака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Да у него с понижайкой судя по фотке, а мультиков с понижайкой я не встречал... Да и самое прикольное то, что ТС забанили уже...