Доброго времени суток, электронику всю перерыл вдоль и поперёк--расходомер и зонды проверил, подсосов воздуха тоже не нашёл замучился я искать дефект до 2000 оборотов как буд-то кто-то авто держит а потом как эффект турбонаддува до 4000 оборотов и опять потеря мощности . Ошибка есть иногда--не правильная регулировка положения распредвала 4,5,6 чилиндр и звук в этой голове есть постороний похож на шелест-думаю башмаки натяжителя развалились.В ельсе нашёл параметры угла поворота распредвалов в градусах-совподает-вот мои параметры 1.на холостых 1,2,3 цилиндр- от -3 до 0 2.на холостых 4,5,6 цилиндр всегда 0 3. с 1200 оборотов до 4000 1,2,3 цилиндр 16-24 4. с 1200 оборотов до 4000 4,5,6 цилиндр 16-20 Подскажите может не везде смотрел?
Вот наткнулся в нете на описание очень похожего поведения: Предварительный распредвал недостаточная эффективность Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и "разбавляют" поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня. К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и "всасывание" от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега