В общем, все началось с того, что машина начала "троить" и кушать антифриз при герметичной системе охлаждения, при этом из выхлопной трубы повалил белый дым. Понятно, что менять нужно прокладку головки блока цилиндров (есть подозрения, что могла треснуть ГБЦ), заодно решил сделать диагностику двигателя - мало ли ещё что придётся заменить (тем паче, что собрался до кучи заменить все ремни, ролики, помпу и термостат). Так вот, беру комп, делаю, значит, диагностику и получаю следующий список ошибок: 16534 Р0150 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк 2-Датчик 1 16514 Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода, Банк 1-Датчик 1 17965 Р1557 Управление давлением наддува - превышено ограничение давления наддува 17769 Р1361 Цепь зажигания цилиндра 3 - обрыв 17645 Р1237 Форсунка цилиндр 1-N30- обрыв 17648 Р1240 Форсунка цилиндр 4-N33 - обрыв 17647 Р1239 Форсунка цилиндр 3-N32 - обрыв 17650 Р1242 Форсунка цилиндр 6-N84 - обрыв 17649 Р1241 Форсунка цилиндр 5-N83 - обрыв 17833 Р1425 Замыкание на землю в цепи клапана продувки бака-N80 17938 Р1530 Цепь управления распредвала - замыкание на землю 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30 16502 Р0118 Слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости-G62 А теперь братцы скажите, пожалуйста, по-русски, что это все значит и чем это мне грозит? Заранее спасибо за помощь и понимание.
На все 100 поддерживаю данное мнение, сброс ошибок и через какое то время опять диагностика. А ГБЦ не обязательно может иметь трещину, ну если перегрев двигателя был. А так, новую прокладку, для уверенности гбц шлифанул и всё.