Моя машина одним словом прилично кушает масло. Но залил масло сделал уровень. Проехал примерно 400-500 км загорелась лампа масла. Останавливаюсь шюп абсолютно сухой. Так уже заметил 2 раза. Масло нигде не бежит, заменил все прокладки сальники. Теперь я вот думаю это может быть из-за турбины или то что я отсоединил лямбда-зонды по диагностике по вод-кой стороне оба не работают.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! если честно за 10 месяцев эксплуатации этого авто очень устал проблем ошибок очень много.И еще как узнать номер двигателя? по техпаспорту номер двигателя (АКОРРОЗИЯ?) написано, 169кВт.Заранее благодарен!
Может для начала поменять ВКГ?? Ее явно не чистили. Ну и патрубок с интеркуллера стоит снять и слить масло. Если более 300мл, то уже плохо. Если литры, то очень плохо.
америкосы молодцы-купили и потом сразу на свалку года 4 назад ребята знакомые фишку прошарили как с америки машины таскать в супер комплектации после незначительных дтп с отверточным ремонтом, получалось что притащить и отремонтировать дешевле чем сдесь купить в пустой комплектации только тогда притащили они штук 6-7 и половина сразу поехала на ремонт двигла-масло там и менять никто и никогда не думал, благо в основном себе притащили и относительно недорого, впринцыпе запас ценника на рыночный ориентир позволял отремонтировать с этим делом из америки реально лотерея не менее проигрышная чем с авто из 2-х доноров из прибалтики