Audi A6 2,6 ABC 94г.в Проблема с двигателем

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 4eguivara, 28 авг 2013.

  1. 4eguivara

    4eguivara Новичок

    2 июн 2013
    48
    A4/B5 1.8 95г
    Всем доброго времени суток!!!Ребята, помогите, перебрал весь форум подобного ничего не нашел, имеется у знакомого Ауди A6 2,6 АВС 94гв, залил бенз.машина умерла(перестала тянуть и обороты пропали), до дому добираться пришлось по горам, так больше 2 передачи не включал(тк при переключении на 3 она просто глохнет на ходу, самое странное ступенчато набираешь газ, она держит 4500-5000 об.\мин,), машина постояла во дворе сутки, слили бензин, залили проверенный(всегда заливали проблем не было) эффект тот же, только обороты ХХ держутся примерно 300-400, прогазуешь,подержишь обороты 4000 начинает на хх работать стабильно, но при прогазовке проваливается педаль газа, и со стороны капота слышны хлопки!!!Вроде все описал!диагностику не подключал, переходника нет, в городе только япов диагностируют!!!((:)shock:
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Дык компрессометры у всех одинаковые. И искру тож вродь везде одинаковыми глазками смотрят, а про форсунки и ремень ГРМ молчу уж. Иль это не диагностика.
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Для начала я бы поменял бензофильтр, воздушный фильтр. Можно и свечи(если старые). Далее ваг ком и замер компрессии.
     
  4. 4eguivara

    4eguivara Новичок

    2 июн 2013
    48
    A4/B5 1.8 95г
    дело в том что фильтра, свечи новые, крышку ГРМа снимали, в норме. Я грешу на сам насос либо дроссель! А задал такой вопрос потому что мало ли у кого было подобное!
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #5 knyazevpit, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Причин может быть множество, но в первую очередь надо сделать диагностику. Возможно умерли лямды, возможно другая болячка.

    Имея "редкий" автомобиль в своем регионе необходимо иметь диагностический шнур, тем более вы живете относительно не далеко от их производителя, Китая :umnik:
     
  6. 4eguivara

    4eguivara Новичок

    2 июн 2013
    48
    A4/B5 1.8 95г
    так я бы с радостью прямо сейчас бы купил шнур, но они на складах позаканчивались(((обзвонил даже новосибирск, который за 500 верст от нас!!!
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Любая диагностика двигателя должна начинаться с замера компрессии, а уж потом может быть компьютерная.
    Что покажет вагком при прогаре клапана?
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #8 knyazevpit, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    А что скажет компрессия при отказе ламд?:shock:
    Прочти внимательно описание проблемы или после прогазовки прогоревший клапан самовосстанавливается?
     
  9. Рамзес4

    Рамзес4 Завсегдатай

    2 май 2007
    836
    Хонда аккорд CF4
    #9 Рамзес4, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Замерте давления топлива в рейке, компрессию, а там уже ваг ком или какой другой сканер чтоб хотябы ошики считать. А на лямбды думаю грешить нет смысла так как на холодную они минут пять ни чего не корректируют, на крайний случай их можно просто отключить. Я за то что нет давления в рейке, хотя щас скажите что на оборотах она бы не ехала, и еще вариант нет синхронизации ДПК и ДПР.
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #10 yuriy7512, 28 авг 2013
    Последнее редактирование: 28 авг 2013
    Х...ню, всяко разно, но не клапан. А про клапан я к примеру написал. Например могли и перегородки меж колец порушиться. У человека нет ваголки, да и что на ваголке свет клином сошелся, ведь нет никакой инфы о "железе". Многие болячки диагностируются простыми инструментами, без нанотехнологий.
     
  11. 4eguivara

    4eguivara Новичок

    2 июн 2013
    48
    A4/B5 1.8 95г
    Ребята, вы зацепились за мою проблему, будто пишет вам профи, который по пустяку не может найти проблему. Если знал бы что делать, то не писал, поэтому и прошу помощи в совете!:confused:
    теперь посоветую ему замерить компрессию, хотя вроде он говорил что мерил её! и кстати, если не секрет какие параметры компрессии?
     
  12. 4eguivara

    4eguivara Новичок

    2 июн 2013
    48
    A4/B5 1.8 95г
    Проблема найдена!!!Всем спасибо за советы! Позвонили только что, и рассказали: при разборке и смене топливного насоса была найдена в питающем патрубке посторонняя пластмассовая деталь которая ограничивала подачу топлива!Шланг сменили, все заработало!Тему можно закрыть!:thumbup:
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    :engineer:А теперь вагалку купи и сделай диагностику.
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    поддерживаю:thumbup:
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    сомнений не было, ну вас с вашей вагалкой))) [​IMG]
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    А мне интересно, ОТКУДА она там взялась?
     
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А я о чем и твердил, что большинство проблем диагностируется без вагалки.