AUDI A6 1996

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем Andris_Rus, 21 мар 2011.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.471
    Литва
    cannondale sl2
    Чем принципиально гидронатяжитель цепи отличается от фазорегулятора?

    Система ВКГ в сборе стоит 5000р и меняется за 2 часа. Проблем с заменой сальников клапанов на 20В моторах не встречал ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Здрасти, приехали :very_cool:
    Есть гидронатяжитель, который ещё и фазы двигать умеет (с клапаном электромагнитным) на моторах 1.8 А на двух литровых, он только цепь натягивает, и клапана электромагнитного на нём нет. И вот на этих 2-х литровых и ставится фазорегулятор, который приворачивается на впускной распредвал, и от управляет фазами.

    Ну да, 5 тысячь, какая мелочь.

    На 20 клапаннике замена колпачков сколько стоит? Каких то несчастных 10 тысяч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Лемфордер стоит 5400 за оба. TRW еще дешевле. и где тут дороже 13 кусков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Разговор про многорычажку, а не про макферсон сотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.471
    Литва
    cannondale sl2
    1. если речь про пассат, то моторы 2.0Т в данный кузов не устанавливались. В случае 1.8Т фазорегулятор является также натяжителем.
    2. фазорегулятор устанавливается на выпускной вал

    Колпачков дырявых ни разу не видел, если честно. Замена сальников стоит день работы. На 12В быстрее, но не в разы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    1 речь идёт о машинах до 97 года и после 97. То есть о нормальных машинах, и просто средствах передвижения, которые приносят головняк и расходы владельцам.

    2 Ты ошибся, на ВПУСКНОЙ вал.

    3 дело не в том, что дырявые колпачки или нет, ценник на работу в десять раз выше чем на аналогичную работу скажем того же мотора что и у автора этой темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Я вот считаю, что чем новее поколение автомобилей, тем дороже оно в обслуге, по сравнению с предыдущим. Т.к. постоянно усовершенствуются и усложняются основные компоненты: движки, навесное, подвеска. А мы здесь беседуем о далеко не новых автомобилях. Еще один яркий пример: замена ГРМ на данных автомобилях. Тут и количество/стоимость запчастей и ст-ть работы. Также сальники распредвалов/коленвалов. Я имею ввиду большой геморой по работе, связанный с полным разбором морды (переводом в сервисное положение) и соответственно ст-ть этого.
    PS. Считаю сравнение ст-тей подвесок на данные автомобили не корректной, т.к. если, Garage.Inc , Вы уж берете неоригинал на одну машину, так надо брать соответственного производителя и на вторую машину. Рычаги лимфердер в экзисте безо всяких скидок с доставкой в наш регион стоят 6000 пара. Уверен в Вашем магазине они будут стоить тыщи 4...
    И еще - дайте, плиз, контактный телефончик того магазина, где настоящий лимфердер (многорычажка) стоит 13000. Самое дешевое где я находил 15000. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=167175
    В основном 18000-20000 руб. И ХЗ - поддельный либо нет.
     
  8. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    И еще по поводу "регионов". Примерчик есть у меня яркий, когда из Москвы привозят газелями мертвые рычаги. И здесь восстанавливают. Есть дедок тут один - всю жизнь на военных заводах работал. Это я по поводу сменных шаровых на многорычажках. И заказов из Москвы. Как уж они катаются - понятия не имею.
     
  9. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Что же тогда означает? Сотка и А6/45 - это одна и та же подвеска макферсон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.471
    Литва
    cannondale sl2
    То, что есть спрос на подобные изделия - лично для меня не новость. Но это не говорит ни о чем.

    Афророссияне не менее успешно извлекают из мусорных баков и контейнеров редукторы, рычаги и аккумуляторы... У каждого свой источник дохода:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    Ну и как? Долгострой или нет?
     
