audi a5 3.2 quattro

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем poplavok23, 10 май 2014.

  1. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    450
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Бывает и такое ... Цена для клубней 900 значит ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. poplavok23

    poplavok23 Участник форума

    30 янв 2013
    310
    Audi a5/8t Quattro
    Да цена клубная 900,000 и не рубля меньше(дешевле смысла нет продавать авто такого класса и в олтичном состоянии)!!!кстати про расход-при активной езде в городе Макс расход 12 литров(недавно менял свечи,катушки,и топливный фильтр)
     
  3. poplavok23

    poplavok23 Участник форума

    30 янв 2013
    310
    Audi a5/8t Quattro
    Вот не понимаю я народ!если посчитать налог на машины и минимальные вложения и расходы: 3.2 -налог в 40,000-3.333р в месяц(масло не ест,мотор негеморойный,Акпп надежная)динамика огонь,и Quattro. 2.0 turbo -14.000-1.166 р в месяц +долив масла,+могут быть сюрпризы с поршневой,аккп и непонятно сколько будет ходить турбина ценник на ремонт(судя потому что мы сравниваем б/у авто)будет конский !вот и думайте. Я ездил и на 2.0 турбо и на 3.2 и про разгон и динамику можете мне сказки не рассказывать!!абсолютно разное поведение машин:)3.2 в разы приятнее ,для тех кто хочет сэкономить при покупке б/у авто AUDI-лучше вообще не рассматривать бренд audi ,а рассматривать корейца или японца)))
     
  4. poplavok23

    poplavok23 Участник форума

    30 янв 2013
    310
    Audi a5/8t Quattro
  5. alex565

    alex565 Живу я здесь

    20 ноя 2006
    2.688
    С216, W221
    нереально, Джетта 1.6 столько ест))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    я думаю,если бы они сразу сказали 880 000 ТС продал бы.(не думаю,что дороже 850 уйдет, 3.2 все-таки позиция тяжелая)
    а тут с таким подходом на...ть при оформление ТС послал их.все правильно.принципы дороже.
     
  7. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    не верю, у меня у супруги на 1.8 в городе при неактивной езде 10.5-11

    Помню делал эксперимент, ехал с утра без пробок на работу со скоростью не больше 90-100, расход был 5.8
     
  8. poplavok23

    poplavok23 Участник форума

    30 янв 2013
    310
    Audi a5/8t Quattro
    У твоей жены турбированый двигатель,а это атмосферник!3.2FSI ставится относительно небольшим расходом,не веришь-приезжай-покатаю
     
  9. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    450
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Рубль то скинул :) Если тачку реально брали за 880 тр надо было денюжки пересчитывать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. poplavok23

    poplavok23 Участник форума

    30 янв 2013
    310
    Audi a5/8t Quattro
    Машина стоила 950.000 я им скинул 50.000 и согласился на 900.000 при ихнем условии ,что отгоним машину в их сервис и ее полностью продиагностируем!отвезли в сервис в хуе.... Кукуево,мастера ее час крутили вертели !сказали авто в идеале (ни копейки вкладывать не надо). И тут начался дет сад!унас только 850 потом 880 и т п!тут дело принципа ,как говорится!договаривались на 900 и целый день потратил на поездку в другой сервис
     
  11. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Да уж... Такие меня очень сильно раздражают. Когда продавал свою ауди 5 лет назад, приехал ко мне с Новгорода. Заранее по телефону договорились, что скину, цена 350, всё. Так он когда приехал начал ныть, реально ныть, чтобы я ему дал ещё пару тыс. на бензин!!! Реально - детский сад!
    А в этот раз опять с другой области покупатель приехал. Так я по телефону предупредил, чтобы не ныл и нюни не распускал. Примчался, посмотрел и забрал без вопросов.
     
  12. bardmi

    bardmi Новичок

    25 авг 2011
    87
    Q7
    3.2 - отличный мотор, звучит и едет. 2.0Т - 4 цилиндра - звука никакого, что для спорт купе неприемлемо)
    ОТличный авто, удачи в продаже
     
  13. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    Итак, мы все-таки говорим о педали в пол или покатаю? Покатать и я могу на 1.8 с расходом 6 литров)

    Если говорить о повседневной езде с пробками 3.2 будет в районе 13-14 литров, при аналогичном расходе на 1.8 10-11
    Для сравнения я беру образцовые показатели с авто.ру: 1.8 в городе 10.3, 3.2 в городе 13 л.
    Обычно по разным автомобилям эти данные у меня разились с реальностью примерно на 1 литр.
    В тему атмосферников, ничего против не имею, я сам на них в основном катаюсь.

    Помимо, данных автору, я собрал данные по форуму, исключительно 3.2

    "По городу стабильно 13,5 если жечь и не жечь-все равно.
    По трассе в районе 6 если ехать 100 и в районе 8-9 если в режиме 140-170
    Масло ест в норме, если зажигать 200 и на спорте в пол, то где-то литр тысяч на 5.
    На драйве если ездить-масло никуда не девается."

