Audi A6 1.8 TFSI S tronic

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем АндрейЧав, 5 фев 2017.

?

Брать ли машину сейчас или подождать новых 2017 по ПТС

  1. Да

    7 голосов
    77,8%
  2. Нет

    2 голосов
    22,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. АндрейЧав

    АндрейЧав Новичок

    5 фев 2017
    2
    #1 АндрейЧав, 5 фев 2017
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
    Хотел выбрать машину за 2 500 000, посмотрел конфигуратор a6 на офф сайте, 1.8 TFSI S tronic 190 л.c. с норм оборудованием стоит 3 500 000, зашел к официальному дилеру, дилер мне говорит мол бери за 2 300 000 хоть сейчас ту которая по конфигуратору 3 500 000 - на вопрос откуда такая цена говорит - 200 тысяч трейд ин остальное поддержка audi на машины 2016 по ПТС.
    Глянул на сайтах интеграторах - правда так новые стоят.
    Покатался на тест драйве - ощущение даже от движка 190 супер!
    Теперь уважаемые знатоки вопрос - есть ли здесь обман - правда ли такая цена - если да то такая цена будет и на машины 2017 года по ПТС или стоит бежать сломя голову брать сейчас?
    И еще вопросы -
    Стоит ли брать если там стоит Стандартная европейская подвеска - она подойдет для Москвы?
    Стоит ли бояться a6 на S tronic на моторе в 190 лс (он мокрый или сухой)?
     
  2. 0liver

    0liver Живу я здесь

    9 янв 2014
    4.255
    Московская обл.
    BMW(G30) 530i xdrive
    Ценник на А6 1.8 при наличии трейд-ин начинается от 1990000 и это реальные цифры(если хотите загляните в мою ветку;)). Будет ли такой ценник на машины 17-го года, первое время однозначно нет, ближе к концу весны началу лета возможно, поэтому брать лучше либо сейчас, либо ждать несколько месяцев. По поводу подвески, для Москвы более чем достаточно стандартной европейской(она к слову 150 мм). S-tronic там "мокрый", сам на А6 1.8 езжу, проехал 45 тыс.(полтора года). проблем ни каких и даже намёка на проблемы с коробкой нет(тьфу три раза:)), причём наваливаю достаточно часто на машине. Единственно что из минусов монопривода могу в пример привести то, что резина на передних колёсах изнашивается очень быстро(за один сезон летнюю резину на передних колёсах до ограничителя укатал:D), думаю на кватре такого нет. По-этому если бюджет позволяет то лучше конечно взять 2.0 кватро, ели нет то 1.8 вас тоже будет радовать(причём катал на тесте 2.0 по ощущениям едет не быстрее 1.8, и это не только мои наблюдения, а по факту заявлена разница почти 1.5 секунды).
    Удачи в выборе!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    803
    A4 B9 quattro scuba
    За 2,5 ищите A6 кватро 2,0, вероятно будет в средней комплектации.
    A6 1,8 комфорт стоит около 2,0 млн. руб. при умеренном торге.
     
  4. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    только кваттро! поверьте не пожалеете, за 2,5 реально купить
     
  5. kastett

    kastett Новичок

    3 дек 2016
    11
    Взял неделю назад за 2300 квавтро в комфорте плюс несколько допов.
     
  6. Black Box

    Black Box Новичок

    15 дек 2016
    35
    А6С7 (2016)
    барабан наверно..