  12. Andris_Rus

    Andris_Rus Новичок

    11 ноя 2008
    40
    Bora 1.6 AKL 1999 + A6 2.0 1996
    торопиться вообще не куда, машинка обслужена
    соседский бимер ушёл
     
  13. Saneki

    Saneki Новичок

    22 фев 2011
    79
    Opel astra g 1.6
    Это хорошо, Может моя мечта осуществится,я сейчас буду свой дизель продавать, если не продашь эту ласточку, на неделе позвоню,и заберу её
     
  14. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #74 AudiMan_Ryazan, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    И Б5, и А4 и А6 тех лет делались на одной платформе - это факт! :umnik:

    Ездили, ездили - знаем! А что вы хотите от автомобиля следующего поколения? Конечно, многое улучшили, появились новые требования, новые технология, позволяющие эти требовнаия удовлетворять.
    1. Подвеска - лучше рулится и проходит неровности, но при этом значительно дороже в ремонте и меньше "ходит" по нашим дорогам. Это тоже неоспоримый факт! Но настолько ли она лучше, насколько дороже?
    2. С салоном соглашусь - в Пасстате он более привлекателен как с точки зрения материалов, так и с точки зрения трансформации. На счет размеров не соглашусь - разница не существенна. Да и в общем то разница не велика.
    3. Моторы стали обладать большей литровой мощностью и моментом. Улучшилось удобство управления тягой. Они стале более экологичны, но!!!! При этом появилось много "лишних" штучек, обеспечивающих эту экологичность, которые не лучшим образом влияют на надежность и стоимость ремонта. Как уже писалось: натяжители/регуляторы фаз, их вечно текущие прокладки, которые стоят копейки но просят много денег на замену, турбины, маленькие маслопремники и умирающие масляные насосы, МСК, которые тоже просят денег и приспособлений при их замене ну и т.д. Что же касается 130 сильных дизелей - это моторы с насос форсунками. Пусть этот мотор сломается один раз - и вы будете долго и горько плакать...
    4. Запчасти как минимум не дешевле! На счет доступности: а что на А6/45 с этим проблемы?

    Во поржал, так поржал. :rofl: 150-200 тысяч.... хотя не, все верно - по дорогам западной европы! :thumbup:
    ну если сравнивать оригинал - то цены на нижние рычаги Пассат сравнимы с Аудюшными, только их количество немного различается...:D
    Что бы ты хотел послушать про Дигифант? Про умирающий ДМРВ и ДПДЗ? А что на Пассатовских 1,8 Мотрониках ДМРВ с горячей пленкой не летит? Еще как! И гораздо чаще, а если сопоставить возраст, то окажется , что и гораздо раньше!!!!


    Тип задней подвески влияет на суждения хозяина?! У тебя часом не полноприводная модификация с мотором 2,8 и муфтой Халдекс 2-го поколения в приводе задних колес? Нет? :very_cool: Ну тогда успокойся! Твоя полунезависимая задняя подвеска с балкой, работающей на скручивание недалеко ушла....
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    +100500 :beer:

    ЗЫ. Совсем забыл сказать по теме: отличный аппарат для тех кому нужна качественная надежная машина и лишенному амбиций стритрейсера. Мотор самый беспроблемный и дешевый в эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.471
    Литва
    cannondale sl2
    Факт для тех, кто сам не снимал колесо ни разу. Тему невежества опустим из вежливости.

    Нет желания спорить с теоретиками и ретроградами. Не вижу проблем купить машину с пробегом 100 тысяч и продать с пробегом 160-200, дизель PD не будет доставлять никаких проблем при подобном подходе.

    Есть нюанс - подвеска 4А гремит даже в практически исправном состоянии.

    Если выше говорилось неявно, то здесь скажу явно - любая машина с пробегом 300 тысяч и более - помойка по определению. Ресурс MAF, кстати, те же 150-200 тысяч.

    Пассат 3B6 2005MY 1.9TDI 4Motion (он же quattro) Variant МКПП6.

    Про муфточку "второго поколения" и "моторе 2.8" я бы с удовольствием послушал. Про "балку" - аналогично.

    Смотрите каталоги запчастей, прежде, чем писать...

