audi a6 2,5 tdi akpp qwatro

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем aleksandr112, 14 май 2012.

  1. aleksandr112

    aleksandr112 Новичок

    1 янв 2012
    22
    A6/C5 2.5TDI 98G
    morgajet lampocjka nakala svecej plavajut obaroti gloznet na xodu potom snova zavoditsja i jedet kakojeto vremja i snova gloxnet , hto za precina i bjet korobka
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Для начала надо написать какие ошибки присутствуют
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Беги к диагностам с ВАГкомом кто дружен.
    Спиралька - сигнализирует как ЧЕКинжин об ошибке электронной.
    Какой датчик сдыхает или проводкагде переломилась и неконтачит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleksandr112

    aleksandr112 Новичок

    1 янв 2012
    22
    A6/C5 2.5TDI 98G
    do etogo bili toljko ohibki na vozduxomer i vse po korobke nebilo necego xotja i dergalasj
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Расходомер(ДМРВ) и АКПП очень тесно связаны! При умершем ДМРВ - АКПП встанет в аварийный режим. При грязном и умирающем - будет дёргать, поздно и вяло переключать.
    Вытащи его и помой аккуратно в спирте, продуй феном с далека и поставь. Пробуй.
    Его контакты(клемник)посмотри и прочисть, пройдись по его проводам.
    Попробуй без него(ДМРВ), просто отсоедени клемник. У некоторых АКПП в аварию не встаёт и едет по расчетным(заданным) данным. Если стало лучше без ДМРВ - то менять его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleksandr112

    aleksandr112 Новичок

    1 янв 2012
    22
    A6/C5 2.5TDI 98G
    snemaju klemu i srazu korobka v avarijnij stanovitsja bez nego nekak znaju hto ma mexanike bez nego mozna a na etoj nikak
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Тогда по плану : мыть, проверять проводку, ВАГкомом его проверить - не оживёт - менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gibson

    gibson Новичок

    15 апр 2011
    82
    A6q 2,5TDi '01 AKE
    #8 gibson, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Если мигает лампочка, значит может быть завоздушена топливная аппаратура, в ТНВД воздушный пузырь, либо неисправен обратный клапан, который на топливном фильтре стоит и принимает топливо с обраторк и в зависимости от температуры топлива пускает его обратно в бак, либо подаёт на вход ТНВД.
    В любом случае, надо диагностировать ваг-комом, искать подсос воздуха, ну а перво-наперво, заглянуть в этот раздел: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146

    PS Так ездить не рекомендуется, может сгореть управляющий транзистор в мозгах ТНВД на "дозаторе топливоподающего насоса". Далее насос в ремонт, либо самому снимать с ТНВД мозги и перепаивать этот транзюк.
     
  9. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Привет! Моя копеечка в копилку:
    У меня похожее было когда топливо близко к нулю, и тнвд сосёт всякое де..мо со дна бака. топливный фильтр - в утиль, проверить не сосёт ли где воздух в топ. систему, отвоздушить и попробовать ехать! Как повезёт.
    Ну а вообщем согласен по поводу диагностики, и МАФ тоже может быть виновен.
    успехов!