Audi A6 2.6 ABC помогите разобраться с проблемой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ProStreet, 12 фев 2012.

  1. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    Недавно прикупил Audi A6 2.6 ABC 1995г. проблемы с машиной следующие:
    когда машину заводишь на холодную она сразу держит 1400 об.мин и после прогрева начинали прыгать обороты (1200-1500) и не снижались получалоть типа "вжик вжик вжик". Расход бензина 10л на 30км. Съездил на диагностику ошибок было море и все восновном по питанию на все датчики(ХХ,потенциометр, датчик температурный и т.п.) стали смотреть мозги и когда открыли коврик то обнаружили что один из разъемов к мозгам был разломан и паяный и все это между собой перемыкалось. разъем заменил(купил с разборки и перепоял) результата недало. Мозги уже вскрывались и видно что ремонтировались от следов заливания. Проверили проводку от мозгов вся целая. Мозги поменял родной блок 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01)) поменял на 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) т.к ненашел нигде с маркировкой "B". подключили к диагностике и все ошибки исчезли, но результата небыло машина "вжикала".
    Решил перебрать впускной коллектор на предмет подсосов. Подсосы нашел в резиновых колечках у форсунок(все засохли и сыпались) и в трубке которая идет с вакуумника. Попутно заменил РХХ (старый непрозванивался на сопротиаление). проверил форсунки-подключил к рампе форсунок компрессор, давление держит 4 атмосферы,а потом открывается клапан обратки.форсунки не шипели, подавал питание форсункам работают и открываются. Трубка вакуумная на Мозги целая.
    все собрал и завел результатом был доволен машина перестала "вжикать"
    обороты на холодную 1400, а на горячию 800 но появилась вибрация и мотор неровно работает. расход почти неизменился 10л на 40км.

    у кого какие мысли по этому поводу? помогите разобраться с проблемой.

    Вчера купил шнур для диагностики(раньше ездил к диагностикам), поставил прогу VAG-COM311.2NRUS
    нашел следующие ошибки:

    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 907 473 D
    Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D06
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 00228
    1 Неисправности:
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
    Готовность: Нет данных

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 820 043 G
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 23251
    1 Неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    в проге толком неразобрался как смотреть показания в реальном времени на заведенной по каким каналам смотреть и какае показания он выводит. очень хочеться посмотреть показания лябда зонд и всего остального. Сильно непинайте, прошу помочь.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #2 yuriy7512, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
  3. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    с блоком все возможно, что делали с машиной до меня незнаю.
    тему перенес спс.
     
  4. arnezami

    arnezami Новичок

    29 апр 2013
    1
    А6/ABC 2.6 96г.
    Доброго времени суток. У меня Audi A6 2.6 ABC 1996. имеется такая же проблема с плавающими оборотами но немного по другому. Если машина холодна - заводится и держит обороты около 1000-1200 затем после 1 минуты работы в таком режиме обороты падают до 800 и приходят в норму. А вот плавающие обороты (сама газует) возникнуть если попробовать завести машину на разряженном аккамуляторе (забываю выключить ляляфон с усилком) - вероятно мозги сходят с ума из за недостатка тока. Для того чтобы устранить это нужно много раз заглушить - завести машину, и тогда все снова возвращается в норму. Такая же проблема с проводкой - одни сопли: дымилась дверь после того как я опустил стекло, оказывается когда кулибины подключали динамики провода не прикрутили к панели двери они болтались под стеклом и когда оно опускалось, постепенно резало провода пока они все вместе не сплавились.

    Собственно вопрос: Проблему удалось победить с плавающими оборотами?

    P.S: Расход в норме - 13л/100 км
     
  5. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Нужно один раз снять и одеть клемму, а не насиловать стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rassamah

    Rassamah Новичок

    1 ноя 2013
    20
    A6 c4 2.6 95г. АКП
    А вы не думали что плавают обороты из за датчика температуры?
     
  7. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Теперь моя проблема: в кратции: купил машину А6 (С4) , двиг АВС. Предыдущий хозяин показал мне кнопку, которая как бы работает подсосом в машине, говорит мол, когда машина холодная, ты ее отжимай, заводи и когда прогреется нажми обратно. Эта кнопка как бы выполняет роль подсоса в машине. Вывел ее самую первую перед противотуманками. Короче я не могу понять че за цирк? Я что на карбюраторе катаюсь что ли??!!)))) нафига мне этот подсос??)))
    И действительно, когда ее отжимаешь, обороты поднимаются от 200 до 400. И еще, предыдущий хозяин говорит, что мол если не прогреть ее, и оставить отжатой, то заливает свечи, и машину толком не заведешь!!!!... Че за фигня - не могу понять до сих пор что это за мулька... Прошу помощи от Вас, опытных!!!))
     
  8. Mariksvitli

    Mariksvitli Новичок

    21 янв 2014
    58
    Audi80/B4 2.6 1994
    У меня была такая проблема на Пассате. Какие то умники перепутали датчики. Поставили датчик воздуха на коллектор и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Так а накуя это делать ??? Шо за специалисты кривые ???
     
  10. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    У АВС есть особенность/недоработка - хреново заводится в морозы. Пусть лучше кнопочка останется, она скорее всего подключает резистор вместо ДТОЖ, чем обогащает смесь при особо низких температурах. Да и не так уж часто ей и надо пользоваться, градусов до -20 точно не надо.
     
  11. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Ну да, продавец сказал , мол если ее трачить, бенза переливает и глохнет авто!
     
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Если в машине все нормально и залит нормальный 95 бенз,и самое главное-
    криворучки не полазили,то никаких проблем с запуском в морозы НЕТ.
    Колхоз.Не нужен.К нормальным спецам и пусть посмотрят что там натворили горемастера
     
  13. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Продавцу лиж бы впарить ее как есть,а не устранять причину перелива или плохого запуска.Еще раз повторю
     
  14. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Поддержу. У меня машина в -30 заводится точно так же как и в -5. Аккумулятор только погрустнее крутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Как хотите. Напомню только, что мозги у многих машин "не знают" температур ниже определённого предела (обычно -25 или -27) и, соответственно, в мороз ведут себя неадекватно.

    Или вы полагаете, что прежний хозяин драндулета воткнул эту приблуду "из любви к искусству"?

    Не, я не против, можно и к т.н. официалам зарулить, на 20-летней-то автомобиле... Хоть поржут :)))
     
  16. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Из-за не знания,не желания разобраться с проблемой,не желания тратить денег на ремонт или попросту попал не к тем спецам.
     
  17. Anton Rostov

    Anton Rostov Участник форума

    19 янв 2014
    136
    А6/С4 2,6 96 г.
    Да это вроде ему впарили!) Машина с салона с Москвы была....
    Сегодня без тачки ... Отдал в ремонт! пусть разбираются с подососом и расходом...))
     
  18. Mariksvitli

    Mariksvitli Новичок

    21 янв 2014
    58
    Audi80/B4 2.6 1994
    Проверь дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Какой дозатор:shock:
     
  20. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    #20 mosolov, 24 янв 2014
    Последнее редактирование: 24 янв 2014
    На АВС нету никакого дозатора, это не ААR.

    А кнопочку рекомендую всёж сохранить. Демонтировать никогда не поздно, есть-пить не просит.
    Вот если без неё всё заводиться в холода нормально будет - тогда и убрать можно, но не раньше. Чтоб не проходить лично весь путь от незапуска в мороз до установки этой самой кнопочки.