    "в каждодневном режиме быстро перестанешь)) на С режиме у меня расход литров 18-20.. )) на Д около 14-15, и то потому что лью 98, на 5 на литр больше) если брать 3,2 л там еще больше)"

    "Я тебя расстрою у меня 3.2, трасса расход если на круизе 100 - 7-8 литров.. причем зимой, если валить всю дорогу.. я езжу в Европу, еду и 200 и больше там.. расход в итоге за 7000 км выходит 10 литров.. это с городами и всеми пирогами на автобанах. В городе при спокойной моей езде с пробками 11 литров расход. Если пробки вообще адовые, до 13 поднимается. Но я езжу спокойно очень, со скоростью потока."

    "Расход трасса 7-8 л, с учетом динамичного движения в режиме спорт. Город до 11-13 л в зависимости от сезона лето/зима + стиль езды. Если нигде ничего не течёт и т.п., то расход масла ничтожен и близок к 0."

    "Средний расход топлива (Москва/область) составит 12-13 литров."
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    да помойму нормальный расход для V6 полного привода и массы 1.5т +
    Этож не приус:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    Никто не говорит,что 3000 руб в месяц, возникает вопрос,как в фильме "О чем говорят мужчины" -зачем? А от меня вопрос еще почему)

    В тему зачем:
    1)зачем я дополнительно в год должен платить 40 000 руб.?
    2)зачем мне расход топлива на 15-20% больше.

    Можно говорить много о ценообразование, налогах, можно даже разделить 3 333 на 30 дней и получить 111 руб в день, вот только зачем мне платить налог в 6 раз больше, чем на 1.8
    Понятно, что динамика лучше, драйва больше, но вот где это все использовать в Москве?

    Я скажу обьективно, когда рассматривал автомобиль с пробегом, в том числе и обратил внимание на 3.2. По сути выбор стоял между 1.8 и 3. 2 (2 литра по понятным причинам я откинул). 3.2 рассматривал исключительно из-за более дешевой ценовой политики.

    В результате мне нужен был для супруги следующий автомобиль:

    1)стильный(красивый)
    2)достаточно без проблемный
    3)учитывая небольшие пробеги, нормальный расход топлива, но не критично
    4)продажа на вторичке через 2-3 года(как бы тебе не нравился автомобиль сейчас, через 2-3 года уже захочешь, что-то другое)
    5)достаточно динамичный,без фанатизма

    Поэтому, оценив рынок между 3.2 ,то для меня:
    3.2 плюсы
    1)Более дорогая комплектация при одинаковой цене или более низкая цена при одинаковой комплектации
    2)Больше автомобилей на рынке
    3)возможность полного привода.

    1.8
    1)Более высокая ликвидность на вторичке.
    2)Налог в 5 раз меньше 7 650 против 39 750
    3)Расход топлива меньше на 15-20%
    4)Разгон 8.6,против 6.4 вполне устраивает.

    Я не хочу сказать, что-то отрицательное про 3.2, каждый выбирает, что ему необходимо.
     
  16. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    :thumbup:
    и темболее ни 1.8 монопривод:D
     
  17. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    Да и основной вопрос "Почему", но это уже не к вам)

    1)Почему я должен платить налог в 5 раз больше на 3.2
    Я что загрязняю среду в 5 раз больше?
    2)Почему налог приравнивается к л.с. При дизельных 170 я нанесу вреда окружающей среде значительно больше, чем на 3.2 бензиновом.
    3)Почему дизельный автомобиль с пробегом 100 000 за год, будет платить столько же сколько я на бензиновом с пробегом 15 000 в год.

    Возьмем, пример Европы, та же наша Германия: в среднем налог на дизельный автомобиль составляет в 2 раза больше, чем на бензиновой.
    Логично-да, выбросов значительно меньше, налогов меньше.
    Опять же не состыковка, при разных пробегах налоги одинаковы.

    Возьмем пример США:
    налог зашит в бензин, больше ездишь, больше платишь. Логично да, ездишь меньше, налогов меньше.
    Опять же с типом двигателя не состыковка. При одинаковой пробеге, выброс у дизеля значительно больше.

    Т.е идеальный налог: налог зашитый в цене топлива, с поправкой это бензин или дизель.
    Например, бензин 35 рублей, дизель 40 руб.
     
  18. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    так никто не спорит, зависит,что нужно от автомобиля)
     
  19. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    уважаемый VBMW не очень то красиво, вот так, писать в чужой теме о продаже а5, почему вы все это в своей теме не озвузучили?
    может пользы бы больше было?
     
  20. VBMW

    VBMW Завсегдатай

    18 сен 2011
    882
    Москва
    Q7
    так вопрос был о налогах и собственно за что 40 000 платим.
    если ТС будет против "таких " upов, то удалим.
    А так дополнительный up и комментарии о том, что двигатель ТС намного экологичнее, чем дизель.