Добрый день, форумчане. Ауди А6, авант, квака, аккп, 2000 г, двигатель ARJ (V6), есть ГБО. Преамбула: доехал до магазина (завелся на бензине, после прогрева доехал на газе), выключил. Через 15 минут попробовал завести - не заводится. Стартером крутит, есть намеки на "схватывание", которые быстро исчезают. Диагностика показывает ошибки а) водительской подушки (перед авто "прожали" месяца полтора назад, не ударили, а именно мяли), б) датчиков положения кузова для корректора фар. Все! Визуально: если покрутить стартером, то свечи сырые (топливо впрыскивается), на свечах (если выкрутить) есть искра. Заменил один датчик Холла (контакт обломался из-за старости и съема), второй рабочий. Датчик положения коленвала (импульсный?) показывает положенные 0,9КОм. При проверке датчика Холла (проверил только на одном), на датчик приходит 5 В (замер на первом и третьем контактах), соответственно, на втором (среднем) прыгает от плюс 5 (если в датчике ничего нет) до минус 6 вольт (если между катушкой и магнитом вставить что либо металлическое). В чем может быть проблема? PS кто знает, где крепится земля ЭБУ?
на ваших машинах регулярно вылезает косяк с зависанием клапанов . результат компрессии нету . свечи сырые . добываешь свечи , сушишь . с выкрученными свечами покрути мотор чтобы из горшков бенз вылить . если на ручке машина то можно дернуть , должна завестись . или пробуй на газу завестись , он свечи не заливает .
Проверь топливный насос, если сдох то и свечи будет заливать. Для начала поменяй свечи, если бензин смыл пленку с цилиндров то по 2к масла в горшки (трудно они заводятся если долго мотор мучили). На газ такие машины переводятся как правило после заводки на бензине.
Вопрос: если завис клапан, то как поможет "сушка" с вывернутыми свечами? ИМХО при зависании надо голову снимать и нагар чистить сменой клапана с направляющей и притиркой седла.
Вопрос: почему? Если бенз. насос сдох, то просто не выдаст давлением, что бы форсунка распылила топливо в цилиндр, т.е. подачи бензина не будет или как?
клапана не навсегда зависают . у меня товарищ на машине уже не первый год так ездит . периодически происходит такое . причем не зависит ни от чего . зимой чаще .
Не получится - ГБО (как я понимаю 4-го поколения) включается при температуре двигателя более 60 градусов.
Все получится поиском в яндексе пройдись , у меня то же 4 поколение, вроде как надо нажать кнопку перехода на газ и при нажатой заводить
При условии ,что давление топлива в норме -опираюсь на описанное состояние свечей ,неплохо -бы проверить давление конечно . nord1339 прав .. Просто немного изменю порядок . 1)Выкрутить свечи ,прокалить их .. 2) вытащить 28 предохранитель ,отсоединить разъем от катушки 3)Добавить по 5-10 грамм масла в цилиндры и покрутить стартером 4) Вкрутить свечи ,поставить предохранитель и разъем и пробывать запустить мотор ..
не надо масла лить . проблема не в ЦПГ а в бошках . маслом ничо не сделаешь . тупо заводить на газу , подхватит и будет работать