Хотел выбрать машину за 2 500 000, посмотрел конфигуратор a6 на офф сайте, 1.8 TFSI S tronic 190 л.c. с норм оборудованием стоит 3 500 000, зашел к официальному дилеру, дилер мне говорит мол бери за 2 300 000 хоть сейчас ту которая по конфигуратору 3 500 000 - на вопрос откуда такая цена говорит - 200 тысяч трейд ин остальное поддержка audi на машины 2016 по ПТС. Глянул на сайтах интеграторах - правда так новые стоят. Покатался на тест драйве - ощущение даже от движка 190 супер! Теперь уважаемые знатоки вопрос - есть ли здесь обман - правда ли такая цена - если да то такая цена будет и на машины 2017 года по ПТС или стоит бежать сломя голову брать сейчас? И еще вопросы - Стоит ли брать если там стоит Стандартная европейская подвеска - она подойдет для Москвы? Стоит ли бояться a6 на S tronic на моторе в 190 лс (он мокрый или сухой)?
Ценник на А6 1.8 при наличии трейд-ин начинается от 1990000 и это реальные цифры(если хотите загляните в мою ветку). Будет ли такой ценник на машины 17-го года, первое время однозначно нет, ближе к концу весны началу лета возможно, поэтому брать лучше либо сейчас, либо ждать несколько месяцев. По поводу подвески, для Москвы более чем достаточно стандартной европейской(она к слову 150 мм). S-tronic там "мокрый", сам на А6 1.8 езжу, проехал 45 тыс.(полтора года). проблем ни каких и даже намёка на проблемы с коробкой нет(тьфу три раза), причём наваливаю достаточно часто на машине. Единственно что из минусов монопривода могу в пример привести то, что резина на передних колёсах изнашивается очень быстро(за один сезон летнюю резину на передних колёсах до ограничителя укатал), думаю на кватре такого нет. По-этому если бюджет позволяет то лучше конечно взять 2.0 кватро, ели нет то 1.8 вас тоже будет радовать(причём катал на тесте 2.0 по ощущениям едет не быстрее 1.8, и это не только мои наблюдения, а по факту заявлена разница почти 1.5 секунды). Удачи в выборе!
За 2,5 ищите A6 кватро 2,0, вероятно будет в средней комплектации. A6 1,8 комфорт стоит около 2,0 млн. руб. при умеренном торге.