Audi A6 2.8 AMX резко начало уходить масло

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gariik, 4 янв 2012.

  1. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Машина резко начала поглащать масло, причём в нереальных размерах. Лил в начале масло Statoil 5w40, от замены до замены доливал 500 гр. потом перешел на Motul 5w40 проехал 4000 км не взяла ни грамма. И вдруг загорается датчик давления масла, поехал на СТО обнаружили трещину в поддоне, заварил. После ремонта проехал 350 км и снова прикол с датчиком, смотрю на щуп, а там не не*рена... т.е. за 600 км 3л. масла. Снова СТО и куча версий, нашли потёки на клапанной крышке и заднем сальнике коленвала, дыма с трубы и нагара на свечах нет вообще... предложили как вариант сделать розкоксовку двс. У кого есть умные мысли по этому поводу, помогите!
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.621
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serik875

    serik875 Bad e-mail

    14 ноя 2010
    18
    Audi 4A/C4 2.8E 91г.
    какой по счёту хозяин?
     
  4. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    насколько я зная 3. заменил прокладку клапанной крышки (дубовая была) и сделал розкоксовку двс, а также сменил масло. Проехал уже 200 км пока не берет....
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Масло то же самое залил,Мотул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Нет. Залил Statoil 5w40, масло действительно хорошее! Motul сильно двигатель моет, а у меня пробег 270 тыс. нежелательно.
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Так может масло левое попалось,вот и жрало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    У меня магазин автозапчастей, в качестве масла уверен на 100% (фигню себе не лил бы)
     
  9. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Масло снова уходит, меньше, но всеравно уходит...((( Даже не знаю, что делать=\\ За замену МСК загадали 450 у.е. и машину поставить на неделю, может кто-то знает какую надо присадку залить для МСК???
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Срочно проверить патрубок вентиляции картерных газов!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    А как проверить??? что именно посмотреть??? месяц назад заезжал на СТО, машина дергалась, увидели что выскочил этот патрубок с тройника, но причина оказалась в свечах...
    [​IMG]
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #12 Ratkov, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Лучше всего закажи новые патрубки 12 и 13 на твоем рисунке.
    Даже если ты полностью отмоешь старые, то клапан всё равно у тебя не рабочий наверное.
    Машине всё таки больше 10 лет, а они максимум 10 лет выхаживают.
    П.С.
    Поверь мне, у меня две машины было с таким двигателем.
    А6 - AQD и А8 - АМХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    А как точно убедиться что это проблема с патрубками??? При рабочем двигателе открываю крышку горловины масла, задымленности нет, масло на руку не бросает когда прислоняю...
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    сними их и посмотри сколько там грязи,
    также неплохо проверить работу клапана,
    если внутри него что-то болтается - менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    я понимаю так: если плотно приложенную к горловине ладонь (или кусок бумаги) присасывает,значит вентиляция работает нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    уже записался на сто, пусть глянут на патрубки отвода картерных газов, может действительно в них причина =\
     
  17. Золотенков Максим

    Золотенков Максим Участник форума

    23 фев 2011
    459
    А6С5 1.8AJP
    А такое возможно,я думаю что на любом моторе будут выделяться газы,но вакуума там не может быть! Или я ошибаюсь?
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    насколько я понимаю,на V6 моторах именно так
    а на 1.8Т например если крышку открутить и просто положить на горловину,она наоборот должна прыгать

    может конечно ошибаюсь,но у меня такое мнение сложилось во время штудирования форума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Разговаривал с мотористом и он сказал, что в любом случае в двигателе должно быть избыточное давление, которое можно измерить специальным манометром, так что бумагу не должно присасывать! Трубки вывода ОГ оказались нормальными, а вот с клапаном будем выяснять.
     
  20. Gariik

    Gariik Новичок

    4 янв 2012
    17
    A6/4B 2.8 AMX 01 г
    Проблема оказалась в выводе отработанных газов, в двигателе давление превышает норму, из-за этого масло давит во все щели! Трубки в программе нашел, а вот где находится клапан не могу найти??? Подскажите!!!