morgajet lampocjka nakala svecej plavajut obaroti gloznet na xodu potom snova zavoditsja i jedet kakojeto vremja i snova gloxnet , hto za precina i bjet korobka
Беги к диагностам с ВАГкомом кто дружен. Спиралька - сигнализирует как ЧЕКинжин об ошибке электронной. Какой датчик сдыхает или проводкагде переломилась и неконтачит.
Расходомер(ДМРВ) и АКПП очень тесно связаны! При умершем ДМРВ - АКПП встанет в аварийный режим. При грязном и умирающем - будет дёргать, поздно и вяло переключать. Вытащи его и помой аккуратно в спирте, продуй феном с далека и поставь. Пробуй. Его контакты(клемник)посмотри и прочисть, пройдись по его проводам. Попробуй без него(ДМРВ), просто отсоедени клемник. У некоторых АКПП в аварию не встаёт и едет по расчетным(заданным) данным. Если стало лучше без ДМРВ - то менять его.
snemaju klemu i srazu korobka v avarijnij stanovitsja bez nego nekak znaju hto ma mexanike bez nego mozna a na etoj nikak
Если мигает лампочка, значит может быть завоздушена топливная аппаратура, в ТНВД воздушный пузырь, либо неисправен обратный клапан, который на топливном фильтре стоит и принимает топливо с обраторк и в зависимости от температуры топлива пускает его обратно в бак, либо подаёт на вход ТНВД. В любом случае, надо диагностировать ваг-комом, искать подсос воздуха, ну а перво-наперво, заглянуть в этот раздел: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 PS Так ездить не рекомендуется, может сгореть управляющий транзистор в мозгах ТНВД на "дозаторе топливоподающего насоса". Далее насос в ремонт, либо самому снимать с ТНВД мозги и перепаивать этот транзюк.
Привет! Моя копеечка в копилку: У меня похожее было когда топливо близко к нулю, и тнвд сосёт всякое де..мо со дна бака. топливный фильтр - в утиль, проверить не сосёт ли где воздух в топ. систему, отвоздушить и попробовать ехать! Как повезёт. Ну а вообщем согласен по поводу диагностики, и МАФ тоже может быть виновен. успехов!