AUDI A6 1999 2.4 ALF то валит то не валит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kvatro, 7 сен 2012.

  1. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    #1 kvatro, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    Доброго времени суток:hi:, электронику всю перерыл вдоль и поперёк:confused:--расходомер и зонды проверил, подсосов воздуха тоже не нашёл :shock:замучился я искать дефект:help:
    до 2000 оборотов как буд-то кто-то авто держит а потом как эффект турбонаддува до 4000 оборотов и опять потеря мощности .
    Ошибка есть иногда--не правильная регулировка положения распредвала 4,5,6 чилиндр и звук в этой голове есть постороний похож на шелест-думаю башмаки натяжителя развалились.В ельсе нашёл параметры угла поворота распредвалов в градусах-совподает-вот мои параметры
    1.на холостых 1,2,3 цилиндр- от -3 до 0
    2.на холостых 4,5,6 цилиндр всегда 0
    3. с 1200 оборотов до 4000 1,2,3 цилиндр 16-24
    4. с 1200 оборотов до 4000 4,5,6 цилиндр 16-20
    Подскажите может не везде смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    Вот наткнулся в нете на описание очень похожего поведения:


    Предварительный распредвал недостаточная эффективность

    Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией) при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и "разбавляют" поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня. К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и "всасывание" от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что исходная поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...