Audi А5 3.0 diesel. Переходная модель, дата выпуска 24 декабря 2010 года. Задние фонари рестайл и коробка дсг. Музыка Beng & Olufsen. Внешний и внутренний S - line. Внешнее и техническое состояние идеальное. Вся история обслуживания на руках. Пробег оригинальный - подтверждается заказ нарядами. Косметический окрас капота и переднего бампера по причине пескоструя - есть фотки всего процесса. Кроме указаных деталей вся в родной краске. Машина покрыта керамикой. Два комплекта резины, два комплекта ковриков. Два ключа. ПТС дубликат в нем одна запись - моя. Без залогов, кредитов и прочей хни. Я собственник.
Машины без бесключевого доступа не рассматриваю к покупке вообще. Для счастья в этой машине только его и не хватает. Не могу понять что за переход был в 2010 году? ДСГ с дизелями на легковушках до сих пор, а фонари в 2012-2013 сменили. Ну может я чего-то не знаю. Пробег пугает только незначащих ничего об этом двигателе. А вот коробка полна сюрпризов, особенно если заехать в профильный сервис, а не пытаться разобраться в чём дело в случае неисправности.
Нет. Влад определиться никак не может, чего хочет. Купил у меня рс5, два года на ней поездил и продал обратно в Москву. Человек, кстати, зарекомендовал себя как порядочный.
Недорого? Датчики, проводка, блок, накладка тоннеля, кнопка - только это тысяч на 50 потянет. Плюс работа. При покупке нового авто может это и недорого. А вот для более чем 10-летнего многовато.
))))) А 6 форсунок вас не смущают? Они ща по 20, небось, с колечками и прокладками)) А коллекторы? Засранная экология?) свечи накаливания и приводные ремни с роликами тоже, наверняка, следующему хозяину достанутся) Точно авто мечты, если полтос жалко?)
Я хочу купить то что я хочу, а не полуфабрикат по верху рынка и доустанавливать что-то, потом решать сопутствующие проблемы. Я только свою Ку5 3.0ТДИ продал после 4 лет владения и знаю что по чём. Как ДСГ ремонтировать, а не капиталить всю коробку знаю, как вихревые заслонки сделать вечными знаю(себе сделал и ещё нескольким людям). Сейчас А6С7 бензинка - доустановил Вебасто, потому что я без неё жить не могу. И то, блин, столько проблем нужно решить: снятие защиты компонентов, перекодировка блоков, приклеить кронштейн к баку для топливного насоса, изготовить и проложить проводку. Но это того стоит!
Воля ваша, покупайте что хотите. О, я на цену не посмотрел. 1.4 за эту тачку это какой то пиндык.... В декабре продал А6 С6 AR 3.0 tdi с пробегом 253 09го года, 2 хозяина, в идеале и на полном фарше за 1.15 Можно было, конечно, дороже, но не настолько же...
Правильно ли я вас понял, вы продали достаточно распространенную машину на два года младше, с большим пробегом, в прошлом году - дешевле?) Как вы считаете, какая цена была бы адекватной?