    PS: местожительство в нике нет нужды указывать, ибо вдумчивому читателю это понятно и так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.471
    Литва
    cannondale sl2
    Ответ практика теоретику. Были у меня одновременно А100 АВС и пассат Б4 2Е.

    Динамику и расход, очевидно, сравнивать глупо. Во всем остальном мотор V6 лучше. Не ломался он ни разу, чего не скажешь о 2Е. Мало того, что до замены сальников клапанов он потреблял почти литр масла на 1000км в городе; несколько раз машина вставала по причине поломки самых простых и надежных компонентов, как-то катушка зажигания, датчик Холла и крышка распределителя. От пусковой форсунки, к счастью, к 93 году ФВ отказался.

    Не будет лишним упомянуть, что "простая и надежная машина" не имеет нормальной передней балки в отличие от своих более мощных собратьев.

    "Амбиции"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    #78 AudiMan_Ryazan, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    С чего это ты взял что не снимал? конечно я перед тобой распинаться не буду, учитывая твою немного высокомерную манеру общения. Только вот если снять колеса с этих автомобилей, то ощущение полного сходства как раз таки и присутствует.

    Про 1,9 TDi PD плохого не скажу ничего, кроме периодической необходимости чистить турбину. Пообщайся со знакомыми сервисменами из оффициалов - они тебе расскажут про проблемы с 2,0 TDi PD на пассатах В6 - там про 100 тысяч речи не идет.... :nod: Кстати, попроси их вспомнить базовый курс, они тебе и про платформы расскажут, а то ты я смотрю очень любишь номера ЗЧ сверять - интересный способ....

    Да что вы говорите!!!!!:rofl:


    Это вечный вопрос и твое "явно" - это твое личное мнение, которое никого здесь, как я понял не интересует. Наполеон хренов, пришел, увидел, об...ал.

    Что именно? Тут я конечно ляпнул - Халдекс на гольфовской платформе был. А на счет балки - готов подписаться под любым словом.

    Тут я чего то не допонял видно. К чему это было написано?


    Это ответ не практика теоретику, а человека, использовавшего периодически ломающийся В4. У тебя он ломался, а у кого то не доставлял проблем долгое время. Если бы ты долгое время занимался ремонтом этих моделей, тогда да, а так.... И на V6 часто летит датчик Холла, и топливные магистрали текут, и масла он априори потребляет больше рядной четверки, особенно при активном стиле вождения и других родовых болезней хватает... да кому я рассказываю?! :icon_suicide:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.471
    Литва
    cannondale sl2
    Юноша, снимите задние колеса у A4 8D quattro, A6 4B quattro и Passat 3B 4Motion. Разницу невозможно не заметить.

    Конечно, трудно сказать что-то о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Рискну спросить, что именно "чистится" в турбине? Скажу сразу, я знаю правильный ответ. Но те, кто считает деньги, покупают новый гарретт за 20 тысяч рублей.

    У кого-то не хватает образования и умения грамотно излагать свои мысли.

    Наляпал ты много где, причем местами совсем жидко.

    Не надо рассказывать человеку с университетским образованием значение слова "практика". Я делаю выводы, опираясь на достаточно широкую выборку, основываясь на личном опыте ремонта и обслуживания.

    ... да кому я рассказываю основы математической статистики :icon_suicide:

    Ты, конечно, не можешь о том знать, но я тебе скажу, что топливные магистрали на 4A "текут" вне зависимости от типа мотора. Скажу более, ни один В6 с подобной проблемой не приезжал. В основном - AAN и цетырехцилиндровые моторы до 95 года выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Про гремящую новую подвеску на 4А и текущие топливопроводы полнейшая чушь. Подвеска на 4А даже в ухайдоканном состоянии не особо слышно гремит, в отличии от С5 многорычажки, где на кузов передаетса такой бабах, что люди оглядываютса.
    По топливопроводам-что тем много на форуме про текущие трубки?
    пысы я не из Рязани.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...